Обман при оформлении кредитной карты

05.09.2025 13:04
354
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Хочу поделиться следующей информацей. В сентябре 2024 году я оформил кредитку ЮнионПэй для оплапты заграницей. В отделении банка мне сказали, что она бесплатная первый год, а далее 3490р обслуживание, если не будете пользоваться то можно заблолкировать и ничего не будет списываться. 1 обман был уже в обслуживании. Как потом оказалось, это действует при условии, что ты тратишь 10тр с карты, тогда 3490р, которые списали за обслуживание тебе вернутся. Ну я конечно ругался, но тратить 10тр не проблема, я выполнил это условие и комиссию вроде вернули. НО! конечно я не полльзовался ей бльше, потому что банк уже меня обманул на первых этапаэ общения, зачем мне дальше с ним работать? В августе 2025г. я о ней вспомнил и хотел закрыть, но в приложении и ЛК этого не сделать, нет такой возможности. 8 августа 2025 я ее блокирую, вспоминая что списаний не будет после блокировки, и успокаиваюсь. Приехать в офис не мог по состоянию здоровья, так бывает, к сожалению. А сегодня, 05.09.2025 я хотел положить деньги под проценты (решил попробовать счета, может тут не будет обмана), захожу и вижу: мало того, что лимит со 100тр увеличили до 125тр без моего согласия (мне не говорли что могут увеличить без меня и что это предусмотрено договором), дак еще и комиссию 3490р наложили и списали ее в долг, сказали пока не погасишь, не закроешькредитку и счет! Это что вообще за бред? Мало того что консультацию оказали ложную полностью, дак еще и обращение 2652992 потом рассмотрели за 1!!! минуту, думаю его даже не читали. Я категрически не согласен с этой ситуацией, хотел решить все спокойно, а банк не хочет. Выставили еще одно обращение 2653041, но думаю это ничего не решит. Думаю придется обращаться далее либо к финансовому омбудсмену или ЦБ или Роспотреб, смотря чья это компетенция.

Пользователь, если ты читаешь это, я не советую тебе Газпромбанк (ГПБ), если ты не хочешь быть обманутым и нажить себе проблем. Выбери другой.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-17T21:48:30+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за некорректную консультацию. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-08T09:06:50+03:00
Здравствуйте! При оформлении продуктов банка вы в обязательном порядке знакомитесь с условиями договора. Только после ознакомления с документами вы подтверждаете личной подписью либо электронной корректность всех указанных данных и согласие на оформление соответствующей услуги. Вами было оформлено и подписано собственноручно заявление на получение банковской карты. В соответствии с п. 1.2.2. [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/46d/pgamo82lq4w3uqly975hfajjy3kb9x5s/4-Tarify-na-vypusk-i-obsluzhivanie-kart-UnionPay-s-20.02.2024-_red-13.08.2024_.pdf]Тарифов[/URL], со второго года взимается стоимость за обслуживание 3490 рублей. Комиссия выставлена в связи с тем, что договор по кредитной карте не был закрыт. При блокировке карты счет автоматически не закрывается. Если вы не планируете пользоваться кредитной картой, необходимо погасить задолженность и закрыть счет. Закрыть счет возможно обратившись в контактный центр по номеру 400, подтвердив закрытие простой электронной подписью (кодом подтверждения из смс), в Мобильном приложении либо в отделении, оформив соответствующее заявление. В соответствии с п. 2.8.[URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/adf/fd7873h125hoz608cb2ws8js69d4k3lc/Itog-_-Spravochno-_OUD_-prekrashchenie-LPK.pdf]Общих условий договора потребительского кредита в форме овердрафта[/URL], заемщик соглашается с тем, что сумма лимита кредитования рассчитывается исключительно по усмотрению банка. Кредитный лимит может быть увеличен банком в рамках ежемесячной автоматической процедуры пересмотра лимита по кредитным картам. Таким образом, нарушений со стороны банка не выявлено. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
11 404
отзывов
11 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Лояльный подход

Оценка 4

08 октября 2025 года я обратился на горячую линию АО «Газпромбанк» (ОГРН 1027700167110) с целью закрытия счета кредитной карты. На момент обращения вся задолженность по кредиту... Читать полностью

08.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В 2024 году, по акции, получал дебетовую карту Газпромбанка. Совместно с дебетовой картой, представитель привез и выдал мне кредитную карту в которой нужды у меня не было и нет... Читать полностью

06.10.2025

Повышение кредитного лимита

Оценка 5

Уточнил в чате 03.03.2025 наличие способа увеличить лимит по кредитной карте. Бот ответил, что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита. Заявления на увеличение... Читать полностью

18.09.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Открыла кредитную карту год назад. С декабря 2024 ей не пользовалась. Задолженности не было. Забыла про неё вообще. Сегодня вспомнила и решила закрыть, но теперь банк хочет... Читать полностью

10.09.2025

Быстро ответили

Оценка 5

08.09.2025 обратилась в контактный центр по поводу задолженности по кредитной карте. Картой долго не пользовалась, долга не должно было быть. Консультант Ольга проверила всё быстро... Читать полностью

09.09.2025

Задолженность по комиссии за обслуживание закрытой карты

Оценка 5

 Здравствуйте, сегодня в приложении мне приходит пуш о задолженности по просроченной комиссии за обслуживание карты. Я обратился в чат за разъяснениями и оператор пояснила, что... Читать полностью

02.09.2025

Уменьшение лимита по кредитной карте

Оценка 4

Через приложение. В чате мобильного приложения. Специалист Александр быстро объяснил как сделать данную процедуру. Правда до него нужно было еще дойти . специалисты первой линии не... Читать полностью

01.09.2025