Банк ВТБ Петрозаводск (Андропова 15)
Здравствуйте! Как вы думаете сколько займет времени сдать накопленную мелочь из детской копилки в банке? Минут 10, думал я, взял паспорт (предусмотрительно) собрал монеты (предварительно пересчитал-что оказалось очень важно) и поврежденную купюру и пошел в банк ВТБ (я клиент банка).Петрозаводск (Республика Карелия), 09.09.2025 года. В офисе банка ДО "Северный" (проспект Ленина 25) меня ждало разочарование. Красивый современый офис,кулеры, свет, атмосферно,тихо, но он не имеет кассы. И меня направили в офис на Андропова 15 . Зайдя в этот офис, я услышал вопрос про цель визита, меня отправили к банкомату, после уточнения, что у меня монеты, выдали талон, чтобы занять очередь сначала к операционисту, а потом еще и в кассу. Талон Ф-83, время 13:55. В 14:15 (то есть спустя 20 минут) я наконец дождался своей очереди, операционист сразу попросила паспорт (хорошо, что я его взял). Далее, уточнение, а сколько у вас мелочи? И сколько вы хотите внести (хорошо, что я пересчитал - 166 рублей). При этом оказалось, что в кассе возьмут ровно только ту сумму, которую я укажу, то есть если ты не знаешь, сколько принес - то или пиши меньше или иди считай, так как прием производится строго по ордеру (ни больше, ни меньше). И если ты сказал, например, 150 рублей, и в ордере указали 150, то 149 у тебя уже не примут. И желательно, еще рассортировать бы деньги. Обрадовали, что комиссии нет! Спасибо, хоть на этом) Спустя еще 5 минут, я оказался у кассы, спустя еще 5 минут (в 14:25) я наконец сдал эту мелочь. Итого, простая операция на которую я планировал 10 минут, заняла 30 минут. Да, наверное, кто то скажет что можно было обратиться в магазин, но так как помимо монет были купюры скленные скотчем, то вариант с магазином отпадал. Скажу, что ранее, я имел аналогичный опыт сдачи монет в известном "зеленом" банке, в котором это заняло 10 минут (в рамках патриотической акции собирали с детьми и взрослыми мелочь на установку памятника-5, 10, 50 копеек вышло 700 монет).
При этом в зеленом банке (сравнивая с ВТБ):
1. Паспорт не нужен (меня идентифицировали по карте)
2. Я шел я сразу в кассу (а не к операционисту)
3. Мелочь сортировал сам (т.к. ее было много разного номинала и я экономил свое время в первую очередь), но не пересчитывал.
4. Сумму определил кассир после пересчета в машине, а не я.
То есть даже зеленый банк оказался более удобным и дружелюбным, чем ВТБ. Даже не знаю сколько времени бы аналогичная операция заняла в ВТБ. В этой связи вопросы:
1. Зачем сначала идти к операционисту, а только потом в кассу? Почему кассир не может сам сформировать ордер?
2. Зачем паспорт, если я клиент банка, и у меня есть карта?
3. Зачем я должен считать эти монеты, если у вас есть аппарат?
4. Почему в стране проводится "Монетная неделя" и банки приглашают для участия в ней, а ВТБ, например, явно не заинтересован в этом?
И риторический вопрос, почему все так долго и неудобно организовано?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о продуктах ВТБ
Отличная работа онлайн консультантов
Спасибо большое оператору онлайн чата втб 7***2 Анастасии, быстро решила мою проблему (однажды подключила продление по сбп и никак не могла найти как отключить) Анастасия быстро...
Отключение навязанной услуги
03.09.25 я с большим удивлением обнаружил списание средств с моей социальной карты в размере 349 рублей за услугу "ВТБ Плюс", которую я не подключал. Прежде уже был выкрутас банка...
Отключение подписки
При оплате за телевидение и интернет случайно подключила не нужную мне подписку. При обращении в банк по горячей линии сотрудник Банка...
Благодарность
Здравствуйте! Обратилась в онлайн-чат Банка с вопросом по излишне списанной сумме по подписке ВТБ+. Оператор Айнура (номер 7***5) вежливо, быстро и качественно разобралась в...
Возврат кэшбэка
Обратилась в онлайн чат в мобильном приложении ВТБ по вопросу отказа в начислении кэшбэка за оплату за обучение. Первоначально был отказ с мотивировкой, что оплата была с Мастер...
Благодарственный отзыв
Благодарю Наталью за ее профессионализм и оперативность. она быстро решила мою проблему: хотела отказаться от пакета "Привилегия", так как второй месяц подряд предлагаются...
Разблокировать карту
Здравствуйте, хочу оставить отзыв оператору Татьяна, очень девочка объяснила, как что, как заходить, как подействовать, какие есть мошеннические, какие есть не мошеннические...