Технические работы в приложении

11.09.2025 10:01
198
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • При проведении технич.работ не было никакой ифн в приложении 11.09 и я не смогла совершить перевод с депозита, до КЦ не дозвониться, 50 мин ждала ответа, дозвонилась, Софья сделала вид, что не слышит меня и бросила трубку, но тк мне срочно нужно было совершить перевод супругу, мне пришлось расторгнуть свой депозит в другом банке, потеряла почти 10 тыс рублей!! я набрала повторно в КЦ опять ждала почти 50 мин, сотрудник Анастасия сказала, что проводились технич.работы. банк с таким громким названием работает так безответственно, оказывать не качественный сервис и консультации, подставляя своих клиентов! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-21T12:16:19+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2025-09-11T13:01:33+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обратную связь. Мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от клиентов. Аудиозапись Вашего обращения была прослушана и проанализирована. В разговоре отсутствовал звук от внешнего абонента, и оператор был вынужден прекратить разговор. 11.09.2025г плановые технические работы не проводились, но при штатном обновлении программного обеспечения возник кратковременный сбой. Техническая поддержка банка предприняла все возможные меры для скорейшего устранения возникшей ситуации. В связи с возникшей технической ошибкой в указанное время наблюдался большой поток входящих звонков, что увеличило время ожидания ответа оператора. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание. С уважением, Банк «РОССИЯ»

О банке

Народный рейтинг

105 место
1,30
средняя оценка
-
решено проблем
63
отзывов
45
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020