Банк якобы изменил тарифный план, но не проинформировал клиента и снял деньги
Просто процитирую чат:
Клиент: Обнаружил комиссию за СМС-информирование за период с 10.09 по 30.09. Занятно. Я эту услугу не подключал, никаких согласий не давал, никаких смс не получал. Что происходит?
Банк: Независимо от выбранных настроек в личном кабинете, услуга за 75 рублей является неотъемлемой для ведения расчётного счета, поскольку предоставляет возможность получения СМС оповещений.
Даже если у вас выбраны пуш-уведомления, по некоторым типам операций в любом случае придет СМС — от выпуска и оплаты по карте до подписания документов через чат.
Кроме того, при перебоях интернета, пуш может не дойти — в этом случае следом отправим СМС.
Мы доработаем бесплатные альтернативы информирования до октября и вы сможете отказаться от смс ещё до списания по услуге за новый месяц.
Клиент: Я не давал никакого согласия на эти деньги и эту опцию. Отменяйте. Более того, в кабинете ОНА НЕ ПОДКЛЮЧЕНА.
Итого: банк ввел безальтернативную платную опцию. В личном кабинете ОНА НЕ ПОДКЛЮЧЕНА. Но деньги - СНЯЛИ. А возможность ее отключения - только со следующего месяца. Издевательство.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Благодарю банк за честную работу!
Я как селлер на маркетплейсах работаю с модулем более 2-х лет, всегда был на максимальном тарифе который позволяет выводить выручку с МП без комиссий банка. Но буквально в...
Быстрое решение и экономия денег
Решил открыть счёт в Модуль Банке. После поступления денег столкнулся с проблемой — не смог снять сумму, так как она превышала «зелёный лимит». Думал, что придётся платить комиссию...
Как легенды из Модульбанка спасли мой бизнес
После волны блокировок бизнес счетов в моем бизнесе -- шанса расчитываться официально практически сошел на нет. Я вспомнил ребят из Модульбанка, которые всегда были открыты к...
Увеличение лимитов на снятие, консультация
Вчера (5 августа 2025г.) обращался в чат поддержки, общался со Светланой по поводу индивидуальных условий на снятие наличных с расчетного счета. Светлана оперативно ответила на все...
Модуль Банк
23.07.25 возник вопрос по оплате на мой расчëтный счëт ИП. Контрагент не смог оплатить счëт, тк якобы требовалось ввести КПП в моих реквизитах ИП. С просьбой уточнить КПП он...
Помощь по интеграции с другим банком
Обращался в поддержку банка с вопросом, как увеличить показатель «зелёного визита» и настроить интеграцию с другим банком. Оперативно на связь вышла специалист С-ва Светлана...
Увеличение лимита
Сотрудник Любовь замечательно и быстро помогла увеличить лимиты для снятие наличных средств. Очень благодарен за оперативность, так как в других банках приходится ждать днями чтобы...