Банк якобы изменил тарифный план, но не проинформировал клиента и снял деньги

11.09.2025 12:46
448
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Просто процитирую чат:
Клиент: Обнаружил комиссию за СМС-информирование за период с 10.09 по 30.09. Занятно. Я эту услугу не подключал, никаких согласий не давал, никаких смс не получал. Что происходит?

Банк: Независимо от выбранных настроек в личном кабинете, услуга за 75 рублей является неотъемлемой для ведения расчётного счета, поскольку предоставляет возможность получения СМС оповещений.

Даже если у вас выбраны пуш-уведомления, по некоторым типам операций в любом случае придет СМС — от выпуска и оплаты по карте до подписания документов через чат.

Кроме того, при перебоях интернета, пуш может не дойти — в этом случае следом отправим СМС.

Мы доработаем бесплатные альтернативы информирования до октября и вы сможете отказаться от смс ещё до списания по услуге за новый месяц.

Клиент: Я не давал никакого согласия на эти деньги и эту опцию. Отменяйте. Более того, в кабинете ОНА НЕ ПОДКЛЮЧЕНА.

Итого: банк ввел безальтернативную платную опцию. В личном кабинете ОНА НЕ ПОДКЛЮЧЕНА. Но деньги - СНЯЛИ. А возможность ее отключения - только со следующего месяца. Издевательство.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-21T13:15:51+03:00
Спасибо за отзыв. Для проверки, пожалуйста, добавьте на страницу Вашего отзыва детализацию звонков от оператора сотовой связи за указанную дату 12 сентября.
okvrn
2025-09-21T16:33:18+03:00
Добавил. Неясно только, какое отношение имеют звонки к общению в чате с банком и к СМС
Модульбанк
Модульбанк
2025-09-13T12:56:59+03:00
Олег, здравствуйте! Услугу СМС-информирования включили в тарифы Стартовый и Оптимальный с 9 сентября 2025 года в условия обслуживания по тарифам. По Договору, при оплате тарифа Навсегда мы не поменяем абонентскую плату за тариф, в остальные условия можем вносить изменения. Понимаем, введение услуги СМС-информирования в тариф вызвало множество вопросов. Услуга платная, при этом комиссию ввели одну из самых низких на рынке. Для нас важно, чтобы вы могли получать от нас сообщения. Даже если у вас подключены пуш-уведомления, по некоторым операциям мы обязательно пришлём СМС: например, при выпуске и оплате карт или при подписании документов в чате. А если вдруг интернет работает нестабильно и пуш не дойдёт, сообщение продублируем в СМС — так вы точно ничего не пропустите. Сейчас работаем над альтернативными бесплатными вариантами оповещений. Скоро расскажем подробнее! С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
696
отзыва
694
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

Благодарю банк за честную работу!

Оценка 5

Я как селлер на маркетплейсах работаю с модулем более 2-х лет, всегда был на максимальном тарифе который позволяет выводить выручку с МП без комиссий банка. Но буквально в... Читать полностью

11.09.2025

Быстрое решение и экономия денег

Оценка 5

Решил открыть счёт в Модуль Банке. После поступления денег столкнулся с проблемой — не смог снять сумму, так как она превышала «зелёный лимит». Думал, что придётся платить комиссию... Читать полностью

27.08.2025

Как легенды из Модульбанка спасли мой бизнес

Оценка 5

После волны блокировок бизнес счетов в моем бизнесе -- шанса расчитываться официально практически сошел на нет. Я вспомнил ребят из Модульбанка, которые всегда были открыты к... Читать полностью

08.08.2025

Увеличение лимитов на снятие, консультация

Оценка 5

Вчера (5 августа 2025г.) обращался в чат поддержки, общался со Светланой по поводу индивидуальных условий на снятие наличных с расчетного счета. Светлана оперативно ответила на все... Читать полностью

06.08.2025

Модуль Банк

Оценка 5

23.07.25 возник вопрос по оплате на мой расчëтный счëт ИП. Контрагент не смог оплатить счëт, тк якобы требовалось ввести КПП в моих реквизитах ИП. С просьбой уточнить КПП он... Читать полностью

26.07.2025

Помощь по интеграции с другим банком

Оценка 5

Обращался в поддержку банка с вопросом, как увеличить показатель «зелёного визита» и настроить интеграцию с другим банком.  Оперативно на связь вышла специалист С-ва Светлана... Читать полностью

24.07.2025

Увеличение лимита

Оценка 5

Сотрудник Любовь замечательно и быстро помогла увеличить лимиты для снятие наличных средств. Очень благодарен за оперативность, так как в других банках приходится ждать днями чтобы... Читать полностью

24.07.2025