Обслуживание клиентов

11.09.2025 14:43
459
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

10.09.2025 г. Я (Л-дь О. А.) обратилась в отделение банка Газпром в г. Калиниград на Лененском проспекте по поводу кредитных каникул, т.к. я переехала 07.09.2025 г. с другого города и временно без работы. В 9.30 утра в зале никого не было кроме двух операторов и старшего менеджера (женщина), молодой человек сказал что он не знает как их оформить. На помощь подозвал старшего менеджера, которая стала в грубой форме объяснять что это делается онлайн, а не в офисе банка и сказали не отнимать у них время. Когда мы (я была не одна) отошли от стола после ее ответа, они стали насмехаться над нами: "захотели каникулы" Мы ушли в расстроеных чувствах и остался осадок после посещения и обслуживания клиентов данного отделения банка. Руководство банка просим уделить внимание на обслуживание клиентов и на хамское отношение своих сотрудников.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-21T09:49:38+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-15T08:31:58+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк, и приносим вам извинения за доставленные неудобства в отделении. Сообщаем, что программы реструктуризации доступны для оформления клиентам в дистанционных каналах. Возможно подать заявку через чат Мобильного приложения/контактный центр. Мы приняли к сведению ваши замечания и постараемся улучшить ситуацию в будущем. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 938
отзыва
11 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Кредит

Оценка 5

Сегодня в 14:39 обратился в чат поддержки в соц. Сетях в личных сообщениях с вопросами по кредиту. Спросил у оператора могу ли я поменять дату платежа по потребительскому кредиту... Читать полностью

13.10.2025

Потрясающий сервис в мобильном приложении! Спасибо за заботу и безопасность!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку и сотрудникам поддержки в мобильном приложении  Обратился 11.07.25 днем с необычным запросом — хотел оформить самозапрет на выдачу любых... Читать полностью

15.07.2025

Оперативность

Оценка 5

Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная... Читать полностью

17.06.2025

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024