Ответ на пространное обращение банка ВТБ 1365/772003 от 02.09.2025 г.
Направляю вам письмо банка ВТБ и мой запрос на поясния.
Мой личный менеджер, Кристина Кадонова, пояснила мне, что блокировка всех моих счетов, карт, кредитов, брокерского счета, связана с манипулированием на рынке ценных бумаг.
----------------
Кому: info@vtb.ru (info@vtb.ru);
"broker@vtb.ru"
Тема: Ответ на пространное обращение банка ВТБ 1365/772003 от 02.09.2025 г.;
Михаил К
mik...@yandex.ru
12 сентября в 03:20
-------- Пересылаемое сообщение --------
13.09.2025, 03:07, Михаил К (mik...@yandex.ru):
Кому: zhmailo@vtb.ru (zhmailo@vtb.ru);
Тема: Ответ на обращение банка ВТБ 1365/772003 от 02.09.2025 г.;
Выражаю свое крайнее возмущение банку ВТБ, что в своем ответе 1365/772003 от 02.09.2025 г., БАНК ВТБ уведомил меня официально заказным письмом, о том, что наложены ограничения и приостановлено проведение операций по моим счетам. Это произошло почти спустя 3 месяца (!!!!!!) после наложенных ограничений, но при этом банк ежедневно совершает мне звонки о просроченной задолженности по кредитной карте не объясняя способы ее погасить.
По устному запросу моего персонального менеджера, Кристины Кадоновой, в июле 2025 г. мною были предоставлены пояснения по проводимым операциям на рынке ценных бумаг ММВБ, предоставлены документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, однако никакой реакции и оценки предоставленных документов от банка я не получил.
Так же в ответе 1365/772003 от 02.09.2025 г. отсутствует конкретика, какие именно операции и за какой период мне нужно пояснить.
На основании вышеизложенного прошу пояснить:
1. Каким образом мне пояснить экономический смысл и законную цель проводимых операций?
2. За какой период времени мне пояснить экономический смысл и законную цель проводимых операций?
3. Операции на каких счетах мне следует пояснить в плане экономического смысла и законной цели проводимых операций? (Кредитного счета, кредитной карты, дебитовой карты, накопительного счета, счета ММВБ?)
4. Какими иными документами мне подтвердить источники происхождения денежных средств, если налоговые декларации УСН за 2023, 2024 гг. и договор продажи квартиры банк не устраивают?
5. За сколько лет банк хочет узнать мои заработки и происхождение денежных средств?
6. Каким образом и какие мне предоставить документы, подтверджающие направления расходования денежных средств? (Чеки из продуктовых магазинов, аптек, ресторанов и ритуальных агенств или какие-то иные способы?)
7. За сколько лет банк банк ВТБ хочет выяснить предпочтения трат моих личных средств и направления расходования денежных средств?
8. В чем заключается мое манипулирование рынком ценных бумаг и каким образом мне можно снять наложенные ограничения!?
Прошу предоставить развернутые пояснения.
Приложение:
1. Письмо банка ВТБ 1365/772003 от 02.09.2025 г.
К. Михаил
тел. +7-962-...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о продуктах ВТБ
Отличная работа онлайн консультантов
Спасибо большое оператору онлайн чата втб 7***2 Анастасии, быстро решила мою проблему (однажды подключила продление по сбп и никак не могла найти как отключить) Анастасия быстро...
Отключение навязанной услуги
03.09.25 я с большим удивлением обнаружил списание средств с моей социальной карты в размере 349 рублей за услугу "ВТБ Плюс", которую я не подключал. Прежде уже был выкрутас банка...
Отключение подписки
При оплате за телевидение и интернет случайно подключила не нужную мне подписку. При обращении в банк по горячей линии сотрудник Банка...
Благодарность
Здравствуйте! Обратилась в онлайн-чат Банка с вопросом по излишне списанной сумме по подписке ВТБ+. Оператор Айнура (номер 7***5) вежливо, быстро и качественно разобралась в...
Возврат кэшбэка
Обратилась в онлайн чат в мобильном приложении ВТБ по вопросу отказа в начислении кэшбэка за оплату за обучение. Первоначально был отказ с мотивировкой, что оплата была с Мастер...
Благодарственный отзыв
Благодарю Наталью за ее профессионализм и оперативность. она быстро решила мою проблему: хотела отказаться от пакета "Привилегия", так как второй месяц подряд предлагаются...
Разблокировать карту
Здравствуйте, хочу оставить отзыв оператору Татьяна, очень девочка объяснила, как что, как заходить, как подействовать, какие есть мошеннические, какие есть не мошеннические...