Недоволен оператором поддержки мобильного приложения
13.09.25 в 21:45 по московскому времени обратился через чат приложения банка с вопросом об акции "Пригласи друга". Ответила оператор Светлана. Вопросу у меня был один и как мне казалось без подвоха. У супруги дебетовая карта и счёт от карты были закрыты в феврале 2024 года, т.е. на текущий момент более 365 дней назад. В поддержке лишь хотел уточнить могу ли я скинуть реферальную ссылку жене, чтобы она по ней снова открыла счёт в банке ВТБ и дебетовую карту.
Светлана сообщила, что нет, в акции участвуют только новые клиенты. Я лишний раз заглянул в файл документа по условиям акции, п. 7.2.2. (участник должен не иметь открытого мастер-счёта в течении 365 дней, предшествующих дате оформления заявки), вроде, как раз всё отлично. Никаких отдельных подпунктов про то, что ссылку человеку можно скинуть единожды нет.
Отправил скриншот в чат Светлане на котором был вышеуказанный пункт, в ответ получил ссылку на акцию сайта банка "Пригласи друга". Но зачем мне ссылка, я и так прекрасно понимаю, что это за акция. Продолжил переписку, попросил уточнить может всё-таки можно оформить новую карту по моей ссылке, получил в ответ, что я могу проверить условия акции по ссылке. Вот тут у меня большой вопрос, а зачем вообще тогда служба поддержки, если меня просто отправляют по ссылкам самому что-то почитать?) При этом я же сотруднику поддержки привёл пункт из документа об акции, подумал, ну с каждым бывает, что-то забыла/не знала. Но дальше Светлана просто решила со мной диалог закончить, ответила на мой повторный вопрос, что "Я уже ответила, что акция только для новых клиентов", при этом даже не попыталась мне какой-то пункт из условий акции привести, чтобы подтвердить свои слова. И после этого диалог с этим оператором завершился сообщением "Спасибо за обращение. Чтобы отказаться от рассылок, нажмите кнопку", что, какие рассылки, ну даже, если сотрудник не знал ответа, почему меня не перевести на другого человека. Получилось так, что я задал вопрос, получил ответ, решил возразить (ссылаясь на документ на сайте банка), получил повторный ответ из разряда "Вам же уже ответили" и завершили переписку.
Пришлось опять писать в чат с тем же вопросом, во второй раз ответила оператор Петимат и ответила, что да, всё верно, если счёт в банке закрыт более 365 дней, то можно повторно открыть карту по рефералке акции "Пригласи друга".
Осадочек остался максимальный, Петимат спасибо за консультацию, Светлане не спасибо.
Скриншоты переписки прикладываю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Хочу поблагодарить за решение моего вопроса
Хочу поблагодарить Анну, ее табельный номер 7***9 за оперативное решение моего вопроса. Я совсем не могла разобраться с приложением - мне срочно нужен был мой номер карты для...
Благодарность
Хочу поблагодарить оператора Юлию, табельный номер 7***4 за оперативное решение моего вопроса - получение вознаграждения по акции "приведи друга" 6.09.25. Банку желаю побольше...
Помощь в перевыпуске карты по причине утери
Полина (табельный номер 7***7) очень граммотно и оперативно отработала вопрос! Отличный и компетентный специалист! Была утеряна карта- Полина помогла разобраться и организовала...
Решение проблемы с реквизитами
Хочу похвалить оператора Гульнару, за то что быстро помогли найти решение проблемы! Не могла найти реквизиты карты в приложении банка. Обратилась в чат банка с а помощью...
Благодарна сотруднику вашего банка
Выражаю огромную благодарность оператору чата Александре 7***0 за быстрое решение вопроса ! Очень вежливый и клиентоориентированный сотрудник . Снимала деньги в банкомате бвнке...
Об обращении
Сегодня , 4 сентября 2025 года, в 7.47 , я совершила звонок на 1000, по поводу блокировки моей карты . Вопрос был решен положительно , мне все разблокировали. При оценке услуги , я...
ВТБ - это классика, или история о том, как Банк за 72 часа вновь доказал, что он заслуженно на пьедестале экономического Олимпа России!
Прежде чем писать свой первый отрицательный отзыв на ВТБ, хочу сказать: мне и надо! Я бесчисленное количество раз здесь, на Банки.ру, в негативных отзывах заступался за ВТБ...