Недоволен оператором поддержки мобильного приложения

13.09.2025 22:48
48
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

13.09.25 в 21:45 по московскому времени обратился через чат приложения банка с вопросом об акции "Пригласи друга". Ответила оператор Светлана. Вопросу у меня был один и как мне казалось без подвоха. У супруги дебетовая карта и счёт от карты были закрыты в феврале 2024 года, т.е. на текущий момент более 365 дней назад. В поддержке лишь хотел уточнить могу ли я скинуть реферальную ссылку жене, чтобы она по ней снова открыла счёт в банке ВТБ и дебетовую карту.
Светлана сообщила, что нет, в акции участвуют только новые клиенты. Я лишний раз заглянул в файл документа по условиям акции, п. 7.2.2. (участник должен не иметь открытого мастер-счёта в течении 365 дней, предшествующих дате оформления заявки), вроде, как раз всё отлично. Никаких отдельных подпунктов про то, что ссылку человеку можно скинуть единожды нет.
Отправил скриншот в чат Светлане на котором был вышеуказанный пункт, в ответ получил ссылку на акцию сайта банка "Пригласи друга". Но зачем мне ссылка, я и так прекрасно понимаю, что это за акция. Продолжил переписку, попросил уточнить может всё-таки можно оформить новую карту по моей ссылке, получил в ответ, что я могу проверить условия акции по ссылке. Вот тут у меня большой вопрос, а зачем вообще тогда служба поддержки, если меня просто отправляют по ссылкам самому что-то почитать?) При этом я же сотруднику поддержки привёл пункт из документа об акции, подумал, ну с каждым бывает, что-то забыла/не знала. Но дальше Светлана просто решила со мной диалог закончить, ответила на мой повторный вопрос, что "Я уже ответила, что акция только для новых клиентов", при этом даже не попыталась мне какой-то пункт из условий акции привести, чтобы подтвердить свои слова. И после этого диалог с этим оператором завершился сообщением "Спасибо за обращение. Чтобы отказаться от рассылок, нажмите кнопку", что, какие рассылки, ну даже, если сотрудник не знал ответа, почему меня не перевести на другого человека. Получилось так, что я задал вопрос, получил ответ, решил возразить (ссылаясь на документ на сайте банка), получил повторный ответ из разряда "Вам же уже ответили" и завершили переписку.
Пришлось опять писать в чат с тем же вопросом, во второй раз ответила оператор Петимат и ответила, что да, всё верно, если счёт в банке закрыт более 365 дней, то можно повторно открыть карту по рефералке акции "Пригласи друга".
Осадочек остался максимальный, Петимат спасибо за консультацию, Светлане не спасибо.
Скриншоты переписки прикладываю.

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,85
средняя оценка
-
решено проблем
29 340
отзыва
29 111
ответа

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Хочу поблагодарить за решение моего вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анну, ее табельный номер 7***9 за оперативное решение моего вопроса. Я совсем не могла разобраться с приложением - мне срочно нужен был мой номер карты для... Читать полностью

07.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Юлию, табельный номер 7***4 за оперативное решение моего вопроса - получение вознаграждения по акции "приведи друга" 6.09.25. Банку желаю побольше... Читать полностью

07.09.2025

Помощь в перевыпуске карты по причине утери

Оценка 5

Полина (табельный номер 7***7) очень граммотно и оперативно отработала вопрос! Отличный и компетентный специалист! Была утеряна карта- Полина помогла разобраться и организовала... Читать полностью

06.09.2025

Решение проблемы с реквизитами

Оценка 5

Хочу похвалить оператора Гульнару, за то что быстро помогли найти решение проблемы! Не могла найти реквизиты карты в приложении банка. Обратилась в чат банка с а помощью... Читать полностью

06.09.2025

Благодарна сотруднику вашего банка

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору чата Александре 7***0 за быстрое решение вопроса ! Очень вежливый и клиентоориентированный сотрудник . Снимала деньги в банкомате бвнке... Читать полностью

05.09.2025

Об обращении

Оценка 5

Сегодня , 4 сентября 2025 года, в 7.47 , я совершила звонок на 1000, по поводу блокировки моей карты . Вопрос был решен положительно , мне все разблокировали. При оценке услуги , я... Читать полностью

04.09.2025

ВТБ - это классика, или история о том, как Банк за 72 часа вновь доказал, что он заслуженно на пьедестале экономического Олимпа России!

Оценка 5

Прежде чем писать свой первый отрицательный отзыв на ВТБ, хочу сказать: мне и надо! Я бесчисленное количество раз здесь, на Банки.ру, в негативных отзывах заступался за ВТБ... Читать полностью

03.09.2025