Партнерская программа и бухгалтерия

15.09.2025 16:05
342
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Два года назад МодульБанк бесстыже решил обмануть меня, навязав свои услуги "бухгалтерии". Произошла неприятная ситуация, в которой ФНС заблокировала рассчетный счет за несвоевременную подачу декларации, сотрудники МодульБанка уверили меня в том, что подключив их бухгалтерию за жалкие 50тыс в год я лишусь всех подобных проблем и они добьются разблокировки моего счета в кратчайшие сроки. На деле оказалось так, что пока я днями и ночами пыталась дописаться им, ответ я получала в лучшем случае раз в неделю. В попытках продать эту услугу, мне обещались золотые горы, а в итоге получится разве что дождь. Три недели тянули с этим вопросом, не предпринимали абсолютно ничего, а я в это время сидела без возможности вывести свои законно заработанные средства. В конечном итоге нашла нормального бухгалтера и потребовала от Модуля вернуть мне деньги, т.к. ни одну из обещанных услуг они не оказали, я столкнулась с тотальным игнором, на что получила отрицательный ответ, мол, мы не при делах, ничего вам не обещали.
Жаль, что тогда я решила забыть эту ситуацию и работать с ними снова, потому что произошла новая эпопея.

Три месяца назад зарегистрировалась в партнерской программе МодульПартнер, т.к. ранее слышала положительные отзывы от знакомых. До августа даже не заходила туда, т.к. деньги там были не огромные, планировала вывести, когда накопится хотя бы небольшая сумма. В сентябре месяце решила зайти и обнаружила, что 25.08 с меня списали 24.000 за якобы "не активность", ссылаясь на свою оферту. Изучив оферту увидела, что "не активность" должна проявлятся в течение шести месяцев, чтобы вознаграждение было аннулировано, а в моей ситуации прошло лишь три. Две недели боролась с поддержкой, чтобы узнать, в чем же проблема, в итоге деньги на счет вернули лишь частично, но вывод их заморозили "по техническим причинам", которые, как мы выясняли, длятся с июня месяца и срок решения никто не оглашает. В поддержке общаются максимально шаблонно, никаких ответов предоставить не могут. Нужно было после первого раза понять, что работа с Модулем - гиблое дело, но в этот раз так легко прощать им воровство не хочется, из принципа пойду в ЦБ, ФАС и суд, если потребуется. 

Банк мошенников, не советую от слова совсем.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-26T08:27:58+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Модульбанк
Модульбанк
2025-09-20T17:51:38+03:00
Валерия, здравствуйте! Проверили информацию. При подключении бухгалтерии у вас была блокировка из-за непредоставления декларации за 2022 год. Наши специалисты начали восстанавливать отчетность с 2023 года, так как декларация за 2022 год уже была у вас готова. Ее нужно было только подать в налоговую. Для этого мы предложили оформить МЧД на нашего бухгалтера. Специалисты бухгалтерии всегда были на связи и отвечали на все вопросы. Запросили отчет вовремя. Команда также неоднократно связывалась с вами для подписания доверенности. Мы не получили от вас ответ, в результате блокировки не сняли. Мы вернули вознаграждение по партнерской программе на счет в полном объеме. Ранее списали его по ошибке. Извините за неудобства. Сейчас проводим технические работы, в выплате вознаграждения не отказываем. По завершению работ начнет действовать новая система вывода, совсем скоро в личном кабинете будет отображаться информация о количестве дней, через которое можно будет сделать вывод. Остаемся на связи! С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,19
средняя оценка
-
решено проблем
650
отзыва
646
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Благодарю банк за честную работу!

Оценка 5

Я как селлер на маркетплейсах работаю с модулем более 2-х лет, всегда был на максимальном тарифе который позволяет выводить выручку с МП без комиссий банка. Но буквально в... Читать полностью

11.09.2025

Быстрое решение и экономия денег

Оценка 5

Решил открыть счёт в Модуль Банке. После поступления денег столкнулся с проблемой — не смог снять сумму, так как она превышала «зелёный лимит». Думал, что придётся платить комиссию... Читать полностью

27.08.2025

Как легенды из Модульбанка спасли мой бизнес

Оценка 5

После волны блокировок бизнес счетов в моем бизнесе -- шанса расчитываться официально практически сошел на нет. Я вспомнил ребят из Модульбанка, которые всегда были открыты к... Читать полностью

08.08.2025

Увеличение лимитов на снятие, консультация

Оценка 5

Вчера (5 августа 2025г.) обращался в чат поддержки, общался со Светланой по поводу индивидуальных условий на снятие наличных с расчетного счета. Светлана оперативно ответила на все... Читать полностью

06.08.2025

Модуль Банк

Оценка 5

23.07.25 возник вопрос по оплате на мой расчëтный счëт ИП. Контрагент не смог оплатить счëт, тк якобы требовалось ввести КПП в моих реквизитах ИП. С просьбой уточнить КПП он... Читать полностью

26.07.2025

Помощь по интеграции с другим банком

Оценка 5

Обращался в поддержку банка с вопросом, как увеличить показатель «зелёного визита» и настроить интеграцию с другим банком.  Оперативно на связь вышла специалист С-ва Светлана... Читать полностью

24.07.2025

Увеличение лимита

Оценка 5

Сотрудник Любовь замечательно и быстро помогла увеличить лимиты для снятие наличных средств. Очень благодарен за оперативность, так как в других банках приходится ждать днями чтобы... Читать полностью

24.07.2025