Ложка дёгтя в бочке мёда Модульбанка
Бывало ли у вас такое, что одно, казалось бы, незначительное событие меняет впечатление об организации, о которой у вас было хорошее мнение? Это как ложка дёгтя в бочке мёда – вроде бы количество незначительное, а вкус мёда испорчен. А было ли у вас такое, что с вас взяли плату за услугу, которую вы не получали? У меня такое произошло.
Более 3-х лет назад я открыл ИП и нужно было выбирать банк для открытия расчётного счёта. Был выбор между несколькими банками и выбор, с незначительным перевесом, пал на Модульбанк. В целом всё было хорошо. На мелкие шероховатости не обращал внимание. Например, не приходило оповещение о приходе на счёт денежных средств. Т.к. деньги приходили на счёт один раз в месяц или в два месяца, и я знал о датах поступления, то просто заходил в приложение в эти дни. Так произошло и 17 сентября: деньги поступили, оповещения об этом никакого не было. Но… было списано 75 рублей за СМС – информирование за период с 17 по 30 сентября. Т.е. за будущие дни. Я подумал, что это какая-то ошибка и задал вопрос за что списали деньги? На что оператор Григорий сообщил: за СМС оповещения. Я ему ответил: 1. О платной услуге банк меня не уведомлял (более 3-х лет такой платы не было) 2. Данная услуга не работает, СМС сообщения не приходят (не приходили ни разу за всё время работы с данным банком). Григорий посоветовал мне изменить настройки приложения и сообщил о том, что я, подписывая договор, согласился с условиями банка и их изменениями. Плюс, я обязан каждый день ежедневно самостоятельно знакомиться с информацией об изменениях условий договора комплексного обслуживания. Сказал, что данную комиссию вернуть нельзя. Так же Григорий сообщил, что действительно у меня подключены пуш уведомления (но это его не смутило), а плата берётся за ВОЗМОЖНОСТЬ получения СМС! Получается, это как прийти в ресторан, ничего не съев, оплатить деньги за ВОЗМОЖНОСТЬ поесть. На просьбу отключить платную услугу, которую мне банк не оказывает, Григорий ответил, что до конца месяца (в течении 2 недель) мне пришлют инструкцию по отключению данной услуги! Т.е. банк сам это сделать не может, да и я в ближайшее время не смогу – нужно подождать.
Подытожим. Модульбанк не обязан уведомлять о платных услугах своих клиентов. Клиент сам должен мониторить изменения со стороны банка на ежедневной основе (не понятно где и как). Ведь у клиента много свободного времени, а у банка времени оповестить клиента нет. Клиент должен платить за ВОЗМОЖНОСТЬ получать услугу, для этого услугу оказывать совсем не обязательно. За неоказанную услугу банк деньги не вернёт, да и сумму может назначить любую. Сейчас это сумма 75 рублей, в следующий раз это может быть 1000 рублей или ещё больше, ведь клиент согласился на всё, подписывая договор много лет назад. Отключить платную услугу сразу не получится, нужно подождать пару недель и дождаться инструкции. Ведь сам банк этого сделать не может, наверное, потому что нет времени…
Возможно, кто-то скажет, зачем из-за такой мелочи 75 рублей писать отзыв? (Григорий мне так и написал). Но здесь дело не сумме, а в отношении банка к своим клиентам и в несправедливости. Ведь сумма могла быть любой, какой бы счёл банк. Я считаю, что банк не прав. Брать деньги за услугу, которая не была оказана нельзя! Причём, сам Григорий признал, что уведомления о поступлении денег не приходили и извинился. Банк мог просто вернуть эту незначительную сумму клиенту. Но этого не сделал…
В чём сила банка? В деньгах? Я вот думаю, что сила правде и справедливости!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Благодарю банк за честную работу!
Я как селлер на маркетплейсах работаю с модулем более 2-х лет, всегда был на максимальном тарифе который позволяет выводить выручку с МП без комиссий банка. Но буквально в...
Быстрое решение и экономия денег
Решил открыть счёт в Модуль Банке. После поступления денег столкнулся с проблемой — не смог снять сумму, так как она превышала «зелёный лимит». Думал, что придётся платить комиссию...
Как легенды из Модульбанка спасли мой бизнес
После волны блокировок бизнес счетов в моем бизнесе -- шанса расчитываться официально практически сошел на нет. Я вспомнил ребят из Модульбанка, которые всегда были открыты к...
Увеличение лимитов на снятие, консультация
Вчера (5 августа 2025г.) обращался в чат поддержки, общался со Светланой по поводу индивидуальных условий на снятие наличных с расчетного счета. Светлана оперативно ответила на все...
Модуль Банк
23.07.25 возник вопрос по оплате на мой расчëтный счëт ИП. Контрагент не смог оплатить счëт, тк якобы требовалось ввести КПП в моих реквизитах ИП. С просьбой уточнить КПП он...
Помощь по интеграции с другим банком
Обращался в поддержку банка с вопросом, как увеличить показатель «зелёного визита» и настроить интеграцию с другим банком. Оперативно на связь вышла специалист С-ва Светлана...
Увеличение лимита
Сотрудник Любовь замечательно и быстро помогла увеличить лимиты для снятие наличных средств. Очень благодарен за оперативность, так как в других банках приходится ждать днями чтобы...