Блокировка карты

18.09.2025 13:56
178
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Какой то странный подход к банка к новым клиентам . Заблокировали перевод через СБП на сумму 10 000. Тут же сразу заблокировали карту, и для разблокировки сказали ждать звонка. Никто мне не звонил , позвонил сам на горячую линию, девушка передала информацию коллегам и что со мной свяжутся в течении 15-20. Прошло уже полтора часа . Никто не позвонил. Обратился ещё раз в чат , на что мне сотрудник ответил мол мне звонили но телефон был недоступен, хотя все там было доступно. Попросили номер для связи со мной , ну ладно дал я свой второй номер , может на первом номере какие то проблемы со связью , но и на второй номер нет звонка . Я конечно все понимаю , но вы не подумали что перевод был срочным, а вы не можете даже оперативно решить вопрос чтобы я подтвердил операцию.

Локо-Банк
Локо-Банк
2025-09-23T11:00:56+03:00
Уважаемый user-873614165151! На основании правил открытия и обслуживания банковского счёта и правил обслуживания клиентов посредством системы дистанционного банковского обслуживания (СДБО) https://www.lockobank.ru банк вправе приостановить операции клиента по счету или ограничить доступ в СДБО. Банк со своей стороны прилагает все усилия для минимизации возможных несанкционированных операций по счетам клиентов и повышения безопасности при проведении расчетных операций, некоторые из которых, в свою очередь, могут приводить к возникновению неудобств в использовании предлагаемых банковских продуктов. На основании вашего запроса временные ограничения были сняты и вы воспользовались денежными средствами в тот же день. Надеемся ситуация была урегулирована и вы отметите это в комментарии. С уважением, Локо

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,58
средняя оценка
-
решено проблем
420
отзыва
417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Без предупреждения изменили тарифы

Оценка 5

На счете было 5000 долларов. Были на счете с 2022 года. Я зарабатываю эти деньги в длительных рейсах, не видя ни семьи ни дома. А они с мая месяца начали брать комиссию по 500$ в... Читать полностью

27.08.2025

Быстро и подробно

Оценка 5

Увидел крутой накопительный счёт в Локо. Хотел открыть его дистанционно, но ничего не вышло — пришлось ехать в офис банка по адресу ул. Лесопарковая, 7 (г.Челябинск).  Х-ва... Читать полностью

06.08.2025

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022