- 19.09.2025г в 20час. 20 мин, обратилась в чат совкомбанка по вопросу повышения вклада осень с халвой. Сразу включился бот, не знаю, кто их придумал, но лучшего общения, как с человеком - нет. Бот ничем не мог помочь, подключился оператор Б-ов Андрей, это было в 20час.22мин.Я объяснила, что в интернете увидела повышение ставки по вкладам сроком на 3 месяца. Андрей сразу выдал информацию по данному вкладу со всеми разьяснериями и порекомендовал читать новости на официальном сайте банка. В конце нашего диалога от него было приятное пожелание, что немаловажно. Ответом я удовлетворена. Ещё раз подчеркиваю профессионализм работников банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Копилка
Здравствуйте! Я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка. У меня возникли трудности с выводом средств со счета Копилка. Обратилась в 21:54 22 сентября к боту Катерина...
Спасибо за оперативность
Обратилась в чат с запросом на формирование справки по процентам, полученным по вкладу за 2024 год. Не смотря на вечернее время (21:28) в течении нескольких минут специалист банка...
Оператор о влиянии снятия средств со вклада на итоговые проценты
18 сентября 2025 года в 20:28 я обратилась в чат с вопросом по поводу расчёта суммы процентов по вкладу "Гибкий". Открывала я его потому, что согласно условиям я имела право...
Новое правило 10х20 с 01.09.25 для старых продуктов
С 01.09.25 банк изменил условия необходимого минимального оборота по карте для получения супербонусов (например, +1% к депозиту). Потребовалось разъяснение как данное новшество...
Вопрос о накопительном счёте
Был вопрос о накопительносм счёте кубышка!Задал пару глупых вопросов,оператор сразу же меня понял и оперативно дал ответ!Немного не понял процесс выплаты процентов,оператор сразу...
Помогли определиться с вкладом
Вчера, 20 сентября увидел в мобильном приложении, что 21.09.25 заканчивается срок вклада «Рекордный процент». Сегодня же написал в чат мобильного приложения, чтобы мне пояснил...
Спасибо оператору
21.09.25г. В 10:33 обратился в чат с вопросом по смс ответу из банка, будет ли перерасчет процента, в будущих месяцах, по накопительному счету, из-за ошибки виртуального помощника...