Повышение ставки по вкладам

22.09.2025 15:14
161
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • 19.09.2025г в 20час. 20 мин, обратилась в чат совкомбанка по вопросу повышения вклада осень с халвой. Сразу включился бот, не знаю, кто их придумал, но лучшего общения, как с человеком - нет. Бот ничем не мог помочь, подключился оператор Б-ов Андрей, это было в 20час.22мин.Я объяснила, что в интернете увидела повышение ставки по вкладам сроком на 3 месяца. Андрей сразу выдал информацию по данному вкладу со всеми разьяснериями и порекомендовал читать новости на официальном сайте банка. В конце нашего диалога от него было приятное пожелание, что немаловажно. Ответом я удовлетворена. Ещё раз подчеркиваю профессионализм работников банка. 
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-22T16:11:45+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
66 351
отзыв
65 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Копилка

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка. У меня возникли трудности с выводом средств со счета Копилка. Обратилась в 21:54 22 сентября к боту Катерина... Читать полностью

22.09.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратилась в чат с запросом на формирование справки по процентам, полученным по вкладу за 2024 год. Не смотря на вечернее время (21:28) в течении нескольких минут специалист банка... Читать полностью

22.09.2025

Оператор о влиянии снятия средств со вклада на итоговые проценты

Оценка 5

18 сентября 2025 года в 20:28 я обратилась в чат с вопросом по поводу расчёта суммы процентов по вкладу "Гибкий". Открывала я его потому, что согласно условиям я имела право... Читать полностью

22.09.2025

Новое правило 10х20 с 01.09.25 для старых продуктов

Оценка 5

С 01.09.25 банк изменил условия необходимого минимального оборота по карте для получения супербонусов (например, +1% к депозиту). Потребовалось разъяснение как данное новшество... Читать полностью

22.09.2025

Вопрос о накопительном счёте

Оценка 5

Был вопрос о накопительносм счёте кубышка!Задал пару глупых вопросов,оператор сразу же меня понял и оперативно дал ответ!Немного не понял процесс выплаты процентов,оператор сразу... Читать полностью

21.09.2025

Помогли определиться с вкладом

Оценка 5

Вчера, 20 сентября увидел в мобильном приложении, что 21.09.25 заканчивается срок вклада «Рекордный процент». Сегодня же написал в чат мобильного приложения, чтобы мне пояснил... Читать полностью

21.09.2025

Спасибо оператору

Оценка 4

21.09.25г. В 10:33 обратился в чат с вопросом по смс ответу из банка, будет ли перерасчет процента, в будущих месяцах, по накопительному счету, из-за ошибки виртуального помощника... Читать полностью

21.09.2025