Клиентоориентированный подход
23.09.2025 вошел в приложение мобильного банка ВТБ и ужаснулся, т.к. забыл оплатить минимальный платеж по кредитной карте в размере 5,8 тыс.руб. (забыл оплатить в связи с внезапно-возникшей ОРВИ, просто на несколько дней выпал из жизни). Оплатить должен был 20.09.2025. Сразу после выявления данного упущения, я сразу же погасил 6 тыс.руб. Банк ВТБ же вывел мне сообщение, что в связи с данной просрочкой у меня аннулирован льготный период и мне необходимо погасить всю сумму задолженности в размере 376,1 тыс.руб. При том, что ВНИМАНИЕ мой кредитный лимит составляет 334 тыс.руб. То есть, за то, что я просрочил платеж в 5,8 тыс.руб на 3 дня, банк ВТБ насчитал мне 48 тыс.руб. процентов!!! Я в свою очередь будучи законопослушным человеком, сразу же погасил имеющуюся задолженность, включая начисленные проценты. Далее, я как честный человек, последовательно обратился в отделение банка, службу поодержки мобильного банка, а далее по телефону горячей линии в отдел работы с просроченной задолженностью, с просьбой, в рамках банковской лояльности вернуть мне излишне уплаченные денежные средства, в виду незначительных срока и суммы просрочки (а так же, в виду того, что просрочка допущена впервые). В отделении банка, сотрудница как только услышала о моей проблеме, сразу ответила отказом, при этом расплывшись в такой улыбке, словно эти мои 48 тыс.руб. поступили непосредственно на её счет. Далее сотрудник службы поддержки, который вообще с трудом понимал, о чем идет речь, хотя мной была подробно описана возникшая ситуация и приложен скриншот по операциям. С горем пополам, удалось получить от него номер телефона отдела по работе с просроченной задолженностью. По телефону горячей линии отвечали весьма любезные девушки, претензий нет. НО! Вопрос мой остался без решения. Разумеется я всё понимаю, что эта ситуация возникла по моей вине, что я не уследил за датой минимального платежа, что я подписал все документы, при открытии кредитной линии (об этом не забыли упомянуть сотрудницы колл-центра). Ни в коем случае не снимаю с себя ответственности. НО! Как честный человек и давний клиент банка ВТБ, я всё же рассчитывал на некую лояльность со стороны банка. Учитывая, что просрочил платеж в 5,8 тыс.руб. всего на 3 дня. Более того, в данном банке просрочил впервые. И сразу после выявления погасил всю задолженность полностью и даже начисленные штрафные проценты. Что самое интересное, что банк даже не удостоился направить уведомление в первый же день после просрочки. Если бы по чистой случайности я не вошел в этот день в приложение, банк бы продолжил насчитывать мне проценты и неизвестно до чего это могло довести. При том, мне достоверно известно, что в некоторых других крупных банках, служба поддержки в чате решает подобные вопросы и возвращает деньги, в случае, если просрочка произошла по случайному стечению обстоятельств и клиент не является злостным неплательщиком. На самом деле, ВТБ - неплохой банк, ранее я хранил в нем достаточно крупные суммы денег, охотно пользовался дебетовой и кредитной картой, копил кэшбэки. Но такое наплевательское отношение к постоянным клиентам... И тот факт, что не уведомили о просрочке, предпочитая втихаря насчитывать пени и проценты очень сильно уронили этот банк в моих глазах. В общем никому не рекомендую. А кто является клиентом, желаю не попадать в такие ситуации и быть очень внимательными с этим банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о кредитных картах ВТБ
Помощь от ВТБ
Хочу предостеречь потенциальных клиентов банка ВТБ. Давно пользуюсь продуктами банка. В связи с проблемами с интернетом в некоторых регионах нашей страны не смог оплатить мин...
И снова здорова
Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на...
Обманчивая информация в приложении банка
В приложении банка размещена информация: "Погасите всю задолженность. Следующий беспроцентный период начнется с первого числа месяца, в котором совершена операция по кредитной...
Лучший банк и сервис
нечаянно перевел деньги с кредитной карты, а не со счета. Списали проценты. Обратился в чат, вопрос решился за 5 минут. очень оперативно и быстро, всегда идут навстречу клиентам в...
Помогли сделать чего раньше не могли.
Спасибо оператору Анжелле, закрыла онлайн мне кредитку втб, чего 2 года не могли сделать и просили приехать в офис банка. Кредитка естественна была без долга, погашена не менее...
Сладкий кэшбек от ВТБ
мне предстоит оплата бронирования отелей на яндекс-путешествиях на сумму более 100000 рублей. кэшбек в 12% от яндекс -путешествий будет приятным бонусом.огромное спасибо ивану...
Закрытие кредитной карты в отделении ул. Декабристов, дом 20, к. 2
13.09.2025 был в отделении на улице Декабристов 20, к. 2 в 15:00. Хотел бы выразить огромную благодарность сотруднику Б-ой Анастасии Р. за проведенную операцию. Анастасия очень...