Я думал, что ниже падать некуда, но тут со дна постучали...
Я не знаю, возможно мне конечно везет, но сколько бы я не сталкивался с банком ВТБ как юридическое лицо - это настолько ужасный клиентский опыт, что даже сложно передать словами...
Работаем (или работали) и со Сбером, и с Точкой и Альфой и с Совком банком и даже с мелкими банками вроде БЖФ Банк. Но такого как в ВТБ не было нигде.
Год назад был вынужден открыть аккредитив в ВТБ, потому что контрагент обслуживался в этом банке. В итоге комиссия за аккредитив выросла в 20 раз с 35 тысяч рублей изначально обещанных (я 3 раза переспрашивал перед сделкой), ло 700 тысяч в итоге. Писал об этом подробный отзыв ранее.
После чего зарекся больше никогда не работать с ВТБ.
И вот новая сделка, покупка коммерческих помещений по переуступке ДДУ, где эскроу счета открыты в ВТБ. Делать нечего, приходится открывать счет в ВТБ и переводить эскроу счета с продавца на нас естественно тоже в ВТБ.
Записались на открытие счета. Приехал в Сити, весь процесс занял всего минут 15. Я прям порадовался, что очень удобно и быстро, во всех остальных банках намного дольше. Подумал, что видимо мне в прошлый раз просто не повезло с ВТБ. Но в итоге счёт мне открыли только через 2 недели через боль и страдания и постоянные "пинки" банка. Чуть не сорвали сделку из-за этого.
Для сравнения, тот же Сбер высылает реквизиты счёта ещё ДО его открытия, а потом в офисе оформление докупентов занимает минут 30-60 и через пару дней счёт готов.
Затем нужно было открыть эскроу счета для ДДУ. Тут всё стало ещё хуже...
Мы уже 2 месяца не можем их открыть. Банк постоянно запрашивает то одни документы, то другие, то снова первые. То им нужно архив отправить единый со всеми документами, то наоборот разбить их на отдельные файлы (у нас 11 ДДУ). Добавить доступ сотруднику, чтобы этим занимался не я, генеральный дирекор компании, а кто-то из моих сотрудников - это целый квест. Быстрее сделать всё самому. Для сравнения, в Точка банке чтобы добавить сотрудника нужно ввести его номер телефона и имя. И потом подписать по СМС доверенность. Всё! Учитесь, ВТБ!
Повторюсь, может быть мне конечно везет, но к сожалению, где бы я не сталкивался с ВТБ в качестве юридического лица - это везде худший клиентский опыт из всех, что у меня был за 6 лет работы компании и 5+ разных банков.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о продуктах ВТБ
Вежливый и профессиональный сотрудник поддержки
Заметил, что у меня каждый месяц списывают деньги за услугу страхования от мошенничества. Хотя я не помню, чтобы ее подключал. Тем не менее, проблема имела место быть. Я обратился...
Благодарность
Благодарю оператора 7***9 за быструю и качественную консультацию по поводу перевода пенсии в банк ВТБ. На Госуслугах не видела своего заявления, пришлось обратиться в чат банка ВТБ...
Благодарность сотруднику банка
Хотим выразить благодарность сотруднику банка ВТБ, Даниилу, табельный номер 70***13 за качественное обслуживание и профессионализм при оформлении дебетовых карт, подключении...
Спасибо банку ВТБ
Огромное спасибо за оперативное решение вопроса по выплате за перевод пенсии в банк ВТБ. Досадно, что при обращении в чат приложения Втб и личном посещении офиса банка сотрудники...
Благодарность
Добрый день, хочу поблагодарить специалиста отделения 6***8 по адресу проспект победы 29/57 Л-ва Татьяна . Сегодня попала к ней на консультацию. Нужно было распечатать оплаченные...
Всем хай! Ольга вы сегодня на высоте!
Всем привет обратился с проблемой, у меня списали деньги за подписку ВТБ плюс а мне нужны были деньги, хотелось кушать. Так вот пришел один оператор ничем не смог помочь и ушел. И...
Так быстро мою проблему еще не решали
Была проблема, что не начислялся кэшбек. Специалист Виктория с номером 7*****1 выслушала мою проблему от и до. И пока мы даже не закончили разговор, потерянный кэшбек пришел. До...