ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договоров навязанных услуг и перерасчете обязательств по кредитному договору
21.08.2025 года я подал заявку на получение потребительского кредита в размере 120 000 (Ста двадцати тысяч) рублей. Однако при заключении кредитного договора № 105890-ПБ/25 от 21.08.2025 года мне без моего отдельного, явного и осознанного согласия были навязаны платные услуги, которые были включены в сумму кредита, увеличив ее до 306 250 (Трехсот шести тысяч двухсот пятидесяти) рублей.
Согласно предоставленному мне графику платежей, в сумму кредита включена стоимость услуг, о которых меня не проинформировали надлежащим образом до подписания договора, в частности:
- Услуга по снижению процентной ставки;
- Услуга «Мультисервис интерактив +».
Важное обстоятельство: С 13 сентября 2025 года я находился на вахте в местности с плохой и недоступной связью, в связи с чем был лишен объективной возможности своевременно, в течение установленного 14-дневного «периода охлаждения», обнаружить нарушения со стороны Банка, изучить договор и направить заявление на отказ от навязанных услуг. Я вернулся с вахты и получил возможность детально разобраться в ситуации только в конце сентября 2025 года.
Данные действия банка являются грубым нарушением моих прав и законодательства РФ:
1. Нарушение ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»: Мне не была предоставлена достоверная и полная информация о полной стоимости кредита (ПСК) и о существенном увеличении суммы кредита до 306 250 рублей до момента подписания договора. Я был введен в заблуждение относительно существенных условий договора.
2. Навязывание услуги (ст. 16 Закона «О защите прав потребителей»): Условие о подключении дорогостоящих услуг являлось для меня обязательным для получения кредита, что запрещено законом. Я не давал отдельного добровольного согласия на эти услуги.
3. Сделка совершена под влиянием заблуждения (ст. 178 ГК РФ): Я полагал, что заключаю договор кредита на 120 000 рублей, тогда как на самом деле мне были навязаны дополнительные обязательства. Нахождение на вахте лишило меня возможности своевременно устранить это заблуждение.
На основании изложенного, требую:
1. Расторгнуть в одностороннем порядке договоры на предоставление дополнительных платных услуг, подключенных к кредитному договору № 105890-ПБ/25 от 21.08.2025, учитывая уважительную причину пропуска «периода охлаждения».
2. Исключить стоимость этих услуг из общей суммы кредитного долга.
3. Произвести перерасчет обязательств по кредитному договору, исходя из фактически полученной мной суммы в 120 000 (Сто двадцать тысяч) рублей и условий процентной ставки, действующих по договору.
4. Предоставить мне новый, корректный график платежей.
В случае неудовлетворения моих законных требований в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения данной претензии, я буду вынужден обратиться с жалобами в Центральный банк Российской Федерации, Роспотребнадзор и в суд для защиты своих прав с требованием о компенсации морального вреда и всех судебных издержек. В суде я буду ходатайствовать о признании пропуска «периода охлаждения» уважительным по указанным выше причинам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитах Газпромбанка
Потрясающий сервис в мобильном приложении! Спасибо за заботу и безопасность!
Хочу выразить огромную благодарность банку и сотрудникам поддержки в мобильном приложении Обратился 11.07.25 днем с необычным запросом — хотел оформить самозапрет на выдачу любых...
Оперативность
Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная...
Объяснили про установку самозапреты на кредиты
Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на...
Благодарю за оперативность решения вопроса
Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с...
В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит
Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то...
Смогли помочь
Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении...
Спасибо за быстрый и оперативный ответ
Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался...