Прождала 20 минут,но карту так и не получила

24.09.2025 17:25
192
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

23.09.2025 я приехала в ВТБ банк по адресу г. Липецк, ул.Катукова д.23А для получения новой карты. В 18:29 я зашла в отделение, диспенсер талонов не работал(точнее, так было написано на листочке, который был наклеен поверх экрана) и я заняла живую очередь,передо мной было 2 человека. На обслуживании было 2 сотрудника,а еще 2 или 3 не обслуживали. После меня так же пришло еще 2 клиента. Мимо нас, ждущих своей очереди, несколько раз прошли сотрудники, тоесть они видели сколько клиентов сидит в ожидании,к нам никто не подходил, не спрашивал какие операции нам нужно сделать, сотрудники просто ходили туда-сюда,решая свои дела(одна девушка проходя мимо, записывала голосовое сообщение). В 18:50 к нам выглянула девушка и спросила: «А что вы хотели сделать?»,я озвучила, что хочу получить карту, на это девушка посмотрела на часы и сказала «А мы уже не успеем, мы работаем до 19:00».Мужчина,который был за мной начал спрашивать где еще сотрудники, на что последовал ответ: «Они работают до 18:00». Отделение работает до 19:00, а сотрудники до 18:00,очень удобно. Я бы не расстроилась, если бы сотрудники сразу озвучили, что можете не ждать, мы не сможем вас обслужить, до того как я просидела 20 минут впустую. К слову, диспенсер талонов все-таки работал, сотрудник подошла, подняла этот листок и взяла талон,но зачем же он тогда заклеен?Остается только догадываться,возможно,это сделано,чтобы уйти от определенных показателей))))Надеюсь,что благодаря данному обращению сотрудники станут более обходительными с клиентами.

ВТБ
ВТБ
2025-09-25T14:06:17+03:00
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства в процессе обслуживания в офисе нашего Банка. Мы приняли во внимание ваше обращение и уже обсудили его с руководством отделения, чтобы принять меры по улучшению качества сервиса. Согласно нашим данным, ответственный сотрудник уже связался с вами для урегулирования сложившейся ситуации. Мы ценим ваше понимание и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество. Пожалуйста, сообщите нам в комментариях к отзыву, когда ваш вопрос будет решен. Будем очень благодарны за это. С уважением, Команда ВТБ
user-729122875369
2025-09-26T11:35:53+03:00
Вопрос решён.Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,90
средняя оценка
-
решено проблем
31 418
отзыва
31 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Банк который идëт навстречу

Оценка 5

Была подключена опция привелегия, и несколько месяцев картой не пользовался. Произошло списание средств, пока не пользовался. При обращении в контактный центр мне компенсировали... Читать полностью

28.09.2025

Благодарность за оперативное решение ситуации

Оценка 5

Добрый день! У меня одна сомнительная контора списала деньги с карты за услугу, которую по факту мне не оказала. Я связался с этой организацией, мне навстречу не пошли. Всеми... Читать полностью

28.09.2025

Закрытие счёта

Оценка 5

Меня зовут Г-ев Д. А.! У меня была проблема с расторжением договора, но оператор Оксана просто выручила меня! Табельный номер : 7******* Оксана быстро разобралась в ситуации и... Читать полностью

28.09.2025

Решение проблемы по кэшбеку

Оценка 5

При оплате по акции кэшбек за оплату на сайте по бронированию через ссылку не начислили, поэтому была вынуждена обратиться в чат поддержки (ждала 60 дней, как было указано) где... Читать полностью

28.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте. Был в вашем офисе 26.09.25. На пр. Ветеранов, 36. Сотрудник 7***8 оформляла мне зарплатную карту. Ваш сотрудник быстро мне оформила карту, мой телефон дважды... Читать полностью

27.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника банка ВТБ Е-ву Алену С. табельный номер 7***7. Сделала намного больше, чем доставила дебетовую карту. Она настроила госуслуги, перевела пенсию... Читать полностью

26.09.2025

Подбор чеков об оплате

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Владимира (номер 7****6) за решение проблемы с невозможностью просмотра чеков об оплате услуг за архивные годы: оперативно подобрал и выслал мне... Читать полностью

25.09.2025