Банк, который обманывает и не выполняет обещания
Все началось с того, что я решила открыть дебетовую карту Втб. Заказала онлайн карту и пришла в офис за получением: г. Котельники, ул. Сосновая. При оформлении карты сотрудник сказал, что я должна положить на карту 1400 руб, из которых 99 руб спишется за активацию карты, 250 руб - обязательно оформить автоплатеж на номер телефона, а остальную сумму оставить на счету. У меня сразу же возник вопрос: а с каких пор активация дебетовой карты стала платной?!Для чего нужен обязательный автоплатеж?!
На всякий случай попросила отключить все платные услуги и уведомления.
По итогу сотрудник банка, подключив мне автоплатеж на 250 руб, сказал, что больше ничего с меня не требуется.
Мгновенно 1400 руб превратились в 250 руб.
Т.е. получается, что оставшиеся бы средства на карте списали за подключение какой-нибудь ненужной услуги, которую я потом не смогла бы оспорить.
Далее я вышла из офиса, зашла в приложение и отключила автоплатеж, так как он мне совершенно не нужен (деньги на сотовую связь поступают в виде бонусов с карты другого банка) - и карта прекрасно стала работать без "обязательного" автоплатежа.
Подумала, ну ладно, зачем судить о банке по одному лишь сотруднику.
Моя подруга в другом городе тоже захотела открыть карту данного банка и я, увидев, что за приглашение друга дают бонусы в виде 1000 руб, решила отправить реферальную ссылку.
Я отправила ей ссылку в мессенджер (она не заходила на сайт банка), перешла по моей ссылке, оформила карту. Доставку поставили на середину августа, так как в городе нет офиса банка, объяснив, что курьер приезжает раз в неделю.
По итогу курьер переносил доставку много раз либо вообще не приезжал, хотя доставка была назначена и она через несколько жалоб смогла получить карту лишь 03.09.
Обязательное условие получения бонуса - чтобы друг потратил более 5000 руб с карты в течение 30 дней с момента оформления заявки, что она сразу и сделала.
Я стала пользоваться картой, везде оплачивая покупки, хранить на ней денежные средства.
Мы выполнили все необходимые условия, я зашла в онлайн-банк заранее и решила проверить отражается ли мое приглашение - его не увидела. Обратилась в чат: получила стандартные отписки о том, что надо подождать и в течение 10 дней с момента получения карты другом всё отразится. Т.е.прошло уже больше месяца с момента оформления заявки и все равно надо ждать. Подруга тоже обращалась в чат. Ничего конкретного мы не получили.
По прошествии 10 дней написали: извините, вы не выполнили условия.
Только, написав жалобу, удалось добиться внятного ответа: не сработала реферальная ссылка, бонусы мы не получим.
И суть совсем не в 1000 руб, а в отношении к своим клиентам. Если бы подруга не переходила по моей ссылке, то зачем нам вообще было бы обращаться в банк и требовать что-то. Речь идет о небольшой сумме. Видимо банк посчитал, что мы обманом хотим получить эту несчастную 1000 руб, иначе как объяснить их ответ.
Есло ссылка не сработала из-за технических проблем со стороны банка - причем тут клиенты?
Пользоваться картой данного банка больше желания нет, я вывела все средства и хотела закрыть карту, однако написали, что закрыть счет можно только при личном обращении в офис. Я-то ладно, у меня офис через дорогу, а вот подруге, у которой нет офиса банка в городе, придется ехать 100 км, чтобы закрыть счет. Это вообще нормально?! Не получить бонус, который видимо жалко банку, а потратиться на дорогу.
Вот такая неприятная история в 2025 году в работе "современного" банка. Благо сейчас большое разнообразие банков с ВТБ точно больше связываться желания нет ни по какому вопросу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Банк который идëт навстречу
Была подключена опция привелегия, и несколько месяцев картой не пользовался. Произошло списание средств, пока не пользовался. При обращении в контактный центр мне компенсировали...
Благодарность за оперативное решение ситуации
Добрый день! У меня одна сомнительная контора списала деньги с карты за услугу, которую по факту мне не оказала. Я связался с этой организацией, мне навстречу не пошли. Всеми...
Закрытие счёта
Меня зовут Г-ев Д. А.! У меня была проблема с расторжением договора, но оператор Оксана просто выручила меня! Табельный номер : 7******* Оксана быстро разобралась в ситуации и...
Решение проблемы по кэшбеку
При оплате по акции кэшбек за оплату на сайте по бронированию через ссылку не начислили, поэтому была вынуждена обратиться в чат поддержки (ждала 60 дней, как было указано) где...
Благодарность сотруднику
Здравствуйте. Был в вашем офисе 26.09.25. На пр. Ветеранов, 36. Сотрудник 7***8 оформляла мне зарплатную карту. Ваш сотрудник быстро мне оформила карту, мой телефон дважды...
Благодарность
Хотелось бы поблагодарить сотрудника банка ВТБ Е-ву Алену С. табельный номер 7***7. Сделала намного больше, чем доставила дебетовую карту. Она настроила госуслуги, перевела пенсию...
Очень быстро помогли решить ситуацию с удержанием средств банкоматом
Сегодня, 25.09.2025, возникла ситуация с банкоматом ВТБ, где он удержал некоторую сумму из положенной для зачисления на счет. Я сразу обратился в контактный центр ВТБ, позвонив по...