Банк, который обманывает и не выполняет обещания

25.09.2025 08:15
239
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Все началось с того, что я решила открыть дебетовую карту Втб. Заказала онлайн карту и пришла в офис за получением: г. Котельники, ул. Сосновая. При оформлении карты сотрудник сказал, что я должна положить на карту 1400 руб, из которых 99 руб спишется за активацию карты, 250 руб - обязательно оформить автоплатеж на номер телефона, а остальную сумму оставить на счету. У меня сразу же возник вопрос: а с каких пор активация дебетовой карты стала платной?!Для чего нужен обязательный автоплатеж?!

На всякий случай попросила отключить все платные услуги и уведомления.
По итогу сотрудник банка, подключив мне автоплатеж на 250 руб, сказал, что больше ничего с меня не требуется.
Мгновенно 1400 руб превратились в 250 руб.
Т.е. получается, что оставшиеся бы средства на карте списали за подключение какой-нибудь ненужной услуги, которую я потом не смогла бы оспорить.

Далее я вышла из офиса, зашла в приложение и отключила автоплатеж, так как он мне совершенно не нужен (деньги на сотовую связь поступают в виде бонусов с карты другого банка) - и карта прекрасно стала работать без "обязательного" автоплатежа.

Подумала, ну ладно, зачем судить о банке по одному лишь сотруднику.
Моя подруга в другом городе тоже захотела открыть карту данного банка и я, увидев, что за приглашение друга дают бонусы в виде 1000 руб, решила отправить реферальную ссылку.

Я отправила ей ссылку в мессенджер (она не заходила на сайт банка), перешла по моей ссылке, оформила карту. Доставку поставили на середину августа, так как в городе нет офиса банка, объяснив, что курьер приезжает раз в неделю.
По итогу курьер переносил доставку много раз либо вообще не приезжал, хотя доставка была назначена и она через несколько жалоб смогла получить карту лишь 03.09.

Обязательное условие получения бонуса - чтобы друг потратил более 5000 руб с карты в течение 30 дней с момента оформления заявки, что она сразу и сделала.
Я стала пользоваться картой, везде оплачивая покупки, хранить на ней денежные средства.

Мы выполнили все необходимые условия, я зашла в онлайн-банк заранее и решила проверить отражается ли мое приглашение - его не увидела. Обратилась в чат: получила стандартные отписки о том, что надо подождать и в течение 10 дней с момента получения карты другом всё отразится. Т.е.прошло уже больше месяца с момента оформления заявки и все равно надо ждать. Подруга тоже обращалась в чат. Ничего конкретного мы не получили.

По прошествии 10 дней написали: извините, вы не выполнили условия. 

Только, написав жалобу, удалось добиться внятного ответа: не сработала реферальная ссылка, бонусы мы не получим.

И суть совсем не в 1000 руб, а в отношении к своим клиентам. Если бы подруга не переходила по моей ссылке, то зачем нам вообще было бы обращаться в банк и требовать что-то. Речь идет о небольшой сумме. Видимо банк посчитал, что мы обманом хотим получить эту несчастную 1000 руб, иначе как объяснить их ответ.

Есло ссылка не сработала из-за технических проблем со стороны банка - причем тут клиенты? 

Пользоваться картой данного банка больше желания нет, я вывела все средства и хотела закрыть карту, однако написали, что закрыть счет можно только при личном обращении в офис. Я-то ладно, у меня офис через дорогу, а вот подруге, у которой нет офиса банка в городе, придется ехать 100 км, чтобы закрыть счет. Это вообще нормально?! Не получить бонус, который видимо жалко банку, а потратиться на дорогу. 

Вот такая неприятная история в 2025 году в работе "современного" банка. Благо сейчас большое разнообразие банков с ВТБ точно больше связываться желания нет ни по какому вопросу. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-03T18:07:18+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
ВТБ
ВТБ
2025-09-26T10:20:19+03:00
Добрый день! Мы провели проверку вашего обращения в офис. Приносим извинения за доставленные неудобства. Полагаем, что произошло недопонимание в процессе обслуживания. Для удобства использования сотрудники могут предлагать дополнительные продукты и услуги, но окончательное решение остается за вами, оформление производится только с согласия клиента и после подписания соответствующих документов. На данный момент видим, что никаких платных услуг/продуктов не подключено. Тем не менее, мы не оставили ваши замечания без внимания, и передали руководителю офиса для детального анализа и проведения мероприятий по повышению качества клиентского сервиса. Для того чтобы мы могли проверить выполнение условий акции "Рекомендуй и получай", просим сообщить ФИО (полностью) и дату рождения приглашенного друга. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12573674». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,90
средняя оценка
-
решено проблем
31 418
отзыва
31 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Банк который идëт навстречу

Оценка 5

Была подключена опция привелегия, и несколько месяцев картой не пользовался. Произошло списание средств, пока не пользовался. При обращении в контактный центр мне компенсировали... Читать полностью

28.09.2025

Благодарность за оперативное решение ситуации

Оценка 5

Добрый день! У меня одна сомнительная контора списала деньги с карты за услугу, которую по факту мне не оказала. Я связался с этой организацией, мне навстречу не пошли. Всеми... Читать полностью

28.09.2025

Закрытие счёта

Оценка 5

Меня зовут Г-ев Д. А.! У меня была проблема с расторжением договора, но оператор Оксана просто выручила меня! Табельный номер : 7******* Оксана быстро разобралась в ситуации и... Читать полностью

28.09.2025

Решение проблемы по кэшбеку

Оценка 5

При оплате по акции кэшбек за оплату на сайте по бронированию через ссылку не начислили, поэтому была вынуждена обратиться в чат поддержки (ждала 60 дней, как было указано) где... Читать полностью

28.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте. Был в вашем офисе 26.09.25. На пр. Ветеранов, 36. Сотрудник 7***8 оформляла мне зарплатную карту. Ваш сотрудник быстро мне оформила карту, мой телефон дважды... Читать полностью

27.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника банка ВТБ Е-ву Алену С. табельный номер 7***7. Сделала намного больше, чем доставила дебетовую карту. Она настроила госуслуги, перевела пенсию... Читать полностью

26.09.2025

Очень быстро помогли решить ситуацию с удержанием средств банкоматом

Оценка 5

Сегодня, 25.09.2025, возникла ситуация с банкоматом ВТБ, где он удержал некоторую сумму из положенной для зачисления на счет. Я сразу обратился в контактный центр ВТБ, позвонив по... Читать полностью

25.09.2025