Техподдержка банка не работает без предоставления согласия на получение рекламы. Что?!
Потребовалась решение вопроса с операторами банка. Ожидал обратного звонка от сотрудников поддержки банка 23.09.2025, а звонка все не было.
Обратился в чат для выяснения причин, по которым со мной не связались, несмотря на обещания в чате. Было установлено, что для совершения звонка банку необходимо мое согласие на получение рекламы в единой форме согласия. На разумные вопросы вменяемого ответа не последовало и было предложено подписать ЕФС в приложении. Оператор Ксения оперативно направила мне форму с проставленным согласием на рекламные коммуникации, а также сообщила, что после получения звонка от поддержки, необходимо обратиться в чат, чтобы это согласие отозвать и переподписать ЕФС.
После обратного звонка и решения всех вопросов, 25.09.2025 обратился в чат, где прикрепил скрины и попросил отозвать согласие на рекламные звонки и переподписать ЕФС. На это я получил отказ, якобы сотрудники не могут направлять ЕФС. Оператор Анна 70**94 сообщила, что это технически невозможно, даже после предоставления ей скринов из чата, где мне такую форму направляли. Оператор Анна грубейшим образом нарушила мое право на отзыв согласия на рекламную рассылку. Единственное ее решение заключалось в подписании ЕФС по ссылке. Однако по данной ссылке открывается ЕФС и требует подписать согласие на осуществение запросов в БКИ!!! Как теперь поддержка банка связана с запросами кредитной истории?!
Настоящим требую проставить отказ в моей единой форме согласия от рекламных рассылок и направить мне на подписание онлайн (как это было сделано оператором Ксенией 24.09.2025 в чате приложения). И сделать это без принуждения к передачи согласия на запрос сведений из БКИ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о продуктах ВТБ
Банк который идëт навстречу
Была подключена опция привелегия, и несколько месяцев картой не пользовался. Произошло списание средств, пока не пользовался. При обращении в контактный центр мне компенсировали...
Благодарность за оперативное решение ситуации
Добрый день! У меня одна сомнительная контора списала деньги с карты за услугу, которую по факту мне не оказала. Я связался с этой организацией, мне навстречу не пошли. Всеми...
Вежливый и профессиональный сотрудник поддержки
Заметил, что у меня каждый месяц списывают деньги за услугу страхования от мошенничества. Хотя я не помню, чтобы ее подключал. Тем не менее, проблема имела место быть. Я обратился...
Восстановление личного кабинета
Все прошло очень быстро, помогла решить проблему, не мог зайти в личный кабинет ВТБ онлайн, так как на днях совершал сомнительную покупку через интернет, как раз отвели от...
Благодарность
Благодарю оператора 7***9 за быструю и качественную консультацию по поводу перевода пенсии в банк ВТБ. На Госуслугах не видела своего заявления, пришлось обратиться в чат банка ВТБ...
Очень быстро помогли решить ситуацию с удержанием средств банкоматом
Сегодня, 25.09.2025, возникла ситуация с банкоматом ВТБ, где он удержал некоторую сумму из положенной для зачисления на счет. Я сразу обратился в контактный центр ВТБ, позвонив по...
Быстрое решение моего вопроса
Большое спасибо за быстрое решение моего вопроса оператором с номером 7****7 по поводу перевода моей пенсии в банк ВТБ. При переводе пенсии самостоятельно у меня не получилось...