Выражаю "благодарность" сотруднику чата

25.09.2025 19:17
181
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк безмерно часто просит оставить отзыв о работе поддержки в чате на данном ресурсе, т.к. им это очень важно. Забывают они только о том, что качество поддержки должно оставаться на приемлемом уровне. 25.09.2025 обратился в чат поддержки для решения вопроса по предварительной записи в отделение. Было странно, что операторы покидали чат, не решив вопрос. Минуты не проходило перед сменой оператора. Когда эта чахорда мне наскучила, попросил предоставить номер оператора Марии, чтобы выразить всю "благодарность" за ее беспрецедентный вклад в решение проблемы (ничего она не сделала, просто покинула чат в 22:06 GMT+7), подключилась Анна в 22:08 и сообщила, что переводит на другого сотрудника. В 22:09 подключился Данила 70****34 и тут началось самое интересное. 

Сначала Данила отказывался регистрировать жалобу на Марию, т.к. по его мнению в чате не было оснований для создания жалобы. После длительных переговоров, которые изрядно испортили мне настроение на оставшийся день, решил проверить, точно ли все зафиксировано. Было установлено, что оператор Данила 70****34 значимым образом проигнорировал мои запросы (например, сообщение от 22:15), написал что-то от своего имени. Мои основные просьбы ему пришлось указывать дополнительно (сообщение от Данилы от 22:24). Этот беспредел еще подогревается тем, что Данила отлучался на слишком длительное время, печатал избыточно долго, а также всюду вставлял свое мнение с фразами по типу "на мой взгляд". Когда чаша моего терпения окончально переполнилась, попросил зафиксировать жалобу на него самого в 22:30. В 22:32 изложил ему суть жалобы, которая должна быть зафиксирована. Данила начал сообщать о том, что ему жаль, но регистрировать он ничего не будет, ссылаясь на то, что мои недовольство не поможет решить проблему (сообщение в 22:34). Далее он вообще заявил, что он закроет диалог из-за нецензурных выражений, хотя их и в помине не было. После Данила заявил, что я для него не клиент с высоким приоритетом, поэтому он закрывает обращение (сообщение в 22:37).

Такие заявления оскорбительны и непозволительны в многонациональной стране! Если я живу в маленьком городе в маленьком субъекте, это автоматически означает для банка мою незначимость?! ПАО ВТБ из всех щелей трубит про равные услуги для всех и каждого, а на деле осуществляет непонятную политику в отношении клиентов с низким приоритетом для банка! Такие сообщения от Данилы 70****34 нельзя не воспринимать на свой счет. Сотрудник демонстрировал крайне низкие навыки коммуникации, скорости печати и иные умения, необходимые для работы службы поддержки. Его высказывания формируют крайне отвратительное впечатление о работниках банка и о банке в целом.

Оцениваю работу Данилы 70****34 крайне неудовлетворительно и прошу учесть это в его системе мотивации, а банку рекомендую пересмотреть политику в отношении обучения сотрудников этическим нормам. Банк не должен осуществлять распределение клиентов подобным отвратительным образом.

ВТБ
ВТБ
2025-09-26T10:02:55+03:00
Добрый день! Ваш запрос принят в работу. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Мы сообщим вам о результатах рассмотрения. Благодарим за ваше обращение. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,90
средняя оценка
-
решено проблем
31 418
отзыва
31 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Банк который идëт навстречу

Оценка 5

Была подключена опция привелегия, и несколько месяцев картой не пользовался. Произошло списание средств, пока не пользовался. При обращении в контактный центр мне компенсировали... Читать полностью

28.09.2025

Благодарность за оперативное решение ситуации

Оценка 5

Добрый день! У меня одна сомнительная контора списала деньги с карты за услугу, которую по факту мне не оказала. Я связался с этой организацией, мне навстречу не пошли. Всеми... Читать полностью

28.09.2025

Вежливый и профессиональный сотрудник поддержки

Оценка 5

Заметил, что у меня каждый месяц списывают деньги за услугу страхования от мошенничества. Хотя я не помню, чтобы ее подключал. Тем не менее, проблема имела место быть. Я обратился... Читать полностью

27.09.2025

Восстановление личного кабинета

Оценка 5

Все прошло очень быстро, помогла решить проблему, не мог зайти в личный кабинет ВТБ онлайн, так как на днях совершал сомнительную покупку через интернет, как раз отвели от... Читать полностью

27.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю оператора 7***9 за быструю и качественную консультацию по поводу перевода пенсии в банк ВТБ. На Госуслугах не видела своего заявления, пришлось обратиться в чат банка ВТБ... Читать полностью

26.09.2025

Очень быстро помогли решить ситуацию с удержанием средств банкоматом

Оценка 5

Сегодня, 25.09.2025, возникла ситуация с банкоматом ВТБ, где он удержал некоторую сумму из положенной для зачисления на счет. Я сразу обратился в контактный центр ВТБ, позвонив по... Читать полностью

25.09.2025

Быстрое решение моего вопроса

Оценка 5

Большое спасибо за быстрое решение моего вопроса оператором с номером 7****7 по поводу перевода моей пенсии в банк ВТБ. При переводе пенсии самостоятельно у меня не получилось... Читать полностью

25.09.2025