Выражаю "благодарность" сотруднику чата
Банк безмерно часто просит оставить отзыв о работе поддержки в чате на данном ресурсе, т.к. им это очень важно. Забывают они только о том, что качество поддержки должно оставаться на приемлемом уровне. 25.09.2025 обратился в чат поддержки для решения вопроса по предварительной записи в отделение. Было странно, что операторы покидали чат, не решив вопрос. Минуты не проходило перед сменой оператора. Когда эта чахорда мне наскучила, попросил предоставить номер оператора Марии, чтобы выразить всю "благодарность" за ее беспрецедентный вклад в решение проблемы (ничего она не сделала, просто покинула чат в 22:06 GMT+7), подключилась Анна в 22:08 и сообщила, что переводит на другого сотрудника. В 22:09 подключился Данила 70****34 и тут началось самое интересное.
Сначала Данила отказывался регистрировать жалобу на Марию, т.к. по его мнению в чате не было оснований для создания жалобы. После длительных переговоров, которые изрядно испортили мне настроение на оставшийся день, решил проверить, точно ли все зафиксировано. Было установлено, что оператор Данила 70****34 значимым образом проигнорировал мои запросы (например, сообщение от 22:15), написал что-то от своего имени. Мои основные просьбы ему пришлось указывать дополнительно (сообщение от Данилы от 22:24). Этот беспредел еще подогревается тем, что Данила отлучался на слишком длительное время, печатал избыточно долго, а также всюду вставлял свое мнение с фразами по типу "на мой взгляд". Когда чаша моего терпения окончально переполнилась, попросил зафиксировать жалобу на него самого в 22:30. В 22:32 изложил ему суть жалобы, которая должна быть зафиксирована. Данила начал сообщать о том, что ему жаль, но регистрировать он ничего не будет, ссылаясь на то, что мои недовольство не поможет решить проблему (сообщение в 22:34). Далее он вообще заявил, что он закроет диалог из-за нецензурных выражений, хотя их и в помине не было. После Данила заявил, что я для него не клиент с высоким приоритетом, поэтому он закрывает обращение (сообщение в 22:37).
Такие заявления оскорбительны и непозволительны в многонациональной стране! Если я живу в маленьком городе в маленьком субъекте, это автоматически означает для банка мою незначимость?! ПАО ВТБ из всех щелей трубит про равные услуги для всех и каждого, а на деле осуществляет непонятную политику в отношении клиентов с низким приоритетом для банка! Такие сообщения от Данилы 70****34 нельзя не воспринимать на свой счет. Сотрудник демонстрировал крайне низкие навыки коммуникации, скорости печати и иные умения, необходимые для работы службы поддержки. Его высказывания формируют крайне отвратительное впечатление о работниках банка и о банке в целом.
Оцениваю работу Данилы 70****34 крайне неудовлетворительно и прошу учесть это в его системе мотивации, а банку рекомендую пересмотреть политику в отношении обучения сотрудников этическим нормам. Банк не должен осуществлять распределение клиентов подобным отвратительным образом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о продуктах ВТБ
Банк который идëт навстречу
Была подключена опция привелегия, и несколько месяцев картой не пользовался. Произошло списание средств, пока не пользовался. При обращении в контактный центр мне компенсировали...
Благодарность за оперативное решение ситуации
Добрый день! У меня одна сомнительная контора списала деньги с карты за услугу, которую по факту мне не оказала. Я связался с этой организацией, мне навстречу не пошли. Всеми...
Вежливый и профессиональный сотрудник поддержки
Заметил, что у меня каждый месяц списывают деньги за услугу страхования от мошенничества. Хотя я не помню, чтобы ее подключал. Тем не менее, проблема имела место быть. Я обратился...
Восстановление личного кабинета
Все прошло очень быстро, помогла решить проблему, не мог зайти в личный кабинет ВТБ онлайн, так как на днях совершал сомнительную покупку через интернет, как раз отвели от...
Благодарность
Благодарю оператора 7***9 за быструю и качественную консультацию по поводу перевода пенсии в банк ВТБ. На Госуслугах не видела своего заявления, пришлось обратиться в чат банка ВТБ...
Очень быстро помогли решить ситуацию с удержанием средств банкоматом
Сегодня, 25.09.2025, возникла ситуация с банкоматом ВТБ, где он удержал некоторую сумму из положенной для зачисления на счет. Я сразу обратился в контактный центр ВТБ, позвонив по...
Быстрое решение моего вопроса
Большое спасибо за быстрое решение моего вопроса оператором с номером 7****7 по поводу перевода моей пенсии в банк ВТБ. При переводе пенсии самостоятельно у меня не получилось...