Начисление лишних процентов за просрочку платежа на 3 дня
25 сентября 2025 года я обнаружил, что не заплатил 22.09.25г. очередной платеж по кредитной карте Райфайзенбанка "110 дней без процентов" номер xxxx xxxx xxxx 2480. Чтобы узнать сумму задолженности по процентам за 3 просрочки, я позвонил в call центр по тел.8 800 700 1717, где мне сообщили, что я должен чуть более 300 рублей. После чего, я решил погасить все долги по данной карте и на следующий день поехать ф офис Райфайзенбанка, чтобы закрыть счет и кредитную карту. Что я и сделал 25.09.25г., т.е. через Он-лайн банк. В моем личном кабинете отразилась полная сумма кредитной линии в 130.000 рублей и сообщение что льготный период восстановится с 02.10.25г.
Т.е. перед банком у меня никакой задолженности нет.
После этого, 26.09.25г. я приехал в офис Райфайзенбанка по адресу Москва, Ленинский проспект, 148 длязакрытия счета и кредитной карты. Меня начала обслуживать менеджер Прашева (Шмырева) Кристина Дмитриевна, затем подключилась менеджер Липованчук Сяна Алексеевна и позже директор Филиппова Елена Игоревна. Работники банка сообщили мне, что у меня есть еще задолженность в размере 360,38 рублей. На что я сообщил, что накануне я закрыл все долги по данной карте о чем есть информация в моем личном кабинете Он-лайн банка, что я и показал сотрудникамв своем мобильном телефоне. На что мне было заявлено, что банк не видит мой платеж по задолженности по процентам.получается, что в Он-лайн банке у меня нет долгов перед банком, а в банке сотрудники видят новый долг 360,38 рублей.
В итоге, чтобы закончить вопрос о закрытии счета и кредитной карты, я заплатил в офисе банка еще сумму 360,38 рублей. Для подтверждения моей оплаты дополнительной суммы процентов я попросил дать мне справку о состоянии моего счета на 26.09.25г., еоторую мне через некторое время выдали. Но в этой справке не указано, что это оплата дополнительной суммы процентов, просто указано что это рублевый перевод. Я попросил сотрудников банкасоставить официальную претензия и прислать мне номер.
Вернувшись домой, я еще раз зашел в Он-лайн банк и увидел, что на моей кредитной карте номер 2480 почему то всего 3 копейки, и сообщение что карта заблокирована. Хотя во время визита в банк на карте отражалась вся сумма лимита 130.000 рублей плюс доп. проценты 360,38 рублей. Т.е. банк очень быстро все списал, чтобы ее было видно, что я заплатил лишние проценты.
Я снова позвонил в Call центр банка с просьбой разобраться что происходит, на что оператор сообщил, что в моем вопросе идет разбирательство в банке, хотя мне пришло сообщение, что моя жалоба рассмотрена и ответ направлен на мою эл. почту. Я зашел на эл. почту - никакого ответа от банка нет.
После моих объяснений оператор Call центра предложил мне перевести 500 рублей за причиненные неудобства, на что отказался.
Несторя на мой отказ, в течение 10 минут на мой текущий счет пришло 500 рублей.
Т.е. оператор Call-центра может перевести деньги по еще нерешенному вопросу. Вот такие чудеса происходят в Райфайзенбанке.
Я являюсь клиентом банка с 2010 года,т.е. 15 лет, поэтому возмущен сегодняшним обслуживанием в Райфайзенбанке.
Я не нуждаюсь в подачке в 500 рублей от банка и планирую написать жалобы наимя Председателя Правления банка господина Монина и в Центральный банк РФ, который контролирует деятельность банков в России с просьбой разобраться по существу вопроса и реальной компенсации моего морального ущерба.
Всем вкладчикам Райфайзенбанка - будьте бдительны, с вас тоже могут взыскать необоснованные суммы долгов.
Петров А.В.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Райффайзен Банк пошел мне навстречу, когда я пропустил минимальный платеж
В сентябре пропустил минимальный платеж по двум кредитным картам. Пуш-уведомление об обязательном платеже пришло поздно вечером, заметил уже после, к тому же оно «утонуло» из-за...
Отличный сервис
Благодарю за оперативный ответ моему запросу, пользуюсь клиентами картами обнаружил просрочку а именно не уплата ежемесячного платежа. Позвонил в банк сообщил что активный...
Подключение рассрочки легко, а вот закрыть надо догадаться как
Здравствуйте! Хочу рассказать о таком банке как Райфайзен банк, который до сегодняшнего дня меня устраивал полностью, пока не начал подключать рассрочки к вашим кредитным картам...
Лояльность
Хочу выразить благодарность Райффайзен Банку за проявленную лояльность ко мне, как к постоянному клиенту. Суть в том, что я по оплошности впервые пропустил обязательный платеж по...
Лучший банк. Благодарность за понимание
Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на...
Начисление непонятных процентов
Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность...
Хорошая работа чата поддержки
12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на...