Ошибка в приложении

27.09.2025 17:19
336
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я очень огорчен отношением банка ко мне и к моей проблеме (⁠╥⁠﹏⁠╥⁠)

19.09. я собирался внести средства на свою кредитную карту. Как обычно, я видел на главной странице минимальный платеж - 400р. Далее я нажал на кнопку "ваш беспроцентный период", чтобы узнать, нужно ли мне в этом месяце вносить сумму беспроцентного периода или нет. И я не смог этого сделать. Мне высветилась ошибка: "Что-то пошло не так. Мы уже работаем, чтобы это исправить. Попробуйте позднее".

ни перезапуск приложения, ни заход позднее мне не помогли. эта ошибка высвечивалась каждый раз и дальше, и я физически не смог получить доступ к информации о своем беспроцентном периоде и сроках его окончания. поэтому я внес только минимальный платеж 400р.

24.09. я в очередной раз проверил ситуацию, и наконец-то информация отобразилась. выяснилось, что все-таки я должен был гасить платеж беспроцентного периода, чего сделано не было. в итоге мне было начислено 972,93р комиссии, которые я тут же и внес вместе с остальной задолженностью.

тогда же я создал обращение CR-15629678, где объяснил ситуацию с ошибкой в приложении. я даже приложил скриншот этой ошибки, который сделал прямо во время общения с оператором в чате, так как эта ошибка снова появилась, и я снова не мог зайти в раздел с беспроцентным периодом.

в итоге мне, конечно, отказали в возврате комиссии. но как же мне отказали! цитата: "Нарушения в работе ВТБ Онлайн не установлены". вот эта формулировка огорчила меня сильнее всего. как же так нарушения могли быть не установлены, если я даже скриншот вам отправил? я целую неделю не мог просматривать информацию о своем беспроцентном периоде, а вы говорите мне, что все работает нормально? вы серьезно? зачем вы это написали? лучше бы вы ответили, что я сам виноват и что сам должен следить за всеми сроками, а не полагаться на вас и ваше приложение, которое может не работать. но вы ведь пишете, что все работает! вы буквально противоречите объективной реальности. в прикрепленные документы я загружу скриншот этой ошибки. посмотрите на него и хотя бы самим себе ответьте на вопрос, только честно: есть ли неисправности в работе приложения или же их нет, как мне было написано в ответе на мое обращение?

такое отношение испортило мне настроение. я не ожидал подобных технических проблем от такого крупного банка. знаете, мне не жалко для вас 972,73р комиссии, забирайте их на здоровье, надо же вам на что-то жить, но хотя бы заберите их у меня с достоинством, не обманывая и не претворяясь. ни в одном другом банке я с подобными ошибками в работе приложения не сталкивался. вам следует лучше следить за тем, чтобы приложение работало бесперебойно, чтобы у клиентов не портилось настроение так же, как оно испортилось у меня.

а что бы было, если бы я еще позже заметил начисление процентов? что, если бы ошибка высвечивалась и дальше? сейчас-то все как будто бы починилось, но если бы не починилось, мне были бы начислены дополнительные проценты, о которых я даже бы и не знал, думая, что у меня все еще действует беспроцентный период. в общем, очень грустная ситуация. никогда не думал, что такое вообще может случиться... плак-плак (⁠。⁠•́⁠︿⁠•̀⁠。⁠)

ВТБ
ВТБ
2025-09-29T09:32:53+03:00
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Проверили информацию и хотим уточнить, что по кредитной карте вы не внесли сумму для полного погашения долга в срок, установленный нами. Отметим, что уточнить информацию о сроке окончания беспроцентного периода и сумме внесения вы можете по телефону 1000 или 8-800-100-24-24. По индивидуальному решению мы зачислили сумму списанных процентов на ваш счёт. Будем признательны, если вы сообщите о решении вашего вопроса, оставив комментарий к отзыву. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
VunterSlaushka
2025-09-29T10:28:49+03:00
Ого, не ожидал, что мне пойдут на встречу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,90
средняя оценка
-
решено проблем
31 418
отзыва
31 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

23.09.2025 вошел в приложение мобильного банка ВТБ и ужаснулся, т.к. забыл оплатить минимальный платеж по кредитной карте в размере 5,8 тыс.руб. (забыл оплатить в связи с внезапно... Читать полностью

23.09.2025

Помощь от ВТБ

Оценка 5

Хочу предостеречь потенциальных клиентов банка ВТБ. Давно пользуюсь продуктами банка. В связи с проблемами с интернетом в некоторых регионах нашей страны не смог оплатить мин... Читать полностью

23.09.2025

И снова здорова

Оценка 5

Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на... Читать полностью

22.09.2025

Обманчивая информация в приложении банка

Оценка 4

В приложении банка размещена информация: "Погасите всю задолженность. Следующий беспроцентный период начнется с первого числа месяца, в котором совершена операция по кредитной... Читать полностью

20.09.2025

Лучший банк и сервис

Оценка 5

нечаянно перевел деньги с кредитной карты, а не со счета. Списали проценты. Обратился в чат, вопрос решился за 5 минут. очень оперативно и быстро, всегда идут навстречу клиентам в... Читать полностью

18.09.2025

Помогли сделать чего раньше не могли.

Оценка 5

Спасибо оператору Анжелле, закрыла онлайн мне кредитку втб, чего 2 года не могли сделать и просили приехать в офис банка. Кредитка естественна была без долга, погашена не менее... Читать полностью

17.09.2025

Сладкий кэшбек от ВТБ

Оценка 5

мне предстоит оплата бронирования отелей на яндекс-путешествиях на сумму более 100000 рублей. кэшбек в 12% от яндекс -путешествий будет приятным бонусом.огромное спасибо ивану... Читать полностью

13.09.2025