Ошибка в приложении
Я очень огорчен отношением банка ко мне и к моей проблеме (╥﹏╥)
19.09. я собирался внести средства на свою кредитную карту. Как обычно, я видел на главной странице минимальный платеж - 400р. Далее я нажал на кнопку "ваш беспроцентный период", чтобы узнать, нужно ли мне в этом месяце вносить сумму беспроцентного периода или нет. И я не смог этого сделать. Мне высветилась ошибка: "Что-то пошло не так. Мы уже работаем, чтобы это исправить. Попробуйте позднее".
ни перезапуск приложения, ни заход позднее мне не помогли. эта ошибка высвечивалась каждый раз и дальше, и я физически не смог получить доступ к информации о своем беспроцентном периоде и сроках его окончания. поэтому я внес только минимальный платеж 400р.
24.09. я в очередной раз проверил ситуацию, и наконец-то информация отобразилась. выяснилось, что все-таки я должен был гасить платеж беспроцентного периода, чего сделано не было. в итоге мне было начислено 972,93р комиссии, которые я тут же и внес вместе с остальной задолженностью.
тогда же я создал обращение CR-15629678, где объяснил ситуацию с ошибкой в приложении. я даже приложил скриншот этой ошибки, который сделал прямо во время общения с оператором в чате, так как эта ошибка снова появилась, и я снова не мог зайти в раздел с беспроцентным периодом.
в итоге мне, конечно, отказали в возврате комиссии. но как же мне отказали! цитата: "Нарушения в работе ВТБ Онлайн не установлены". вот эта формулировка огорчила меня сильнее всего. как же так нарушения могли быть не установлены, если я даже скриншот вам отправил? я целую неделю не мог просматривать информацию о своем беспроцентном периоде, а вы говорите мне, что все работает нормально? вы серьезно? зачем вы это написали? лучше бы вы ответили, что я сам виноват и что сам должен следить за всеми сроками, а не полагаться на вас и ваше приложение, которое может не работать. но вы ведь пишете, что все работает! вы буквально противоречите объективной реальности. в прикрепленные документы я загружу скриншот этой ошибки. посмотрите на него и хотя бы самим себе ответьте на вопрос, только честно: есть ли неисправности в работе приложения или же их нет, как мне было написано в ответе на мое обращение?
такое отношение испортило мне настроение. я не ожидал подобных технических проблем от такого крупного банка. знаете, мне не жалко для вас 972,73р комиссии, забирайте их на здоровье, надо же вам на что-то жить, но хотя бы заберите их у меня с достоинством, не обманывая и не претворяясь. ни в одном другом банке я с подобными ошибками в работе приложения не сталкивался. вам следует лучше следить за тем, чтобы приложение работало бесперебойно, чтобы у клиентов не портилось настроение так же, как оно испортилось у меня.
а что бы было, если бы я еще позже заметил начисление процентов? что, если бы ошибка высвечивалась и дальше? сейчас-то все как будто бы починилось, но если бы не починилось, мне были бы начислены дополнительные проценты, о которых я даже бы и не знал, думая, что у меня все еще действует беспроцентный период. в общем, очень грустная ситуация. никогда не думал, что такое вообще может случиться... плак-плак (。•́︿•̀。)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о кредитных картах ВТБ
Клиентоориентированный подход
23.09.2025 вошел в приложение мобильного банка ВТБ и ужаснулся, т.к. забыл оплатить минимальный платеж по кредитной карте в размере 5,8 тыс.руб. (забыл оплатить в связи с внезапно...
Помощь от ВТБ
Хочу предостеречь потенциальных клиентов банка ВТБ. Давно пользуюсь продуктами банка. В связи с проблемами с интернетом в некоторых регионах нашей страны не смог оплатить мин...
И снова здорова
Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на...
Обманчивая информация в приложении банка
В приложении банка размещена информация: "Погасите всю задолженность. Следующий беспроцентный период начнется с первого числа месяца, в котором совершена операция по кредитной...
Лучший банк и сервис
нечаянно перевел деньги с кредитной карты, а не со счета. Списали проценты. Обратился в чат, вопрос решился за 5 минут. очень оперативно и быстро, всегда идут навстречу клиентам в...
Помогли сделать чего раньше не могли.
Спасибо оператору Анжелле, закрыла онлайн мне кредитку втб, чего 2 года не могли сделать и просили приехать в офис банка. Кредитка естественна была без долга, погашена не менее...
Сладкий кэшбек от ВТБ
мне предстоит оплата бронирования отелей на яндекс-путешествиях на сумму более 100000 рублей. кэшбек в 12% от яндекс -путешествий будет приятным бонусом.огромное спасибо ивану...