Банк не выплатил кэшбэк за осуществленную покупку

28.09.2025 13:36
1058
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Перед покупкой по карте проконсультировалась с банком и уточнила все ньюансы.

27.08.2025 совершила покупку по карте банка по категории которую выбрала 

МСС код узнала заранее и уточнила у банка заранее - все совпало

но в итоге банк не начислил кэшбэк за покупку - сославшишь на то, что покупка была произведена другой катрой. У меня 2 карты (одну из которых кстати банк навязал при открытии счета)

Но я перед покупкой уточнила в банке - начисляется ли кэшбэе по первой или по второй карте 

мне банк ответил что кэшбэк начисляется по беим картам 

написала в чат в банке претензию что кэшбэк не начислили. но мне отказали

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-06T17:22:29+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Примсоцбанк
Примсоцбанк
2025-09-29T05:19:46+03:00
Уважаемый клиент! Сотрудник нашего банка пытался связаться с Вами для уточнения информации, но не смог до Вас дозвониться. Для проведения проверки по ситуации, изложенной в Вашем отзыве, просим предоставить следующие данные. В Вашем отзыве указано, что перед покупкой Вы проконсультировались в банке относительно начислений кэшбэка по обеим картам. Просим, пожалуйста, уточнить, консультацию Вы получили в отделении банка или на горячей линии. Если в отделении банка, то просим указать в каком именно отделении (город) и дату обращения. Если Вас консультировали на горячей линии, то просим указать с какого номера телефона был осуществлён данный звонок. Номер телефона просим направить на эл. адрес нашего банка: consultant@pskb.com

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,91
средняя оценка
-
решено проблем
157
отзыва
133
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Примсоцбанка

Внимательное отношение к премиальным клиентам

Оценка 5

Являюсь владельцем премиальной карты Банка и планирую получить премиальную карту "Персона". К сожалению сейчас временно нахожусь вне отделений банка и 14-15.10.2025... Читать полностью

15.10.2025

Открытие счета и перевод в валюте

Оценка 5

Обратилась в банк 01.11.2024 г. для открытия счета и перевода инвос в Японию. Работал со мной сотрудник Иван Р-ев, хочется выразить благодарность ему за очень тактичное, четкое и... Читать полностью

15.01.2025

Помогли с кэшбэком

Оценка 4

Здравствуйте, 6.12.24 сделал 2 операции (2244 рубля кафе/рестораны и 4599 рубля техника), но ни одна из этих операций до сих пор не авторизована, по операциям общественного... Читать полностью

13.12.2024

Не могу разобраться с доставкой дебетовой карты

Оценка 5

Являюсь удаленным клиентом Примсоцбанка по биометрии с текущим счетом. Звонил сегодня по тел. 8-800-5507986 (служба доставки банковских карт) и просил уточнить, есть ли сейчас... Читать полностью

07.02.2024

Карта S7 от Примсоцбанка

Оценка 5

По проводимой ранее акции оформил дебетовую карту от Примоцбанка, очень удобно - ежемесячно без задержек получаю мили от авиакомпании S7 за совершенные покупки. Достаточно хорошее... Читать полностью

02.08.2023

Не получается получить логин и пароль онлайн банка

Оценка 5

Здравствуйте.  Являюсь клиентом банка. В настоящее время нахожусь в Китае, учусь в университете. Несколько месяцев не пользовался мобильным приложением, сегодня хотел... Читать полностью

17.06.2023

Юбилейный онлайн: «плюшка» от банка

Оценка 4

Позвольте поздравить банк с юбилеем. Пусть он всегда занимает твёрдую и устойчивую позицию в финансовом мире Дальнего Востока. Теперь несколько слов о том Юбилейном продукте... Читать полностью

27.03.2019