Закрытие карты и поддержка

29.09.2025 11:28
188
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Так сложились обстоятельства, что был вынужден пользоваться зарплатной картой Юникредитбанка. Карту решил закрыть, написал в поддержку банка и в тот же день на закрытую карту пришли деньги. Через приложение написать заявление не получилось, пришлось идти в офис банка в СПБ на Фонтанке.Там написал заявление и предоставил реквизиты карты, куда надо вернуть деньги. Зная, что Юни самый плохой банк-в чате поддержки спросил, когда будет закрыта карта-мне было озвучено 29.09.25-окончательная дата закрытия карты(скрин есть). Сегодня( 29.09.25) написал в чате-будет ли закрыта карта? Мне ответили что нет, заявление отклонино.После звонка в поддержу сотрудник на первой линии несла пургу, говорила по скрипту и общими фразами. На второй линии более адекватный специалист. Банк, внимание вопрос: Когда вы мне возвратите остаток денег? Напоминаю, заявление было написано в офисе банка!!!!

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2025-09-30T10:03:21+03:00
Добрый день. Оформленное Вами заявление на закрытие карты и карточного счета исполнено Банком. Карта и карочный счет закрыты, остаток средств переведен по указанным в Вашем заявлении реквизитам 29.09.2025. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
146
отзыва
141
ответ

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Благодарность за оперативность

Оценка 5

Хорошее обслуживание продемонстрировал сотрудник банка М-ев Денис!!! Обратилась с проблемой блокировки карты, ничего не понимала — почему карта заблокирована, да ещё и в отпуске... Читать полностью

26.08.2025

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024