Закрытие карты и поддержка
Добрый день! Так сложились обстоятельства, что был вынужден пользоваться зарплатной картой Юникредитбанка. Карту решил закрыть, написал в поддержку банка и в тот же день на закрытую карту пришли деньги. Через приложение написать заявление не получилось, пришлось идти в офис банка в СПБ на Фонтанке.Там написал заявление и предоставил реквизиты карты, куда надо вернуть деньги. Зная, что Юни самый плохой банк-в чате поддержки спросил, когда будет закрыта карта-мне было озвучено 29.09.25-окончательная дата закрытия карты(скрин есть). Сегодня( 29.09.25) написал в чате-будет ли закрыта карта? Мне ответили что нет, заявление отклонино.После звонка в поддержу сотрудник на первой линии несла пургу, говорила по скрипту и общими фразами. На второй линии более адекватный специалист. Банк, внимание вопрос: Когда вы мне возвратите остаток денег? Напоминаю, заявление было написано в офисе банка!!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Благодарность за оперативность
Хорошее обслуживание продемонстрировал сотрудник банка М-ев Денис!!! Обратилась с проблемой блокировки карты, ничего не понимала — почему карта заблокирована, да ещё и в отпуске...
Компетентная помощь персонального менеджера
Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро...
Благодарность сотруднику банка
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не...
Отличный кэшбек
Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и...
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...