Ужасный банк
Всем здравствуйте!
Наша история с Модулем начинается с августа 2019 года.
сейчас будем много букв, поэтому
Спойлер - Вас обманывают, банк не бело-синий, а просто коричневый (точнее он им стал). Дно.
Погнали.
У нас ООО и Ип
08.2019 - искали кассу, нашли модуль кассу. Цена была более чем привлекательная, менеджер приветлив, сделали все четко, продали кассу с ндс, а также дали крутой тариф за 600 р в год.
Мы очень сильно обрадовались, и на этих радостях открыли счет для ИП в модуле.
Банк был настолько крут, что предложил эквайринг на постоянку за 1.5% и перепрошить наши терминалы под свой банк. Круто ? Круто!
На этих радостях мы перевели свое основное ООО в Модуль, и они так были этому также рады, что дали нам пожизненный бесплатный тариф со всеми опциями «Оптимальный» с бесплатными 2 мя картами и бесплатным обслуживанием, а также с % на остаток и с бонусами при трате с корпоративных карт.
Банк, для нас в тот момент был настолько крут, что мы его рекомендовали АБСОЛЮТНО всем, менеджер позже, посоветовал нам зарегить партнерку, но мы отказались и это хорошо! (Читая отзывы ниже) На тот момент, мы были настолько довольны Модулем и недовольны Сбером, что не замечали его минусов.
Поддержка банка находилась в Новосибирске (разница 4 часа), даже тогда они справлялись и все четко и быстро решали, они действительно держались за клиентов.
Но счастье длилось- не долго. Года идут, и все мы развиваемся кто наверх, кто вниз (как Модуль)
В очном личном общении с сотрудниками нас предупредили, что у банка проблемы, а руководство поменялось и что все не будет так ванильно и круто, как было раньше. Мы - не поверили, подумав, что девочку-сотрудника просто обидели (тк она резко от туда ушла). Но время шло, а сотрудники увольнялись и их заменяли новыми, а старые уходили в новые проекты и другие банки (Сбер, Тиньков и тд). Далее старая команда от Модуля открыла банк на платформе МКБ , под названием Бланк.
И тут коснулось нас и начали сбываться предупреждения бывших манагеров Модуля.
С 20 года нам подняли обслуживание по кассе с 600 до 3600 ₽/год - думаем - окей- рынок, все меняется
20/21 нам режут вывод средств по ип со счета раньше было 400+ - мы этим не особо довольны тк, ип занималось фастфудом, а ооо логистикой. Режут резко и до 300, очень дерзко аргументировав в чате (мол вы договор подписывали? Молодцы, мы меняем, как хотим, а на вас пофиг, но мы стараемся сделать сервис лучше - эту хрень нам в чате задвигают ПОСТОЯННО)
21 год режут % на остаток по ооо и ип, причем без предупреждения! И каждый день набояриаают насчет модуль Блэк, реально каждый день. «Мол оплатите тыщ тыщ и все изменится! - мы стараемся сделать сервис лучше»
21 год отменяют бесплатное обслуживание корп карт - ответ «договор читайте, мы стараемся сделать сервис лучше»
21 год аннулируют бонусы, которые ты не успел вывести в рубли по этим картам на счет - ответ «договор читайте, мы стараемся сделать сервис лучше»
22 год поддержка начинает работать со скрипом и откровенно дерзят в чатах, им стало плевать на клиентов - ответ «мы стараемся сделать сервис лучше, нам очень жаль, что Выим недовольны»
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Благодарю банк за честную работу!
Я как селлер на маркетплейсах работаю с модулем более 2-х лет, всегда был на максимальном тарифе который позволяет выводить выручку с МП без комиссий банка. Но буквально в...
Быстрое решение и экономия денег
Решил открыть счёт в Модуль Банке. После поступления денег столкнулся с проблемой — не смог снять сумму, так как она превышала «зелёный лимит». Думал, что придётся платить комиссию...
Как легенды из Модульбанка спасли мой бизнес
После волны блокировок бизнес счетов в моем бизнесе -- шанса расчитываться официально практически сошел на нет. Я вспомнил ребят из Модульбанка, которые всегда были открыты к...
Увеличение лимитов на снятие, консультация
Вчера (5 августа 2025г.) обращался в чат поддержки, общался со Светланой по поводу индивидуальных условий на снятие наличных с расчетного счета. Светлана оперативно ответила на все...
Модуль Банк
23.07.25 возник вопрос по оплате на мой расчëтный счëт ИП. Контрагент не смог оплатить счëт, тк якобы требовалось ввести КПП в моих реквизитах ИП. С просьбой уточнить КПП он...
Помощь по интеграции с другим банком
Обращался в поддержку банка с вопросом, как увеличить показатель «зелёного визита» и настроить интеграцию с другим банком. Оперативно на связь вышла специалист С-ва Светлана...
Увеличение лимита
Сотрудник Любовь замечательно и быстро помогла увеличить лимиты для снятие наличных средств. Очень благодарен за оперативность, так как в других банках приходится ждать днями чтобы...