Ужасный банк

29.09.2025 22:20
536
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем здравствуйте! 

Наша история с Модулем начинается с августа 2019 года. 

сейчас будем много букв, поэтому 

Спойлер - Вас обманывают, банк не бело-синий, а просто коричневый (точнее он им стал). Дно. 

Погнали. 

У нас ООО и Ип

08.2019 - искали кассу, нашли модуль кассу. Цена была более чем привлекательная, менеджер приветлив, сделали все четко, продали кассу с ндс, а также дали крутой тариф за 600 р в год.

Мы очень сильно обрадовались, и на этих радостях открыли счет для ИП в модуле. 

Банк был настолько крут, что предложил эквайринг на постоянку за 1.5% и перепрошить наши терминалы под свой банк. Круто ? Круто!

На этих радостях мы перевели свое основное ООО в Модуль, и они так были этому также рады, что дали нам пожизненный бесплатный тариф со всеми опциями «Оптимальный» с бесплатными 2 мя картами и бесплатным обслуживанием, а также с % на остаток и с бонусами при трате с корпоративных карт.

Банк, для нас в тот момент был настолько крут, что мы его рекомендовали АБСОЛЮТНО всем, менеджер позже, посоветовал нам зарегить партнерку, но мы отказались и это хорошо! (Читая отзывы ниже) На тот момент, мы были настолько довольны Модулем и недовольны Сбером, что не замечали его минусов. 

Поддержка банка находилась в Новосибирске (разница 4 часа), даже тогда они справлялись и все четко и быстро решали, они действительно держались за клиентов.

Но счастье длилось- не долго. Года идут, и все мы развиваемся кто наверх, кто вниз (как Модуль)

В очном личном общении с сотрудниками нас предупредили, что у банка проблемы, а руководство поменялось и что все не будет так ванильно и круто, как было раньше. Мы - не поверили, подумав, что девочку-сотрудника просто обидели (тк она резко от туда ушла). Но время шло, а сотрудники увольнялись и их заменяли новыми, а старые уходили в новые проекты и другие банки (Сбер, Тиньков и тд). Далее старая команда от Модуля открыла банк на платформе МКБ , под названием Бланк.

И тут коснулось нас и начали сбываться предупреждения бывших манагеров Модуля. 

С 20 года нам подняли обслуживание по кассе с 600 до 3600 ₽/год - думаем - окей- рынок, все меняется 

20/21 нам режут вывод средств по ип со счета раньше было 400+ - мы этим не особо довольны тк, ип занималось фастфудом, а ооо логистикой. Режут резко и до 300, очень дерзко аргументировав в чате (мол вы договор подписывали? Молодцы, мы меняем, как хотим, а на вас пофиг, но мы стараемся сделать сервис лучше - эту хрень нам в чате задвигают ПОСТОЯННО) 

21 год режут % на остаток по ооо и ип, причем без предупреждения! И каждый день набояриаают насчет модуль Блэк, реально каждый день. «Мол оплатите тыщ тыщ и все изменится! - мы стараемся сделать сервис лучше»

21 год отменяют бесплатное обслуживание корп карт - ответ «договор читайте, мы стараемся сделать сервис лучше»

21 год аннулируют бонусы, которые ты не успел вывести в рубли по этим картам на счет - ответ «договор читайте, мы стараемся сделать сервис лучше»

22 год поддержка начинает работать со скрипом и откровенно дерзят в чатах, им стало плевать на клиентов - ответ «мы стараемся сделать сервис лучше, нам очень жаль, что Выим недовольны»

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-12T20:33:11+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Модульбанк
Модульбанк
2025-10-03T15:08:21+03:00
Юрий, здравствуйте! Проверили историю обращений в банк. Ассистенты всегда были на связи и отвечали на все вопросы корректно. Устанавливая тарифы, тщательно анализируем рынок и стараемся сохранить одни из лучших условий обслуживания. Сожалеем, если эти условия вам не подходят. Также при внесении изменений всегда размещаем информацию на нашем сайте. По Договору мы можем вносить изменения в тарифы. Нарушений с нашей стороны нет. При открытии счета клиенты подписывают заявление о присоединении к ДКО, тем самым подтверждая, что ознакомлены и согласны с условиями и тарифами. Остаемся на связи в случае возникновения вопросов. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
696
отзыва
694
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

Благодарю банк за честную работу!

Оценка 5

Я как селлер на маркетплейсах работаю с модулем более 2-х лет, всегда был на максимальном тарифе который позволяет выводить выручку с МП без комиссий банка. Но буквально в... Читать полностью

11.09.2025

Быстрое решение и экономия денег

Оценка 5

Решил открыть счёт в Модуль Банке. После поступления денег столкнулся с проблемой — не смог снять сумму, так как она превышала «зелёный лимит». Думал, что придётся платить комиссию... Читать полностью

27.08.2025

Как легенды из Модульбанка спасли мой бизнес

Оценка 5

После волны блокировок бизнес счетов в моем бизнесе -- шанса расчитываться официально практически сошел на нет. Я вспомнил ребят из Модульбанка, которые всегда были открыты к... Читать полностью

08.08.2025

Увеличение лимитов на снятие, консультация

Оценка 5

Вчера (5 августа 2025г.) обращался в чат поддержки, общался со Светланой по поводу индивидуальных условий на снятие наличных с расчетного счета. Светлана оперативно ответила на все... Читать полностью

06.08.2025

Модуль Банк

Оценка 5

23.07.25 возник вопрос по оплате на мой расчëтный счëт ИП. Контрагент не смог оплатить счëт, тк якобы требовалось ввести КПП в моих реквизитах ИП. С просьбой уточнить КПП он... Читать полностью

26.07.2025

Помощь по интеграции с другим банком

Оценка 5

Обращался в поддержку банка с вопросом, как увеличить показатель «зелёного визита» и настроить интеграцию с другим банком.  Оперативно на связь вышла специалист С-ва Светлана... Читать полностью

24.07.2025

Увеличение лимита

Оценка 5

Сотрудник Любовь замечательно и быстро помогла увеличить лимиты для снятие наличных средств. Очень благодарен за оперативность, так как в других банках приходится ждать днями чтобы... Читать полностью

24.07.2025