В банке переводил пенсию в ВТБ, при подписании договоров мне была навязана услуга (Платёжный стикер) как обязательная (так меня пытался убедить сотрудник банка). За что мне пришлось заплатить 199 рублей списанием с моего счёта (будущего) оформленног. Я сначала не подписал электронный документ в своём мобильном приложение мне сотрудник ответил, что это у меня неподписан договор. Думал у них при приветственном бонусе 3000 рублей это обязательно, согласился. После подписание электронного договора вычли 199 рублей, и я пытался пообщаться с сотрудником, меня убедили это обязательная процедура. Пришёл домой, позвонил на горячую линию. Меня выслушал один специалист, зафиксировал факт другой. И мне вернули деньги. Оператор что помог мне на горячей линии Константин 0****6.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Отличное обслуживание
Сегодня я вынуждена была обратиться в поддержку контактного центра по решению вопроса обслуживания моего счёта по карте в связи с процедурой банкротства . Была приятно удивлена...
Щедрое и выгодное предложение банка. Накопительный счет
Как я уже ранее писал я клиент нескольких банков, в банках я для получения пассивного дохода открываю накопительные счета, обязательно с ежедневным начислением процентов на...
Программа лояльности «Привилегия». Консультация
Обратился по номеру банка ВТБ (1000). Вопрос был по программе лояльности "Привелегия". Общался с сотрудницей Юлией, номер 5***7. Все грамотно и понятно объяснила...
Банк который идëт навстречу
Была подключена опция привелегия, и несколько месяцев картой не пользовался. Произошло списание средств, пока не пользовался. При обращении в контактный центр мне компенсировали...
Благодарность за оперативное решение ситуации
Добрый день! У меня одна сомнительная контора списала деньги с карты за услугу, которую по факту мне не оказала. Я связался с этой организацией, мне навстречу не пошли. Всеми...
Закрытие счёта
Меня зовут Г-ев Д. А.! У меня была проблема с расторжением договора, но оператор Оксана просто выручила меня! Табельный номер : 7******* Оксана быстро разобралась в ситуации и...
Решение проблемы по кэшбеку
При оплате по акции кэшбек за оплату на сайте по бронированию через ссылку не начислили, поэтому была вынуждена обратиться в чат поддержки (ждала 60 дней, как было указано) где...