Клиентоориентированность 0
29.09 обратилась в офис на станции метро Улица академика Янгеля, в этот день планировалась сделка и я заранее в чате банка уточнила вопрос - какая комиссия будет если снять 550 т в банке со своего счета , оператор уточняла - после ответила в вашем случаи данная сумма будет доступна для снятия без комиссии, и заказывать данную сумму не нужно. на слеД. День я приехала в офис - уточнила у менеджера точно ли без комиссии , менеджер опять на долго ушел , пришел сказал уточнил 4 руб ., сказала ок, делает расходник - и оп комиссия 15300, на что я говорю что не согласна и почему в чате банка обманули. Позвали директора - директор ответила, что офис и чат это разные государства и ответственности не несут - решайте свои проблемы сами. Классный подход к клиентам )
Далее пытаюсь решить проблему, так как сделка уже через час , знаю что сейчас могут переводы в онлайн блокировать - прошу через менеджера в ПО сделать перевод мужу( чтобы снять в банкомате - так как лимит 350 т) , на что менеджер отвечает - что через менеджера все равно заблокирует . Я как банковский сотрудник - не вижу логики , клиент приходит в банк для полной идентификации - и как раз в офисе блокировки не может быть . Сама перевела в онлайне на свой страх и риск- далее 4 банкомата выдавало ошибку , но это уже техническая особенность. Как итог сотрудники офиса, и главное ДИРЕКТОР- не клиентоориентированы, пытаются избавиться от клиентов, которые им невыгодны, так как интересны только клиенты - котором можно что-то продать. И это в 2025 году - когда основа - это качественный сервис !!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Разблокировка карты
Банк заблокировал перевод и вход в личный кабинет, связалась со специалистом по горячей линии. Задали много уточняющих и проверяющих вопросов, проверив информацию и удостоверившись...
Благодарность оператору чата Втб онлайн
Очень спешила с оплатой по повышенной категории картой Втб. Мне за подписку подарили категорию "образование" в октябре, но я подписку уже успела отключить. Написала в чат вопрос...
Помогли с программой "пригласи друга"
Получил четкий и быстрый ответ про интервал действия программы. И где можно потратить 5 т. р. Получил 1000 рублей. И мама получила тысячу рублей. Все отлично. А я переживал что...
Начисление кешбэка
Я являюсь клиентом нескольких банков и только в Втб столкнулась с тем, что при определении кода операции не соотвествующей фактически оплаченной услуги не был скорректирвоан...
Клиентоориентированный подход банка
Выбрал повышенный кешбэк на октябре в категории Автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 04.10.2025г. в 17:09 оплатил услуги технического обслуживания на сумму...
Отзыв об обслуживании в отделении ВТБ
Хочу оставить отзыв об обслуживании руководителем отделения ВТБ г. Петропавловск-Камчатский, ТЦ Кристалл, проспект Рыбаков, 2/1. Находясь в этом отделении, я хотел внести деньги...
Блокировка карты! Очень оперативно!
Добрый день! Сегодня мной была утеряна карта, обнаружила довольно быстро, сразу набрала на горячую линию, меня соединили с сотрудником банка, к сожалению имя не запомнила. Девушка...