Клиентоориентированность 0

30.09.2025 23:20
203
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

29.09 обратилась в офис на станции метро Улица академика Янгеля, в этот день планировалась сделка и я заранее в чате банка уточнила вопрос - какая комиссия будет если снять 550 т в банке со своего счета , оператор уточняла - после ответила в вашем случаи данная сумма будет доступна для снятия без комиссии, и заказывать данную сумму не нужно. на слеД. День я приехала в офис - уточнила у менеджера точно ли без комиссии , менеджер опять на долго ушел , пришел сказал уточнил 4 руб ., сказала ок, делает расходник - и оп комиссия 15300, на что я говорю что не согласна и почему в чате банка обманули. Позвали директора - директор ответила, что офис и чат это разные государства и ответственности не несут - решайте свои проблемы сами. Классный подход к клиентам ) 

Далее пытаюсь решить проблему, так как сделка уже через час , знаю что сейчас могут переводы в онлайн блокировать - прошу через менеджера в ПО сделать перевод мужу( чтобы снять в банкомате - так как лимит 350 т) , на что менеджер отвечает - что через менеджера все равно заблокирует . Я как банковский сотрудник - не вижу логики , клиент приходит в банк для полной идентификации - и как раз в офисе блокировки не может быть . Сама перевела в онлайне на свой страх и риск- далее 4 банкомата выдавало ошибку , но это уже техническая особенность. Как итог сотрудники офиса, и главное ДИРЕКТОР- не клиентоориентированы, пытаются избавиться от клиентов, которые им невыгодны, так как интересны только клиенты - котором можно что-то продать. И это в 2025 году - когда основа - это качественный сервис !!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-11T10:13:41+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить о решении проблемы.
ВТБ
ВТБ
2025-10-02T11:09:10+03:00
Добрый день! Уточнили информацию по вашему отзыву. Согласно пункту 5.1 [url=https://www.vtb.ru/tarify/]Сборника тарифов Банка[/url], при сроке хранения запрашиваемой суммы на счете менее 30 календарных дней взимается комиссия в размере 2,5% от суммы операции, что вам и сообщили в офисе Банка. Отметим, что вам также был предложен альтернативный вариант получения суммы через банкомат, от которого вы, к сожалению, категорически отказались. Сотрудники офиса не имеют доступа к информации, предоставленной в чате, и всегда руководствуются действующими тарифами Банка. По этой причине они не могли прокомментировать работу сотрудников чата. При последующем обращении к другому сотруднику с требованием консультации, вам было сообщено, что в данный момент сотрудники заняты обслуживанием других клиентов и попросили вас подождать. Мы сожалеем, что ваш опыт обслуживания в Банке оставил негативное впечатление. Однако, по результатам проверки, факты грубого отношения или некорректной консультации со стороны сотрудников офиса не подтвердились. Тем не менее, мы передали информацию в профильное подразделение для анализа качества обслуживания и выявления причин сложившейся ситуации с целью их предотвращения в будущем. Благодарим вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,92
средняя оценка
-
решено проблем
32 064
отзывов
31 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Разблокировка карты

Оценка 5

Банк заблокировал перевод и вход в личный кабинет, связалась со специалистом по горячей линии. Задали много уточняющих и проверяющих вопросов, проверив информацию и удостоверившись... Читать полностью

08.10.2025

Благодарность оператору чата Втб онлайн

Оценка 5

Очень спешила с оплатой по повышенной категории картой Втб. Мне за подписку подарили категорию "образование" в октябре, но я подписку уже успела отключить. Написала в чат вопрос... Читать полностью

08.10.2025

Помогли с программой "пригласи друга"

Оценка 5

Получил четкий и быстрый ответ про интервал действия программы. И где можно потратить 5 т. р. Получил 1000 рублей. И мама получила тысячу рублей.  Все отлично. А я переживал что... Читать полностью

07.10.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Я являюсь клиентом нескольких банков и только в Втб столкнулась с тем, что при определении кода операции не соотвествующей фактически оплаченной услуги не был скорректирвоан... Читать полностью

06.10.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Выбрал повышенный кешбэк на октябре в категории Автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 04.10.2025г. в 17:09 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

05.10.2025

Отзыв об обслуживании в отделении ВТБ

Оценка 5

Хочу оставить отзыв об обслуживании руководителем отделения ВТБ г. Петропавловск-Камчатский, ТЦ Кристалл, проспект Рыбаков, 2/1. Находясь в этом отделении, я хотел внести деньги... Читать полностью

03.10.2025

Блокировка карты! Очень оперативно!

Оценка 5

Добрый день! Сегодня мной была утеряна карта, обнаружила довольно быстро, сразу набрала на горячую линию, меня соединили с сотрудником банка, к сожалению имя не запомнила. Девушка... Читать полностью

01.10.2025