у меня дебетовая карта в этом банке. ранее был кредит и мы прекрасно ладили с 2010 года по 2023, когда мне пришлось перевестись на этот банк вновь. Пфф... даже рейтинг у банка просто нищенский, 98 место из 138. Это говорит о его качестве работы!!!
С какими проблемами я столкнулась:
1. очень долгое время работы в офисе банка, практически все мои несложные вопросы или операции занимали от 30 минут и больше, сотрудники часто звонят коллегам для уточнения Или вопросы, так как не знают ответа. Естественно это ещё и очередь. И ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ КАЖДЫЙ РАЗ!!!
2. мобильное приложение очень урезанное:
Нет функции заказать выписку за определенный период, история платежей с большим количеством не нужных цифр и инфы, чата нет ( звонок либо почта), чтобы оплачивать Кью эр кодом надо скачать отдельное приложение и тд. Очень неудобное И редко когда обновляется
3. когда было банкротство, они закрыли доступ в личный кабинет , хотя в другие банки , а их пять, я спокойно заходила. за выписками и справками идите в офис! Особенно когда оказываешь в деревне, где до ближайшего города 2-3 часа езды! Да бывало по семенным обстоятельствам.
4. нет Возможности Заказать выписку за определенный период! Только в отделении банка! В исключительных случаях они онлайн делают. Значит я плачу за обслуживание карты, а они такие монополисты как хотят так и делают. Интересно что на это скажет ЦБ 🤔
5. если уехали в город или населённый пункт и офиса банка нет, и снимаете наличку, то только на кого то доверенность оформлять чтоб можно было делать различвне операции.
6. после завершения процедуры банкротстав нужно ехать в офис и писать заявление чтобы разблокиповали кабинет. В сбере, Тиньков, совком, Альфа-банк на второй третий день разблокиро вали мои счета онлайн, я ничего для этого не делала.
7. Приложение по следние четыре месяца омерзительно работает!!! Было такое что стоишт на кассе и надо оплатить большую сумму, а при ложение выдает ошибку системы при оплате Кью эр кодом! В личный кабинет не зайти при этом, хорошо был нал, иначе труба.
Когда настает возможносеть, я уйду с этого банка!!! Он очень плохо клиентоориентирован, что конечно недопустим, ведь люди доверяют банку своё время и деньги и ещё платят комиссии и такая работа, словно на отвали. Это злит и раздражает!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
Расчетная карта PlatinumАвангард
Мир КлассическаяАвангард
Airbonus PremiumАвангард
AirbonusАвангард
Благотворительная карта CharityАвангард
PlatinumАвангард
AirbonusАвангард
Airbonus PremiumАвангард
Благотворительная карта CharityАвангард
Мир КлассическаяОтзывы о дебетовых картах Авангарда
Блокировка счета
Предистория: Я, Нина А. Д., имела карту в ОТП-банке, которая уже заблокирована. У этого венгерского банка очень, очень и очень плохая репутация, его отделения закрываются по всей...
Лучший банк России!
Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня...
Вернули деньги
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
Более 10 лет всё по-прежнему отлично
Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно...
Неприятная ложка дегтя
Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное...
Качественное консультация и обслуживание
6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не...
Банк №1
Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт...