Сколько стоит репутация банка

02.10.2025 07:41
306
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. хочу рассказать небольшую историю как модульбанк списывает деньги у людей, по мелочи но абсолютно наглым образом.

В один из дней, приходит мне среди "пушей" об оплате одно странное, на мой взгляд, списание в 75 р.... это меня озадачило, я перешёл в приложение и смотрю в платежах действительно, списано 75 р.. а за что?! а за СМС уведомления... Это меня озадачило сильно, ведь СМС уведомлений от банка я не получал года как 2 или даже больше, а тут получается ещё и плачу за это?.. Странно.. разбираемся. Захожу в приложении в услуги, вижу что кнопка "СМС уведомления" горит как "подключить", т.е. получается услуга не подключена, раз предлагают ее подключить. Ну разумеется пишу в поддержку, описываю ситуацию. Жду ДЕНЬ! (поддержке за оперативность прям поклон), приходит ответ что оказывается посмотреть подключенные услуги можно только в веб-версии... В ней я тоже давно не был уже, вспоминаем пароли, входим.. не разобраться вообще, куча меню, но услуг не вижу.. опять пишу в поддержку, мол где это искать вообще?! В этот раз чуть быстрее ответ приходит, нахожу, захожу, вижу что ничего не подключено, везде стоят "пуш" уведомления, никаких СМС не включено.. делаю скрин, шлю в чат поддержки. Ну разумеется ждём ещё день, и получаю фееричные ответ поддержки, если коротко то "уведомления были включены, вы их отключили и сделали скрин после этого".. что?! это шутка?!... Вы серьезно говорите клиенту в открытую что он лжец и обманщик и при этом тратит 2 дня что бы получить с вас 75 р.?! Неужели репутация ваша стоит именно столько?... Очень печально, я с вами почти с момента создания, когда вы ещё на арме сидели с одним офисом, а теперь вы докатились до этого?.. мое разочарование не знает предела... 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-13T15:13:06+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Модульбанк
Модульбанк
2025-10-06T15:13:04+03:00
Леонид, здравствуйте! Услуга информирования о событиях по счёту теперь является частью вашего тарифа, поэтому полностью отключить или отказаться от неё не получится, только сменить способы информирования на альтернативный. Проверили историю изменения ваших настроек уведомлений — их изменили уже в октябре. Комиссию вернуть не сможем, так как списали ее верно. Чтобы избежать списания комиссии в дальнейшем, рекомендуем сменить настройки информирования в личном кабинете до начала следующего месяца. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
4,10
средняя оценка
-
решено проблем
668
отзыва
663
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

Благодарю банк за честную работу!

Оценка 5

Я как селлер на маркетплейсах работаю с модулем более 2-х лет, всегда был на максимальном тарифе который позволяет выводить выручку с МП без комиссий банка. Но буквально в... Читать полностью

11.09.2025

Быстрое решение и экономия денег

Оценка 5

Решил открыть счёт в Модуль Банке. После поступления денег столкнулся с проблемой — не смог снять сумму, так как она превышала «зелёный лимит». Думал, что придётся платить комиссию... Читать полностью

27.08.2025

Как легенды из Модульбанка спасли мой бизнес

Оценка 5

После волны блокировок бизнес счетов в моем бизнесе -- шанса расчитываться официально практически сошел на нет. Я вспомнил ребят из Модульбанка, которые всегда были открыты к... Читать полностью

08.08.2025

Увеличение лимитов на снятие, консультация

Оценка 5

Вчера (5 августа 2025г.) обращался в чат поддержки, общался со Светланой по поводу индивидуальных условий на снятие наличных с расчетного счета. Светлана оперативно ответила на все... Читать полностью

06.08.2025

Модуль Банк

Оценка 5

23.07.25 возник вопрос по оплате на мой расчëтный счëт ИП. Контрагент не смог оплатить счëт, тк якобы требовалось ввести КПП в моих реквизитах ИП. С просьбой уточнить КПП он... Читать полностью

26.07.2025

Помощь по интеграции с другим банком

Оценка 5

Обращался в поддержку банка с вопросом, как увеличить показатель «зелёного визита» и настроить интеграцию с другим банком.  Оперативно на связь вышла специалист С-ва Светлана... Читать полностью

24.07.2025

Увеличение лимита

Оценка 5

Сотрудник Любовь замечательно и быстро помогла увеличить лимиты для снятие наличных средств. Очень благодарен за оперативность, так как в других банках приходится ждать днями чтобы... Читать полностью

24.07.2025