Списывают деньги за неподключенные услуги
25.09 проинформировали в чате о запуске альтернативных способов уведомлений от банка. 01.10 списали абонентскую плату за якобы подключенное смс-информирование, о котором, кстати, не проинформировали ни по смс, ни письмом, ни пушем. 02.10 я случайно обнаружил это списание и проверил свои настройки в личном кабинете. Ни в одной графе у меня не было выбрано информирование по смс. В чате откровенно врут, утверждая, что 01.10 смс-информирование было включено в настройках, а якобы отключил я его сам 02.10 в 5:30. Да, да, именно в тот момент, когда я спал в кровати - прямо во сне с телефона отключал. С того самого телефона, в мобильном приложении для которого даже нет доступа к таким настройкам. Настолько нагло мне в банках ещё не врали. Прикладываю скрины и принципиально ставлю банку праздничный кол, отметим им старт самых худших практик щипания мелочи по карманам.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Благодарю банк за честную работу!
Я как селлер на маркетплейсах работаю с модулем более 2-х лет, всегда был на максимальном тарифе который позволяет выводить выручку с МП без комиссий банка. Но буквально в...
Быстрое решение и экономия денег
Решил открыть счёт в Модуль Банке. После поступления денег столкнулся с проблемой — не смог снять сумму, так как она превышала «зелёный лимит». Думал, что придётся платить комиссию...
Как легенды из Модульбанка спасли мой бизнес
После волны блокировок бизнес счетов в моем бизнесе -- шанса расчитываться официально практически сошел на нет. Я вспомнил ребят из Модульбанка, которые всегда были открыты к...
Увеличение лимитов на снятие, консультация
Вчера (5 августа 2025г.) обращался в чат поддержки, общался со Светланой по поводу индивидуальных условий на снятие наличных с расчетного счета. Светлана оперативно ответила на все...
Модуль Банк
23.07.25 возник вопрос по оплате на мой расчëтный счëт ИП. Контрагент не смог оплатить счëт, тк якобы требовалось ввести КПП в моих реквизитах ИП. С просьбой уточнить КПП он...
Помощь по интеграции с другим банком
Обращался в поддержку банка с вопросом, как увеличить показатель «зелёного визита» и настроить интеграцию с другим банком. Оперативно на связь вышла специалист С-ва Светлана...
Увеличение лимита
Сотрудник Любовь замечательно и быстро помогла увеличить лимиты для снятие наличных средств. Очень благодарен за оперативность, так как в других банках приходится ждать днями чтобы...