Списывают деньги за неподключенные услуги

02.10.2025 20:45
418
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

25.09 проинформировали в чате о запуске альтернативных способов уведомлений от банка. 01.10 списали абонентскую плату за якобы подключенное смс-информирование, о котором, кстати, не проинформировали ни по смс, ни письмом, ни пушем. 02.10 я случайно обнаружил это списание и проверил свои настройки в личном кабинете. Ни в одной графе у меня не было выбрано информирование по смс. В чате откровенно врут, утверждая, что 01.10 смс-информирование было включено в настройках, а якобы отключил я его сам 02.10 в 5:30. Да, да, именно в тот момент, когда я спал в кровати - прямо во сне с телефона отключал. С того самого телефона, в мобильном приложении для которого даже нет доступа к таким настройкам. Настолько нагло мне в банках ещё не врали. Прикладываю скрины и принципиально ставлю банку праздничный кол, отметим им старт самых худших практик щипания мелочи по карманам.

Модульбанк
Модульбанк
2025-10-10T11:39:54+03:00
Алексей, здравствуйте! Информирование клиентов — важная часть сервиса, и мы обеспечивали его через SMS без дополнительной платы до тех пор, пока это было возможно. Сейчас, учитывая рост затрат со стороны операторов, ввели минимальную комиссию за СМС-оповещения. Услугу СМС-информирования включили в тарифы Стартовый и Оптимальный с 9 сентября 2025 года в условия обслуживания по тарифам. Проверили историю изменений ваших настроек уведомлений — вы изменили их до наступления нового расчетного периода. Вернули списанную комиссию на ваш счет. Всегда остаемся на связи! С уважением, Модульбанк
alexcore
2025-10-10T12:10:48+03:00
Проблема решена, комиссия возвращена, соответствующий действительности ответ от банка получен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
696
отзыва
694
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

Благодарю банк за честную работу!

Оценка 5

Я как селлер на маркетплейсах работаю с модулем более 2-х лет, всегда был на максимальном тарифе который позволяет выводить выручку с МП без комиссий банка. Но буквально в... Читать полностью

11.09.2025

Быстрое решение и экономия денег

Оценка 5

Решил открыть счёт в Модуль Банке. После поступления денег столкнулся с проблемой — не смог снять сумму, так как она превышала «зелёный лимит». Думал, что придётся платить комиссию... Читать полностью

27.08.2025

Как легенды из Модульбанка спасли мой бизнес

Оценка 5

После волны блокировок бизнес счетов в моем бизнесе -- шанса расчитываться официально практически сошел на нет. Я вспомнил ребят из Модульбанка, которые всегда были открыты к... Читать полностью

08.08.2025

Увеличение лимитов на снятие, консультация

Оценка 5

Вчера (5 августа 2025г.) обращался в чат поддержки, общался со Светланой по поводу индивидуальных условий на снятие наличных с расчетного счета. Светлана оперативно ответила на все... Читать полностью

06.08.2025

Модуль Банк

Оценка 5

23.07.25 возник вопрос по оплате на мой расчëтный счëт ИП. Контрагент не смог оплатить счëт, тк якобы требовалось ввести КПП в моих реквизитах ИП. С просьбой уточнить КПП он... Читать полностью

26.07.2025

Помощь по интеграции с другим банком

Оценка 5

Обращался в поддержку банка с вопросом, как увеличить показатель «зелёного визита» и настроить интеграцию с другим банком.  Оперативно на связь вышла специалист С-ва Светлана... Читать полностью

24.07.2025

Увеличение лимита

Оценка 5

Сотрудник Любовь замечательно и быстро помогла увеличить лимиты для снятие наличных средств. Очень благодарен за оперативность, так как в других банках приходится ждать днями чтобы... Читать полностью

24.07.2025