Самый отвратительный банк и некомпетентный персонал
Невозможно воздержаться от нецензурной брани, но я очень постараюсь. 27.09.2025 я обратилась в отделение банка за помощью в разблокировки входа в мобильное приложения моего супруга, который находится в зоне СВО и не может лично присутвовать в банке. На входе на меня сразу же наехали, что он должен сам в таком случае приходить в банк (у меня на руках нотариальная доверенность на представление его интересов), это уже сразу вызвало недоумение, ну да ладно. После этого, прождав свою очередь минут 10, я попала к специалисту со своей проблемой, на что услышала в свой адрес вопрос - вы являетесь клиентом нашего банка? я ответила, что нет и не собираюсь (был негативный опыт закрытия счетов и карт в ВТБ), на что мне поступает ответ - тогда мы ничем не можем вам помочь. На мое возмущение - это почему? мне ответили, что мою доверенность должны зарегистрировать, как на их клиента. Я попросила позвать для меня старшего специалиста, на что услышала - извините, мы ничем не можем вам помочь. Тут я уже не смогла сдержать эмоций и сильно повысила тон, сказав, что я пришла представлять интересы своего супруга, который находится на СВО, а не на курорте, и что я не обязана быть их клиентом в данной ситуации и что мне необходим для решения данного вопроса старший специалист. После чего, представитель ушла, с кем-то побеседовала и вернулась со словами, что мою доверенность возьмут в работу, но нужно подтверждение о том, что мой супруг находится в зоне СВО (зачем? не понимаю) но и его я предоставила позже. Перед представителем я извинилась, сказав, что ситуации не решаются, пока не начнешь орать. Почему-то нужно устроить "концерт" в отделении, чтобы получить должное оказание услуг. Но это еще не все, кульминация всего этого события в том, что в понедельник (29.09.2025) мне звонят из банка втб со словами - ваша доверенность отклонена, т.к. там не хватает одного отсканированого листа. Здесь у меня одно сплошное недоумение, неужели настолько не хватает навыков сотрудникам, чтобы отсканировать 5 страниц доверенности? попросили прийти в банк еще раз, на что были посланы в пешее эротическое путешествие. Связываться с этим банком - потратить все свои нервы и время впустую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о продуктах ВТБ
Благодарность
Был заблокирован личный кабинет ВТБ. Позвонил по номеру на сайте ВТБ. Ответил оператор Владислав в течении нескольких секунд после голосового помощника. Оператор задал пару...
Благодарность
Хочу поблагодарить Анжелу (7****4) за быстрое решение моей просьбы по решению выплаты при переводе моей пенсии в ВТБ банк. Из-за ошибки оператора выплату мне не произвели. Я...
Обновлённый Пакет услуг ПРИВИЛЕГИЯ
С 1.10.25 банк анонсировал обновленный спектр услуг по пакету ПРИВИЛЕГИЯ. Расширил преференции. По итогу: сервис не работает. К примеру, компенсировать поездки/такси на сегодня...
Списывали деньги за страховку, которую я не подключала
Оформила карту ВТБ, курьер которые ее привозил, под предлогом активации карты списал деньги на страховку. При этом не сказав, что что-то мне подключил. Как только списались деньги...
Начисление кешбэка
Я являюсь клиентом нескольких банков и только в Втб столкнулась с тем, что при определении кода операции не соотвествующей фактически оплаченной услуги не был скорректирвоан...
Проблема с кешбеком
Хочу поблагодарить оператора Олега ( 7***5) за решение проблемы неверного начисления кешбека. В сентябре у меня была плановая госпитализация и оплата операции, поэтому выбрала...
Клиентоориентированный подход банка
Выбрал повышенный кешбэк на октябре в категории Автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 04.10.2025г. в 17:09 оплатил услуги технического обслуживания на сумму...