Каменный век

04.10.2025 20:17
252
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. С 01.10 перешел в другой банк для получения заработной платы, накануне этой даты написал заявление на закрытие карты в ЮКБ. Бухгалтерия моей организации все равно зачислила деньги на карту ЮКБ и они оказались заблокированы. Логичным действием было позвонить на горячую линию банка, где мне сказали о безальтернативности ожидания закрытия счета (35 дней) и только после этого я смогу получить деньги. Я задал несколько уточняющих вопросов о возможности снять деньги в кассе с паспортом (такая опция есть вообще во всех банках), на что мне сказали, что таких шансов нет. Типа сидите без зарплаты, ждите закрытия счета и потом еще сколько-то дней на получение денег. Я молчу о тоне оператора, я для нее был не клиентом банка с проблемой, а раздражающим фактором.
Ладно, следом звоню на линию для премиальных клиентов. Там мне попадается ровно такая же "замотивированная на помощь" дама с тем же набором предложений.

При этом я озвучил, что карточный счет в процессе закрытия, но есть активный счет Клик, открытый при оформлении зарплатного проекта. Меня даже слушать не стали.

Я предпринял третью попытку звонка и чудо! мне ответила девушка, которая дала развернутую консультацию, сказала, что 35 дней ждать не нужно и через приложение можно оформить заявление на перевод средств на Клик с дальнейшей опцией перевода по СБП.
Банк! Неужели нельзя всех специалистов клиентского сервиса обучить так, как эту девушку? Что за роботы с нелепыми отмазками у вас работают? 9 из 10 ваших же специалистов не знают продуктов банка, отвечают по шаблону и даже не вникают в суть вопроса! Зачем они тогда спрашивают все данные клиента, что-то типа проверяют и даже не пытаются решить вопрос?

Ладно, все оформили благодаря той Замечательной девушке (жаль, не запомнил имя, оставил бы огромную благодарность), банк списал деньги с заблокированного счета для дальнейшего зачисления на Клик.

И тут новый сюрприз: операцию произвели в пятницу, но денег ждать "до следующего рабочего дня". Вы серьезно? Перевод со счета на счет одного человека внутри банка все банки осуществляют за секунды! у ЮКБ все еще нулевые, где перевод между счетами происходит сутками... 

жду зачисление на Клик и надеюсь, что сюрпризов больше не случится.

Будьте готовы, что все блага 21 века, типа быстрых транзакций между собственными счетами, здесь не доступны.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-16T16:51:25+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2025-10-09T11:01:23+03:00
Добрый день. Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией, при этом отмечаем, что согласно Условиям комплексного банковского обслуживания одновременно с заявлением о закрытии Карточного счета Клиент представляет Банку поручение о перечислении остатка находящихся на нем денежных средств. Через 35 (тридцать пять) дней с даты представления в Банк заявления о закрытии Карточного счета при отсутствии по нему спорных платежей остаток числящихся на нем денежных средств перечисляется по указанным Клиентом реквизитам/выдается наличными, а Карточный счет закрывается. 25.09.2025 г. от Вашего имени поступило заявление на закрытие карты и карточного счета. Заявление было исполнено Банком, карта была закрыта. Дата окончательного расчета и закрытия счета - 29.10.2025 г. Таким образом, при Вашем обращении в Информационный Центр Вы были корректно проконсультированы о порядке осущестления расчетов по карточному счету после направления в Банк заявления о закрытии карты. Вместе с тем, учитывая Ваш последующий запрос, а также принимая во внимание изложенные Вами исключительные обстоятельства сложившейся ситуации, с целью урегулирования ситуации сотрудник проинформировал об альтернативном способе оформления заявления на перевод средств с карточного счета. Видим, что перевод успешно исполнен. Рады, что Ваш вопрос был разрешен. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,18
средняя оценка
-
решено проблем
149
отзыва
143
ответов

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Благодарность за оперативность

Оценка 5

Хорошее обслуживание продемонстрировал сотрудник банка М-ев Денис!!! Обратилась с проблемой блокировки карты, ничего не понимала — почему карта заблокирована, да ещё и в отпуске... Читать полностью

26.08.2025

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024