Каменный век
Добрый день. С 01.10 перешел в другой банк для получения заработной платы, накануне этой даты написал заявление на закрытие карты в ЮКБ. Бухгалтерия моей организации все равно зачислила деньги на карту ЮКБ и они оказались заблокированы.
Логичным действием было позвонить на горячую линию банка, где мне сказали о безальтернативности ожидания закрытия счета (35 дней) и только после этого я смогу получить деньги. Я задал несколько уточняющих вопросов о возможности снять деньги в кассе с паспортом (такая опция есть вообще во всех банках), на что мне сказали, что таких шансов нет.
Типа сидите без зарплаты, ждите закрытия счета и потом еще сколько-то дней на получение денег. Я молчу о тоне оператора, я для нее был не клиентом банка с проблемой, а раздражающим фактором.
Ладно, следом звоню на линию для премиальных клиентов. Там мне попадается ровно такая же "замотивированная на помощь" дама с тем же набором предложений.
При этом я озвучил, что карточный счет в процессе закрытия, но есть активный счет Клик, открытый при оформлении зарплатного проекта. Меня даже слушать не стали.
Я предпринял третью попытку звонка и чудо! мне ответила девушка, которая дала развернутую консультацию, сказала, что 35 дней ждать не нужно и через приложение можно оформить заявление на перевод средств на Клик с дальнейшей опцией перевода по СБП.
Банк! Неужели нельзя всех специалистов клиентского сервиса обучить так, как эту девушку? Что за роботы с нелепыми отмазками у вас работают? 9 из 10 ваших же специалистов не знают продуктов банка, отвечают по шаблону и даже не вникают в суть вопроса! Зачем они тогда спрашивают все данные клиента, что-то типа проверяют и даже не пытаются решить вопрос?
Ладно, все оформили благодаря той Замечательной девушке (жаль, не запомнил имя, оставил бы огромную благодарность), банк списал деньги с заблокированного счета для дальнейшего зачисления на Клик.
И тут новый сюрприз: операцию произвели в пятницу, но денег ждать "до следующего рабочего дня". Вы серьезно? Перевод со счета на счет одного человека внутри банка все банки осуществляют за секунды! у ЮКБ все еще нулевые, где перевод между счетами происходит сутками...
жду зачисление на Клик и надеюсь, что сюрпризов больше не случится.
Будьте готовы, что все блага 21 века, типа быстрых транзакций между собственными счетами, здесь не доступны.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Благодарность за оперативность
Хорошее обслуживание продемонстрировал сотрудник банка М-ев Денис!!! Обратилась с проблемой блокировки карты, ничего не понимала — почему карта заблокирована, да ещё и в отпуске...
Компетентная помощь персонального менеджера
Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро...
Благодарность сотруднику банка
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не...
Отличный кэшбек
Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и...
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...