Предоставление ложной информации в отношении использования кредитной картой

06.10.2025 10:16
412
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотел бы поделиться своим негативным опытом взаимодействия с банком ВТБ по использованию кредитной карты, приложения и общения с сотрудниками банка по телефону.

05.02.2025 в 12:04 был совершено звонок по номеру банка ((+7 800 100-24-24)), который продлился 41-ну минуту. В беседе я уточнял информацию о минимальном платеже. Для меня было странным продолжать платить минимальный платёж через три месяца использования кредитной карты. Поэтому я позвонил в банк и задал вопрос коллцентру о том, действительно ли нужно оплачивать минимальный платёж или пора вносить сумму полностью. Мне отвечают несколько раз, что минимального достаточно и никаких % начислено не будет, я несколько раз переспрашивал. 

Следующий мой вопрос: "А почему в точно такой же ситуации в прошлый раз мне начислились проценты?". В этот момент последовала пауза и уточнение информации у кого-то, после чего мне отвечают, что да действительно необходимо оплатить полностью. Вот так специалисты переобувается в воздухе. Разговор с начальником этой замечательной барышни так же не принёс результатов.

К слову, в приложении, на главном экране, все так же просят заплатить только минимальный платёж. И только если зайти в несколько пунктов меню, можно увидеть окончание безпроцентного периода.

Делаем выводы, если вы хотите общаться с людьми, которые лгут, а после переобувается в воздухе, то милости просим. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-20T13:59:23+03:00
Оценку засчитали за консультацию в поддержке. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
ВТБ
ВТБ
2025-10-07T16:40:30+03:00
Добрый день! Искренне приносим извинения за неприятный опыт при обращениях в контактный центр Банка. Понимаем, как это могло вас расстроить, и благодарим за обратную связь — она помогает нам становиться лучше. Позвольте пояснить, что при получении карты вы подписали кредитный договор, тем самым подтвердив, что вы ознакомлены, понимаете и согласны со всеми условиями и приняли на себя определенные договором обязательства. Для карт с беспроцентным (льготным) периодом до 110 дней беспроцентный (льготный) период начинается с 1-го числа месяца, в котором была обработана расходная операция за счет кредитного лимита. Погашать ежемесячные плановые платежи нужно в срок с 1 по 20 число 18:00 (мск). В ином случае Банком правомерно выставляются проценты к погашению за все время пользования кредитными средствами. Полное погашение задолженности в беспроцентный период не является обязательным и осуществляется по желанию заемщика, если он не хочет платить проценты за пользование кредитными средствами. Дополнительные смс-уведомления по беспроцентному периоду не направляются. Самостоятельное ведение учета и контроля операций по карте, а также своевременное погашение задолженности и процентов является обязанностью держателя карты. Мы уже инициировали внутреннюю проверку по качеству консультаций и корректности предоставленной информации. Проанализируем записи звонков и проведем работу с сотрудниками контакт центра. При подтверждении нарушений будут приняты меры в рамках наших регламентов. Примите наши искренние извинения. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
33 565
отзыва
33 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Проблема с выдачей денег в банкомате

Оценка 5

Большое спасибо оператору Степану "7***9" за быстрое решение моей проблемы, т.к. банкомат не выдал запрошенную сумму с кредитной карты, а деньги со счета были сняты. Степан вежливо... Читать полностью

20.10.2025

Банк помог решить проблему

Оценка 5

07.10 произошли мошеннические списания с карты(платежного стикера), привязанного к счету кредитной карты. В пользу Билайн на сумму 14997 рублей, тут же в течение 1 минуты... Читать полностью

11.10.2025

Осторожно, оплата детского сада кредиткой ВТБ проходит как операции кващи-кэш

Оценка 4

Здравствуйте  Оплатила сегодня за детский сад в кассе Примсоцбанка кредиткой ВТБ. Мне в саду сказали, что первая оплата должна быть через них. Ну ок, в кассе уточнила, что... Читать полностью

10.10.2025

Ответы на вопросы о возврате

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня общалась с оператором Александрой, номер оператора 70**19, через чат в мобильном приложении. Была покупка с большим кэшбэком, но после был произведён возврст... Читать полностью

09.10.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Разочарован ВТБ. В конце сентября без каких-либо уведомлений снизили лимит по кредитной карте, смс даже не прислали об этом, вернее прислали, но постфактум через несколько часов... Читать полностью

07.10.2025

Быстрое закрытие счета

Оценка 5

Порадовала оперативность консультанта. Вопрос-ответ, без навязчивости и по делу. Закрыли счет без дополнительных процедур, похода в банк и прочего. Чат-бот тоже толковый, хорошо... Читать полностью

04.10.2025

Выплата кешбека в рублях по акции

Оценка 5

Здравствуйте, я 01.09.2025 г. в 20:00 обратился в чат поддержки ВТБ банка с вопросом о том, когда мне придёт кешбек рублями за бронирование мной номера в гостинице по акции... Читать полностью

03.10.2025