Газпромбанк ОБМАНЫВАЕТ и ОТКАЗЫВАЕТСЯ рассматривать ЖАЛОБУ
Добрый день.
04.10.2025 я получил СМС-сообщение из Газпромбанка о том, что у меня есть задолженность по кредитной карте, которой я не пользовался. По данному факту я позвонил на горячую линию и получил полный отказ без рассмотрения жалобы.
Поясняю пред историю: год назад 14.08.2024 по рекламе банка я пришел и заключил Договор Долгосрочных Сбережений № 203-9151-07745604186 и открыл вклад № ПСР-1107/24-000057, и в процессе сотрудницы банка по сути навязали мне получить эту кредитную карту, которая мне совершенно не нужна (ну зачем мне кредит, если я сразу открываю два вклада?!), но при этом меня категорически заверили, что эта карта совершенно бесплатная и, если я ей не буду пользоваться штрафов и сроков по не никаких НЕТ.
Также я понял, что сотруднице, оформлявшей договор нужна, была премия за выдачу карты, ну в общем я пошел на встречу и был уверен в правдивости ее гарантий, потом отложил далеко эту карту и про неё забыл.
При общении по горячей линии, сотрудница банка по имени Анна объяснила, что это, оказывается комиссия за второй год обслуживания, на это я пояснил, что при выдаче меня заверили, что таких условий нет, на что она мне ответила, что за действия своих сотрудников банк ответственности не несёт, это как понимать? Далее я попросил, эту сотрудницу принять жалобу по моему обращению, но она упорно делать этого не хотела, вот вопрос почему?! После неоднократного категорического требования жалоба была принята, и сотрудница при этом мне сделала замечание на тон (!!!), ну просто «здорово», да…
Банк не стал разбираться по жалобе, т.к. ответ пришёл через две минуты, в виде формализованного бланка, который можно отправить любому клиенту и по любому поводу, хотя по телефону мне озвучили срок рассмотрения ждать до 24.10.2025. Скриншот прилагаю.
Сообщаю, что ранее 05.09.2025 банк НАШЕЛ ВРЕМЯ прислать мне СМС-сообщение о том, что лимит снижен, ну как я понял потому, что я не пользуюсь этой картой, а о том, что есть срок или изменены условия по договору сообщения не было.
На основании изложенного, считаю действия Газпромбанка не правомерными, и в свою очередь я как участник СВО сообщу в группу сослуживцам чтобы не пользовались продуктами этого банка.
ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, НЕ ВЕРЬТЕ ТОМУ, ЧТО ВАМ ОБЕЩАЮТ В ЭТОМ БАНКЕ!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Лояльный подход
08 октября 2025 года я обратился на горячую линию АО «Газпромбанк» (ОГРН 1027700167110) с целью закрытия счета кредитной карты. На момент обращения вся задолженность по кредиту...
Лояльный подход
В 2024 году, по акции, получал дебетовую карту Газпромбанка. Совместно с дебетовой картой, представитель привез и выдал мне кредитную карту в которой нужды у меня не было и нет...
Повышение кредитного лимита
Уточнил в чате 03.03.2025 наличие способа увеличить лимит по кредитной карте. Бот ответил, что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита. Заявления на увеличение...
Лояльный подход
Открыла кредитную карту год назад. С декабря 2024 ей не пользовалась. Задолженности не было. Забыла про неё вообще. Сегодня вспомнила и решила закрыть, но теперь банк хочет...
Быстро ответили
08.09.2025 обратилась в контактный центр по поводу задолженности по кредитной карте. Картой долго не пользовалась, долга не должно было быть. Консультант Ольга проверила всё быстро...
Задолженность по комиссии за обслуживание закрытой карты
Здравствуйте, сегодня в приложении мне приходит пуш о задолженности по просроченной комиссии за обслуживание карты. Я обратился в чат за разъяснениями и оператор пояснила, что...
Уменьшение лимита по кредитной карте
Через приложение. В чате мобильного приложения. Специалист Александр быстро объяснил как сделать данную процедуру. Правда до него нужно было еще дойти . специалисты первой линии не...