Хорошая консультация в чате, но по невеселому поводу
Впервые за многолетнее сотрудничество с банком закрутился и в августе 2025 забыл и не внес остаток долга по кредитной карте ....4867 сверх минимального платежа. Увидев в приложении, что льготный период прервался я 18 августа вечером обратился в чат банка, где операторы Мария, Валерия быстро и корректно ответили на мои вопросы, заплатить сумму долга предложили уже 19 числа, так как обратился 18 уже после окончания операционного дня. Я это сделал 19 августа утром и пара дней задержки обошлись мне в 9384.45 руб.
По итогу, ответы операторов полностью совпали с реальностью, 27 числа в конце РП процентами была списана указанная сумма и начался новый льготный период.
Находясь в профильных чатах и каналах мне подсказали, что банк часто идет навстречу и компенсирует, если это первый "залет". Прошу банк рассмотреть возможность возврата суммы % начисленных впервые из-за "вылета" из ЛП, с учетом многолетнего сотрудничества и всегда своевременных оплат по всем продуктам банка, включая кредит наличными. Но оценку за консультацию в чате я проставляю банку "5" в любом случае, так как все подключавшиеся специалисты отвечали быстро и корректно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Райффайзен Банк пошел мне навстречу, когда я пропустил минимальный платеж
В сентябре пропустил минимальный платеж по двум кредитным картам. Пуш-уведомление об обязательном платеже пришло поздно вечером, заметил уже после, к тому же оно «утонуло» из-за...
Отличный сервис
Благодарю за оперативный ответ моему запросу, пользуюсь клиентами картами обнаружил просрочку а именно не уплата ежемесячного платежа. Позвонил в банк сообщил что активный...
Подключение рассрочки легко, а вот закрыть надо догадаться как
Здравствуйте! Хочу рассказать о таком банке как Райфайзен банк, который до сегодняшнего дня меня устраивал полностью, пока не начал подключать рассрочки к вашим кредитным картам...
Лояльность
Хочу выразить благодарность Райффайзен Банку за проявленную лояльность ко мне, как к постоянному клиенту. Суть в том, что я по оплошности впервые пропустил обязательный платеж по...
Лучший банк. Благодарность за понимание
Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на...
Начисление непонятных процентов
Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность...
Хорошая работа чата поддержки
12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на...