Самый нелояльный и безразличный банк!

07.10.2025 23:02
101
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Впервые за все время я столкнулась с негативным опытом в сфере банковских услуг, и этим первым опытом оказался Газпромбанк! Как запрплатному клиенту мне пришлось оформить дебетовку именно в Газпромбанке, представитель также навязал кредитку. Ну подумала, пусть будет, есть проить пока не будет, если я не буду пользоваться кредитным лимитом....прошел год, оказывается бесплатного обслуживания! Начался второй год обслуживания, за который банк уже начислил комиссию авансом. Я обратилась в чат, сообщив, что не хочу платить обслуживание за карту, которой не пользуюсь, и намерена ее закрыть. Мне сказали, что нужно в любом случае гасить комиссию, только после чего можно закрыть карту!!! В итоге, кроме того, что я не получила вообще никакой выгоды от кредитки этого банка в первый год, ТАК и при этом меня принудили заплатить за обслуживание за следующий год!! В этом случае уже намерена закрыть не только кредитку, но и дебетовую карту, также убедить близкий круг отказаться от сомнительных продуктов банка, так как сейчас любой другой банк предлагает бесплатное обслуживание КРЕДИТКИ и прочего, имея также намного привлекательные плюшки и адекватность в решении спортных ситуаций.

P.S.: в электронном документе Газпромбанк не прописал условия и тариф кредитной карты, поэтому вы не сможете с толком и расстановкой еще раз прочитать и понять условия обслуживания карты. Зато есть куча информации о страховке.

Крайне не рекомендую этот банк, особенно кредитные продукты!!! Банк не предупреждает заранее об окончании бесплатного периода и т.п., и будущем списании за новый период. В итоге останетесь не то чтобы в плюсе, а в полном минусе от этих "выгодных" предложений и продуктов данного банка! 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-10-08T14:16:03+03:00
Здравствуйте! Провели проверку и не нашли ошибок в консультации. Мы ценим каждого клиента и в рамках лояльности готовы вернуть комиссию на ваш счёт. Для этого вам необходимо погасить задолженность и сообщить об этом в комментариях ниже. Отметим, что по условиям договора, первый год обслуживания карты бесплатный, со второго года — 990 рублей. Прописали это в индивидуальных условиях к договору. Изучить тарифы и документы можно до их подписания. Хотим отметить, услуга страхования была подключена с вашего согласия и не является обязательной при получении карты. Надеемся, мы смогли помочь. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
11 404
отзывов
11 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Лояльный подход

Оценка 4

08 октября 2025 года я обратился на горячую линию АО «Газпромбанк» (ОГРН 1027700167110) с целью закрытия счета кредитной карты. На момент обращения вся задолженность по кредиту... Читать полностью

08.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В 2024 году, по акции, получал дебетовую карту Газпромбанка. Совместно с дебетовой картой, представитель привез и выдал мне кредитную карту в которой нужды у меня не было и нет... Читать полностью

06.10.2025

Повышение кредитного лимита

Оценка 5

Уточнил в чате 03.03.2025 наличие способа увеличить лимит по кредитной карте. Бот ответил, что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита. Заявления на увеличение... Читать полностью

18.09.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Открыла кредитную карту год назад. С декабря 2024 ей не пользовалась. Задолженности не было. Забыла про неё вообще. Сегодня вспомнила и решила закрыть, но теперь банк хочет... Читать полностью

10.09.2025

Быстро ответили

Оценка 5

08.09.2025 обратилась в контактный центр по поводу задолженности по кредитной карте. Картой долго не пользовалась, долга не должно было быть. Консультант Ольга проверила всё быстро... Читать полностью

09.09.2025

Задолженность по комиссии за обслуживание закрытой карты

Оценка 5

 Здравствуйте, сегодня в приложении мне приходит пуш о задолженности по просроченной комиссии за обслуживание карты. Я обратился в чат за разъяснениями и оператор пояснила, что... Читать полностью

02.09.2025

Уменьшение лимита по кредитной карте

Оценка 4

Через приложение. В чате мобильного приложения. Специалист Александр быстро объяснил как сделать данную процедуру. Правда до него нужно было еще дойти . специалисты первой линии не... Читать полностью

01.09.2025