Самый нелояльный и безразличный банк!
Впервые за все время я столкнулась с негативным опытом в сфере банковских услуг, и этим первым опытом оказался Газпромбанк! Как запрплатному клиенту мне пришлось оформить дебетовку именно в Газпромбанке, представитель также навязал кредитку. Ну подумала, пусть будет, есть проить пока не будет, если я не буду пользоваться кредитным лимитом....прошел год, оказывается бесплатного обслуживания! Начался второй год обслуживания, за который банк уже начислил комиссию авансом. Я обратилась в чат, сообщив, что не хочу платить обслуживание за карту, которой не пользуюсь, и намерена ее закрыть. Мне сказали, что нужно в любом случае гасить комиссию, только после чего можно закрыть карту!!! В итоге, кроме того, что я не получила вообще никакой выгоды от кредитки этого банка в первый год, ТАК и при этом меня принудили заплатить за обслуживание за следующий год!! В этом случае уже намерена закрыть не только кредитку, но и дебетовую карту, также убедить близкий круг отказаться от сомнительных продуктов банка, так как сейчас любой другой банк предлагает бесплатное обслуживание КРЕДИТКИ и прочего, имея также намного привлекательные плюшки и адекватность в решении спортных ситуаций.
P.S.: в электронном документе Газпромбанк не прописал условия и тариф кредитной карты, поэтому вы не сможете с толком и расстановкой еще раз прочитать и понять условия обслуживания карты. Зато есть куча информации о страховке.
Крайне не рекомендую этот банк, особенно кредитные продукты!!! Банк не предупреждает заранее об окончании бесплатного периода и т.п., и будущем списании за новый период. В итоге останетесь не то чтобы в плюсе, а в полном минусе от этих "выгодных" предложений и продуктов данного банка!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Лояльный подход
08 октября 2025 года я обратился на горячую линию АО «Газпромбанк» (ОГРН 1027700167110) с целью закрытия счета кредитной карты. На момент обращения вся задолженность по кредиту...
Лояльный подход
В 2024 году, по акции, получал дебетовую карту Газпромбанка. Совместно с дебетовой картой, представитель привез и выдал мне кредитную карту в которой нужды у меня не было и нет...
Повышение кредитного лимита
Уточнил в чате 03.03.2025 наличие способа увеличить лимит по кредитной карте. Бот ответил, что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита. Заявления на увеличение...
Лояльный подход
Открыла кредитную карту год назад. С декабря 2024 ей не пользовалась. Задолженности не было. Забыла про неё вообще. Сегодня вспомнила и решила закрыть, но теперь банк хочет...
Быстро ответили
08.09.2025 обратилась в контактный центр по поводу задолженности по кредитной карте. Картой долго не пользовалась, долга не должно было быть. Консультант Ольга проверила всё быстро...
Задолженность по комиссии за обслуживание закрытой карты
Здравствуйте, сегодня в приложении мне приходит пуш о задолженности по просроченной комиссии за обслуживание карты. Я обратился в чат за разъяснениями и оператор пояснила, что...
Уменьшение лимита по кредитной карте
Через приложение. В чате мобильного приложения. Специалист Александр быстро объяснил как сделать данную процедуру. Правда до него нужно было еще дойти . специалисты первой линии не...