Безответственность и полное безразличие — блокировка карты и “обслуживание” в ВТБ

08.10.2025 00:43
441
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк ВТБ без объяснения причин заблокировал мою карту. Просто попытался войти в личный кабинет - а там: езжайте в отделение, разбирайтесь. И, конечно, никто в поддержке ничего не знает, даже внятно не могут сказать, можно ли снять деньги с карты в банкомате.

Перед визитом я специально уточнил в поддержке, могу ли приехать именно в отделение по адресу Москва, Варшавское ш., 78/2 для разблокировки. Ответ был уверенный — да, конечно, всё оформят на месте.

07.10 я приехал туда в 19.55. В отделении - никого. Ну, думаю быстро сейчас все решим. Но как же я ошибался...

Дальше начался фарс. Сотрудница, которая начала процесс, была явно не в теме вопроса, ей помогала вторая. Три сотрудницы отделения больше 40 минут пытались распечатать заявление. Одно распечатали кое-как. Но нужно было еще одно. Из принтера медленно (1 лист в полминуты-минуту) выходили какие-то рекламные листовки, запущенные днём — отменить печать они не умеют, второй принтер не работает.

Забавно, что в это время в отделение зашел мужчина с такой же проблемой заблокированной карты, но у него хоть была возможность в приложение войти, поэтому ему удалось избежать "пытки принтером".

Я спросил: «А что будет, если досидим до 9?» — ответ: «Программа блокируется, и мы уже ничего сделать не сможем». Сотрудникам всё безразлично: ни попытки ускорить процесс, ни желания помочь.

Поддержка по телефону отсылает обратно в отделение, как будто не знает, что происходит на местах. Может только послушать и посочувствовать. И все равно, что на карте деньги и пользоваться ими я не могу. 

После этого, глядя, как сотрудница меланхолично вытаскивает из принтера по одной ненужной странице, я не выдержал этой пытки и просто ушёл.

В итоге — карта заблокирована, практически час времени потрачен впустую (а с дорогой - и больше), результата ноль.

Прошу руководство ВТБ провести проверку работы отделения по адресу Варшавское ш., 78/2 и объяснить, почему клиенту, которому заранее подтвердили возможность решения вопроса в этом отделении, пришлось столкнуться с таким уровнем некомпетентности и равнодушия.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-18T23:55:13+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
ВТБ
ВТБ
2025-10-08T11:41:23+03:00
Здравствуйте! Мы ознакомились с вашей ситуацией. Искренне сожалеем о возникших неудобствах, но в настоящее время разблокировать личный кабинет ВТБ Онлайн возможно только при обращении в офис Банка. Дистанционно осуществить такую операцию мы не сможем. Между тем хотим пояснить, что мы действительно можем ввести ограничения на использование ВТБ Онлайн, если возникает подозрение о возможном несанкционированном использовании системы. Это не нарушает действующие правила дистанционного банковского обслуживания. Просим вас отнестись к ситуации с пониманием, так как одной из наших основных целей является сохранность денежных средств наших клиентов. Ваши замечания примем к сведению и примем меры для улучшения качества обслуживания. Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства. Надеемся, что эти временные ограничения в системе не станут причиной прекращения сотрудничества с нами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
33 565
отзыва
33 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денег через СБП на Юр лицо

Оценка 5

Добрый день! Обращение на банки.ру было оперативно рассмотрено и вопрос по возврату денежных средств был решен в самые короткие сроки очень оператино.Денежные средства, которые... Читать полностью

24.10.2025

Благодарность банку ВТБ

Оценка 5

В жизни всякое бывает и случается. Все мы ошибаемся, но следующим шагом становится реакция на ошибку. Одни просит не обращают внимание , другие всеми возможными силами стараются ее... Читать полностью

23.10.2025

Благодарю за помощь!

Оценка 5

Обратилась на сайте Банки. Ру с проблемой, возникшей с дебетовой картой, привезённой курьером. Она не отображалась в системе ВТБ и ее невозможно было активировать. После... Читать полностью

22.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день, обратился в банк ВТБ, по адресу улица Лейтенанта Амосова 64, для получения зарплатной карты , вежливое обслуживание , специалист быстро выдала карту , настроили все... Читать полностью

21.10.2025

Помогли решить несправедливость

Оценка 5

20.10.2025 я был в автосалоне "Фастар" на большевистской, 14 /2 в г. Новосибирск, на прохождении планового ТО и решил расплатиться дебетовой картой ВТБ в надежде получить кэшбэк в... Читать полностью

21.10.2025

Кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Я обратилась сегодня 20.10.25г. в онлайн - чат банка с вопросом, почему мне не был начислен кэшбэк за сентябрь. Оператор Анастасия (табельный номер 7***0) быстро... Читать полностью

20.10.2025

Кэшбек

Оценка 5

Оператор Алсу таб.7***1 очень быстро помогла с вопросом и решила мою проблему с начислением кэшбека. К слову изначально в приложении он не высвечивался, и до этого оставляла на это... Читать полностью

19.10.2025