Лояльный подход
08 октября 2025 года я обратился на горячую линию АО «Газпромбанк» (ОГРН 1027700167110) с целью закрытия счета кредитной карты. На момент обращения вся задолженность по кредиту была погашена. В закрытии кредитной линии мне было отказано, что было аргументировано наличием задолженности за годовое обслуживание, удержанное банком авансом за год вперёд. Указанная задолженность также была погашена, но так как услуга по годовому обслуживанию оказана не будет и попросил произвести перерасчет (обращение № 2725424 от 08 октября, см.приложение). В перерасчете мне также было отказано, аргументировав это тем, что договором это не предусмотрено, а на законодательство, видимо, наплевать. В закрытии кредита мне также было отказано, предложили ожидать чего-то. Указанные действия АО «Газпромбанк» являются незаконными и нарушают мои права. Прошу провести проверку по указанным обстоятельствам, принять меры для устранения нарушений, вернуть на дебетовую карту средства за услугу, которую мне не оказывали.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Лояльный подход
В 2024 году, по акции, получал дебетовую карту Газпромбанка. Совместно с дебетовой картой, представитель привез и выдал мне кредитную карту в которой нужды у меня не было и нет...
Повышение кредитного лимита
Уточнил в чате 03.03.2025 наличие способа увеличить лимит по кредитной карте. Бот ответил, что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита. Заявления на увеличение...
Лояльный подход
Открыла кредитную карту год назад. С декабря 2024 ей не пользовалась. Задолженности не было. Забыла про неё вообще. Сегодня вспомнила и решила закрыть, но теперь банк хочет...
Быстро ответили
08.09.2025 обратилась в контактный центр по поводу задолженности по кредитной карте. Картой долго не пользовалась, долга не должно было быть. Консультант Ольга проверила всё быстро...
Задолженность по комиссии за обслуживание закрытой карты
Здравствуйте, сегодня в приложении мне приходит пуш о задолженности по просроченной комиссии за обслуживание карты. Я обратился в чат за разъяснениями и оператор пояснила, что...
Уменьшение лимита по кредитной карте
Через приложение. В чате мобильного приложения. Специалист Александр быстро объяснил как сделать данную процедуру. Правда до него нужно было еще дойти . специалисты первой линии не...
Отличная консультация
Сегодня понадобилось перевести деньги с кредитки, и возникли вопросы: есть ли комиссия и засчитается ли это как беспроцентный период? Чтобы не рыться в документах, написал в...