Лояльный подход

08.10.2025 06:33
250
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

08 октября 2025 года я обратился на горячую линию АО «Газпромбанк» (ОГРН 1027700167110) с целью закрытия счета кредитной карты. На момент обращения вся задолженность по кредиту была погашена. В закрытии кредитной линии мне было отказано, что было аргументировано наличием задолженности за годовое обслуживание, удержанное банком авансом за год вперёд. Указанная задолженность также была погашена, но так как услуга по годовому обслуживанию оказана не будет и попросил произвести перерасчет (обращение № 2725424 от 08 октября, см.приложение). В перерасчете мне также было отказано, аргументировав это тем, что договором это не предусмотрено, а на законодательство, видимо, наплевать. В закрытии кредита мне также было отказано, предложили ожидать чего-то. Указанные действия АО «Газпромбанк» являются незаконными и нарушают мои права. Прошу провести проверку по указанным обстоятельствам, принять меры для устранения нарушений, вернуть на дебетовую карту средства за услугу, которую мне не оказывали.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-09T16:41:30+03:00
Первоначально отзыв размещался с "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "4".
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-10-09T07:52:38+03:00
Здравствуйте! Как и сообщили в рамках телефонного разговора, в рамках лояльности вернули комиссию на вашу дебетовую карту. Отметим, что по условиям договора, первый год обслуживания карты бесплатный, со второго года — 990 рублей. Прописали это в индивидуальных условиях к договору. Изучить тарифы и документы можно до их подписания. На текущий момент счет карты находится на стадии закрытия. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
11 404
отзывов
11 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Лояльный подход

Оценка 5

В 2024 году, по акции, получал дебетовую карту Газпромбанка. Совместно с дебетовой картой, представитель привез и выдал мне кредитную карту в которой нужды у меня не было и нет... Читать полностью

06.10.2025

Повышение кредитного лимита

Оценка 5

Уточнил в чате 03.03.2025 наличие способа увеличить лимит по кредитной карте. Бот ответил, что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита. Заявления на увеличение... Читать полностью

18.09.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Открыла кредитную карту год назад. С декабря 2024 ей не пользовалась. Задолженности не было. Забыла про неё вообще. Сегодня вспомнила и решила закрыть, но теперь банк хочет... Читать полностью

10.09.2025

Быстро ответили

Оценка 5

08.09.2025 обратилась в контактный центр по поводу задолженности по кредитной карте. Картой долго не пользовалась, долга не должно было быть. Консультант Ольга проверила всё быстро... Читать полностью

09.09.2025

Задолженность по комиссии за обслуживание закрытой карты

Оценка 5

 Здравствуйте, сегодня в приложении мне приходит пуш о задолженности по просроченной комиссии за обслуживание карты. Я обратился в чат за разъяснениями и оператор пояснила, что... Читать полностью

02.09.2025

Уменьшение лимита по кредитной карте

Оценка 4

Через приложение. В чате мобильного приложения. Специалист Александр быстро объяснил как сделать данную процедуру. Правда до него нужно было еще дойти . специалисты первой линии не... Читать полностью

01.09.2025

Отличная консультация

Оценка 5

Сегодня понадобилось перевести деньги с кредитки, и возникли вопросы: есть ли комиссия и засчитается ли это как беспроцентный период? Чтобы не рыться в документах, написал в... Читать полностью

28.08.2025