Вопиющая некомпетентность сотрудников и введение в заблуждение клиента

08.10.2025 07:59
391
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем привет. Увидел от РЖД Бонус предложение об оформлении кредитной карты ВТБ и начислении за это 5000 бонусных баллов РЖД. Предложение заинтересовало, прочитал правила акции и я 07.10.2025 примерно в 11.45 по мск позвонил на горячую линию банка , чтобы убедиться, что подхожу по условиям. Ответил сотрудник Егор, подтвердил, да, акция действует до 29.10.2025 , подавайте заявку, получайте карту и начислятся заветные 5000 баллов РЖД. Подал заявку, подтвердили, что моя заявка предварительно одобрена, приходите в офис. Записался, пришел в офис в г.Стерлитамак на Коммунистической, 71 за 15 минут до назначенного времени. 20 минут слушал , как сотрудники мило общаются с бабушкой, у которой три медали и внучка на Севере, другой сотрудник 20 минут объяснял посетителю условия прошедшей акции... С опозданием назначенного времени, но все же был выван к специалисту Зарине. В итоге всех манипуляций мне озвучили, что "оформить кредитную карту невозможно". На вопрос о причинах ответ "не знаю, может плохая кредитная история" (КИ дай Бог каждому- наивысший рейтинг). То есть, предодобрили карту, я отпрашиваюсь с работы, сижу в душном офисе, ожидая очереди, параллельно выслушивая истории о трех медалях, о которых невозможно молчать, и через 45 минут получаю невнятный ответ. Звоню на горячую линию- отвечает сотрудник Андрей. (аудиозапись есть) Говорит, что заявка отменена и, по его словам, заявка была отменена сотрудником банка при моем посещении. Егор, Андрей, Зарина- три сотрудника , которые мне предоставили противоречащую друг друг информацию . Хочется спросить руководство: вы их там обучаете вообще? Почему сотрудники продукты банка не знают? Почему клиент должен впустую посещать банк, отпрашиваться с работы, проводить время в очередях и ожидании , а в итлге получить от ворот поворот? Почему сторудники вместо работы теряют время на разговоры по душам? И кто-то ведь из троих прав: или Зарина, последнее в цепочке звено, которой, возможно, опыта не хватает. Или оба телефонных оператора Егор и Андрей предоставили неверную информацию об акции и причине отмены заявки? Короче, полнейшее разочарование банком. Впустую потеряно время, бензин и вера в ВТБ как солидный банк. 

ВТБ
ВТБ
2025-10-09T15:54:09+03:00
Добрый день! Уточнили информацию по вашему вопросу. К сожалению, последний звонок в контактный центр мы не обнаружили и прокомментировать его не можем. Что касается консультации Егора, то сообщаем, что принять участие в акции может любой желающий в случае выполнения условий. Нарушений в данном вопросе со стороны сотрудника нет. При этом стоит обратить ваше внимание, что сотрудники ни контактного центра, ни офиса не могут гарантировать положительное решение по кредитной заявке. На данный момент Банк не готов выдать вам кредитную карту, только кредит наличными. Отметим, что Банк не комментирует кредитную политику и имеет право отказать в выдаче кредитного продукта на любом этапе обработки заявки, несмотря на предварительно положительное решение. Сожалеем, что эта ситуация доставила вам неудобства и искренне надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
33 565
отзыва
33 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Проблема с выдачей денег в банкомате

Оценка 5

Большое спасибо оператору Степану "7***9" за быстрое решение моей проблемы, т.к. банкомат не выдал запрошенную сумму с кредитной карты, а деньги со счета были сняты. Степан вежливо... Читать полностью

20.10.2025

Банк помог решить проблему

Оценка 5

07.10 произошли мошеннические списания с карты(платежного стикера), привязанного к счету кредитной карты. В пользу Билайн на сумму 14997 рублей, тут же в течение 1 минуты... Читать полностью

11.10.2025

Осторожно, оплата детского сада кредиткой ВТБ проходит как операции кващи-кэш

Оценка 4

Здравствуйте  Оплатила сегодня за детский сад в кассе Примсоцбанка кредиткой ВТБ. Мне в саду сказали, что первая оплата должна быть через них. Ну ок, в кассе уточнила, что... Читать полностью

10.10.2025

Ответы на вопросы о возврате

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня общалась с оператором Александрой, номер оператора 70**19, через чат в мобильном приложении. Была покупка с большим кэшбэком, но после был произведён возврст... Читать полностью

09.10.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Разочарован ВТБ. В конце сентября без каких-либо уведомлений снизили лимит по кредитной карте, смс даже не прислали об этом, вернее прислали, но постфактум через несколько часов... Читать полностью

07.10.2025

Быстрое закрытие счета

Оценка 5

Порадовала оперативность консультанта. Вопрос-ответ, без навязчивости и по делу. Закрыли счет без дополнительных процедур, похода в банк и прочего. Чат-бот тоже толковый, хорошо... Читать полностью

04.10.2025

Выплата кешбека в рублях по акции

Оценка 5

Здравствуйте, я 01.09.2025 г. в 20:00 обратился в чат поддержки ВТБ банка с вопросом о том, когда мне придёт кешбек рублями за бронирование мной номера в гостинице по акции... Читать полностью

03.10.2025