Вопиющая некомпетентность сотрудников и введение в заблуждение клиента
Всем привет. Увидел от РЖД Бонус предложение об оформлении кредитной карты ВТБ и начислении за это 5000 бонусных баллов РЖД. Предложение заинтересовало, прочитал правила акции и я 07.10.2025 примерно в 11.45 по мск позвонил на горячую линию банка , чтобы убедиться, что подхожу по условиям. Ответил сотрудник Егор, подтвердил, да, акция действует до 29.10.2025 , подавайте заявку, получайте карту и начислятся заветные 5000 баллов РЖД. Подал заявку, подтвердили, что моя заявка предварительно одобрена, приходите в офис. Записался, пришел в офис в г.Стерлитамак на Коммунистической, 71 за 15 минут до назначенного времени. 20 минут слушал , как сотрудники мило общаются с бабушкой, у которой три медали и внучка на Севере, другой сотрудник 20 минут объяснял посетителю условия прошедшей акции... С опозданием назначенного времени, но все же был выван к специалисту Зарине. В итоге всех манипуляций мне озвучили, что "оформить кредитную карту невозможно". На вопрос о причинах ответ "не знаю, может плохая кредитная история" (КИ дай Бог каждому- наивысший рейтинг). То есть, предодобрили карту, я отпрашиваюсь с работы, сижу в душном офисе, ожидая очереди, параллельно выслушивая истории о трех медалях, о которых невозможно молчать, и через 45 минут получаю невнятный ответ. Звоню на горячую линию- отвечает сотрудник Андрей. (аудиозапись есть) Говорит, что заявка отменена и, по его словам, заявка была отменена сотрудником банка при моем посещении. Егор, Андрей, Зарина- три сотрудника , которые мне предоставили противоречащую друг друг информацию . Хочется спросить руководство: вы их там обучаете вообще? Почему сотрудники продукты банка не знают? Почему клиент должен впустую посещать банк, отпрашиваться с работы, проводить время в очередях и ожидании , а в итлге получить от ворот поворот? Почему сторудники вместо работы теряют время на разговоры по душам? И кто-то ведь из троих прав: или Зарина, последнее в цепочке звено, которой, возможно, опыта не хватает. Или оба телефонных оператора Егор и Андрей предоставили неверную информацию об акции и причине отмены заявки? Короче, полнейшее разочарование банком. Впустую потеряно время, бензин и вера в ВТБ как солидный банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о кредитных картах ВТБ
Проблема с выдачей денег в банкомате
Большое спасибо оператору Степану "7***9" за быстрое решение моей проблемы, т.к. банкомат не выдал запрошенную сумму с кредитной карты, а деньги со счета были сняты. Степан вежливо...
Банк помог решить проблему
07.10 произошли мошеннические списания с карты(платежного стикера), привязанного к счету кредитной карты. В пользу Билайн на сумму 14997 рублей, тут же в течение 1 минуты...
Осторожно, оплата детского сада кредиткой ВТБ проходит как операции кващи-кэш
Здравствуйте Оплатила сегодня за детский сад в кассе Примсоцбанка кредиткой ВТБ. Мне в саду сказали, что первая оплата должна быть через них. Ну ок, в кассе уточнила, что...
Ответы на вопросы о возврате
Здравствуйте. Сегодня общалась с оператором Александрой, номер оператора 70**19, через чат в мобильном приложении. Была покупка с большим кэшбэком, но после был произведён возврст...
Лояльный подход
Разочарован ВТБ. В конце сентября без каких-либо уведомлений снизили лимит по кредитной карте, смс даже не прислали об этом, вернее прислали, но постфактум через несколько часов...
Быстрое закрытие счета
Порадовала оперативность консультанта. Вопрос-ответ, без навязчивости и по делу. Закрыли счет без дополнительных процедур, похода в банк и прочего. Чат-бот тоже толковый, хорошо...
Выплата кешбека в рублях по акции
Здравствуйте, я 01.09.2025 г. в 20:00 обратился в чат поддержки ВТБ банка с вопросом о том, когда мне придёт кешбек рублями за бронирование мной номера в гостинице по акции...