некорректная работа приложения банка на айфоне

09.10.2025 10:54
86
1
Оценка
1
Отзыв проверяется
Мобильное приложение Газпромбанка "До вершины" на айфоне некорректно работает. Оно не правильно показало дату платежа по кредитной карте, в результате мне были насчитаны проценты по кредитной карте в сумме 18 301,64 руб. У банка нет смс о том, что нужно внести денежные средства на счёт по кредитной карте. При обращении в чате отвечают не на все вопросы, материальную претензию приняли не с первого обращения, на горячую линию ночью не позвонить, они ночью не работают. Оператор в чате все время спрашивает: "Ещё остались вопросы?" чувствуется, что хочет быстрее попрощаться, клиентоориентированность не очень, а ведь вопрос ещё не был решён. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
11 404
отзывов
11 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Лояльный подход

Оценка 4

08 октября 2025 года я обратился на горячую линию АО «Газпромбанк» (ОГРН 1027700167110) с целью закрытия счета кредитной карты. На момент обращения вся задолженность по кредиту... Читать полностью

08.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В 2024 году, по акции, получал дебетовую карту Газпромбанка. Совместно с дебетовой картой, представитель привез и выдал мне кредитную карту в которой нужды у меня не было и нет... Читать полностью

06.10.2025

Повышение кредитного лимита

Оценка 5

Уточнил в чате 03.03.2025 наличие способа увеличить лимит по кредитной карте. Бот ответил, что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита. Заявления на увеличение... Читать полностью

18.09.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Открыла кредитную карту год назад. С декабря 2024 ей не пользовалась. Задолженности не было. Забыла про неё вообще. Сегодня вспомнила и решила закрыть, но теперь банк хочет... Читать полностью

10.09.2025

Быстро ответили

Оценка 5

08.09.2025 обратилась в контактный центр по поводу задолженности по кредитной карте. Картой долго не пользовалась, долга не должно было быть. Консультант Ольга проверила всё быстро... Читать полностью

09.09.2025

Задолженность по комиссии за обслуживание закрытой карты

Оценка 5

 Здравствуйте, сегодня в приложении мне приходит пуш о задолженности по просроченной комиссии за обслуживание карты. Я обратился в чат за разъяснениями и оператор пояснила, что... Читать полностью

02.09.2025

Уменьшение лимита по кредитной карте

Оценка 4

Через приложение. В чате мобильного приложения. Специалист Александр быстро объяснил как сделать данную процедуру. Правда до него нужно было еще дойти . специалисты первой линии не... Читать полностью

01.09.2025