Банк помог решить проблему

11.10.2025 08:21
328
2
Оценка
5
Отзыв проверен

07.10 произошли мошеннические списания с карты(платежного стикера), привязанного к счету кредитной карты. В пользу Билайн на сумму 14997 рублей, тут же в течение 1 минуты заблокировал стикер в мобильном приложении.Немедленно, через 5 минут после списаний, , обратился в банк по телефону горячей линии клиентов Привилегия, сообщил о мошеннических переводах, опротестовал операции, создано обращение CR-15691489, банк ответил, что операции заблокированы и предложил обратиться в полицию и ждать спишутся средства или не спишутся, на мое возмущение, что я сообщил, что это мошенники, что деньги ещё в банке, ответили что платеж якобы беакцептный. 8.10 обратился в полицию, ОМВД Нижегородский, подал заявление, о чем есть запись в КУСП. Вчера, 10.11 увидел в интернет банке, что средства перестали быть в статусе обработки, заблокированными и списаны с кредитного счета мошенникам, а банк увеличил до 13 ноября срок рассмотрения моего обращения. Считаю что банк в Данной ситуации переложил проблему и просьбы заблокировать операции, вернуть средства на меня,клиента, ничего не сделал для того, чтобы деньги не ушли мошенникам, хотя я неоднократно говорил об этом, несколько раз звонил в банк,выполнил все необходимые действия, своевременно, так банк мало того, что не обеспечил сохранность средств, так и после просьб и уведомлений о мошенниках не предпринял никаких действий для блокировки средств и возврата их клиенту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-17T16:47:02+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка, принимаем итоговую оценку «5» (п. 3.9.3. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]).
ВТБ
ВТБ
2025-10-13T18:46:41+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за понимание и за обратную связь. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением,. Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,92
средняя оценка
-
решено проблем
32 524
отзывов
32 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Лояльный подход

Оценка 4

Разочарован ВТБ. В конце сентября без каких-либо уведомлений снизили лимит по кредитной карте, смс даже не прислали об этом, вернее прислали, но постфактум через несколько часов... Читать полностью

07.10.2025

Быстрое закрытие счета

Оценка 5

Порадовала оперативность консультанта. Вопрос-ответ, без навязчивости и по делу. Закрыли счет без дополнительных процедур, похода в банк и прочего. Чат-бот тоже толковый, хорошо... Читать полностью

04.10.2025

Выплата кешбека в рублях по акции

Оценка 5

Здравствуйте, я 01.09.2025 г. в 20:00 обратился в чат поддержки ВТБ банка с вопросом о том, когда мне придёт кешбек рублями за бронирование мной номера в гостинице по акции... Читать полностью

03.10.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

По переводе взяли комиссию. Сразу обратился в онлайн чат. В течение 30 минут проблема была решена. Денежные средства (комиссия) возвращена полностью. Очень рекомендую... Читать полностью

02.10.2025

ВТБ реагирует и старается найти решение

Оценка 5

Я получил кредитную карту ВТБ от курьера, когда заказывал дебетовую карту. Она была запасной. И вот как то воспользовался ей, но спустя несколько месяцев обнаружил, что с меня... Читать полностью

30.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

23.09.2025 вошел в приложение мобильного банка ВТБ и ужаснулся, т.к. забыл оплатить минимальный платеж по кредитной карте в размере 5,8 тыс.руб. (забыл оплатить в связи с внезапно... Читать полностью

23.09.2025

Помощь от ВТБ

Оценка 5

Хочу предостеречь потенциальных клиентов банка ВТБ. Давно пользуюсь продуктами банка. В связи с проблемами с интернетом в некоторых регионах нашей страны не смог оплатить мин... Читать полностью

23.09.2025