Кредит

13.10.2025 14:17
511
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Сегодня в 14:39 обратился в чат поддержки в соц. Сетях в личных сообщениях с вопросами по кредиту. Спросил у оператора могу ли я поменять дату платежа по потребительскому кредиту через приложение, какая комиссия за это будет. И вообще есть ли ограничения в количестве, то есть сколько раз я могу это сделать. Оператор быстро подключился к диалогу и в короткий срок давал ответы на мои вопросы. Буквально одна две минуты и ответ на свой вопрос я уже получал. Оператор сказал мне, что я могу это сделать через приложение и как именно это сделать, написал еще про комиссию. Порадовало, что менять дату платежа можно в неограниченном количестве. Ведь разные ситуации в жизни бывают. 
  • Хотелось бы подметить, что вся консультация заняла минут 10. Оператор писал ответы в понятном для меня языке, безо всяких там не понятных терминов. Никакой навязчивости, все только по делу. 
  • Спасибо за быстроту, четкость и простоту ответов. 
  • Очень доволен такой качественной консультацией.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-10-13T15:18:53+03:00
Здравствуйте! Спасибо за добрые слова. Нам очень приятно, что вы отметили профессиональные качества сотрудника, мы обязательно передадим слова благодарности. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
11 473
отзывов
11 369
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Потрясающий сервис в мобильном приложении! Спасибо за заботу и безопасность!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку и сотрудникам поддержки в мобильном приложении  Обратился 11.07.25 днем с необычным запросом — хотел оформить самозапрет на выдачу любых... Читать полностью

15.07.2025

Оперативность

Оценка 5

Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная... Читать полностью

17.06.2025

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024