С банком что-то случилось
Клиент этого банка более 10 лет. Всегда все устраивало, была зарплатная карты, брал и гасил кредиты, активно пользовался кредитной картой, без просрочек. Как то один период был без работы, кредитная карта немного истощилась, мне начали надоедать предложением об отсрочке платежа на 3 месяца, долго игнорировал, но смс продолжали приходить, решил воспользоваться. Воспользовался, но практически сразу погосил всю задолжность, и думал воспользоваться картой, а в договоре об отсрочке есть такие пункты:
1. Пока действует услуга отсрочки операции по банковской карте не осуществляются.
и
2. В случае погашения задолженности в период отсрочки срок действия отсрочки прекращается и отменяются ограничения на совершение операций по банковской карте.
И как будто логично, что пункт 2 отменяет действие пункта 1, но сотрудники банка так не думают. Они как будто вообще не понимают, что это за услуга. Было подано 5 обращений. В одном ответе говорят, что ограничение действует на весь период отсрочки (т.е. 3 месяца), я говорю: "ну вот же пункт в вашем договоре который отменяет ограничения", мне говорят: "извините, были не правы, такого то числа мы отменим ограничения", наступает такое то число, ничего не отменяют, жду еще день, подаю обращение снова, мне говорят: "мы ошиблись, ограничения нельзя снять", делаю еще несколько попыток, пытаясь узнать, в какое далекое место они засунули пункт 2, что в глаза его не видят и не хотят его применить, получаю ответ на совсем другой вопрос и так несколько раз.
Подал заявку на закрытие кредитной карты, сказали, что нужно прекратить действие услуги отсрочки, потом закрывать, уточнил можно ли это сделать онлайн, меня кидали примерно между пятью сотрудниками, ждал около часа, раза 2 или 3 объяснял одну и ту же информацию разным сотрудникам, по итогу вернулись через час к тому же вопросу и сказали, что закрыть можно только через посещение отделения.
Как итог закрываю все, что можно в этом банке и более не хочу иметь с ним дел. Дело даже не в кредитной карте, а в какой то ужасной некомпетентности, сотрудники противоречат сами себе.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Лояльный подход
08 октября 2025 года я обратился на горячую линию АО «Газпромбанк» (ОГРН 1027700167110) с целью закрытия счета кредитной карты. На момент обращения вся задолженность по кредиту...
Лояльный подход
В 2024 году, по акции, получал дебетовую карту Газпромбанка. Совместно с дебетовой картой, представитель привез и выдал мне кредитную карту в которой нужды у меня не было и нет...
Повышение кредитного лимита
Уточнил в чате 03.03.2025 наличие способа увеличить лимит по кредитной карте. Бот ответил, что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита. Заявления на увеличение...
Лояльный подход
Открыла кредитную карту год назад. С декабря 2024 ей не пользовалась. Задолженности не было. Забыла про неё вообще. Сегодня вспомнила и решила закрыть, но теперь банк хочет...
Быстро ответили
08.09.2025 обратилась в контактный центр по поводу задолженности по кредитной карте. Картой долго не пользовалась, долга не должно было быть. Консультант Ольга проверила всё быстро...
Задолженность по комиссии за обслуживание закрытой карты
Здравствуйте, сегодня в приложении мне приходит пуш о задолженности по просроченной комиссии за обслуживание карты. Я обратился в чат за разъяснениями и оператор пояснила, что...
Уменьшение лимита по кредитной карте
Через приложение. В чате мобильного приложения. Специалист Александр быстро объяснил как сделать данную процедуру. Правда до него нужно было еще дойти . специалисты первой линии не...