Спасибо
Очень понравилось обслуживание в колл-центре Новикома. Недавно перестала работать сим-карта моего сотового оператора из-за того, что я ей пользуюсь уже много лет и надо было заменить. Симку поменял и перестали приходить сообщения от банка.
Позвонил в банк 13 октября, оператор Максим внимательно выслушал и сказал, что после замены сим-карты сообщения могут не доставляться и надо обновить данные в программе. Через пару минут разговора все было сделано и сотрудник посоветовал расплатиться картой и если смс не придет, то обратиться повторно.
Действительно при оплате картой сообщение сразу поступило. Спасибо за быстрое решение проблемы и приятное обслуживание.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка НОВИКОМ
Отключение банкомата при выдаче денежных средств
03.09.25 впервые в моей жизни произошел неприятный инцидент, когда ты получил смс-ку о снятии денежных средств, а банкомат их не выдал по причине отключения...А деньги тебе нужны...
Справка госслужащему
Явялюсь госслужащим, работаю в НИИ в контуре Ростеха. До 30 апереля надо было сдать сведения для госслужащих. Как всегда, времени ни на что не хватает. Звоню в саппорт Новикома...
Смена данных
Поменяла фамилию в связи с вступлением в брак, переделывала все документы и данные в банках обновляла соответственно. Проще всего оказалось сделать это в Новикоме, в котором я...
Нельзя дистанционно сменить номер телефона
Сегодня была приятно удивлена как сотрудники банка быстро решили мой вопрос. Я сменила номер мобильного телефона. Соответственно никакие операции в мобильном приложении я сделать...