Лояльный подход
Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв о ВТБ (все скрины переписки приложу к отзыву). Сразу скажу, что банк мне не нравится. Являюсь зарплатным клиентом и полученные денежные средства обычно сразу перевожу в другие банки, туда где ценят своих клиентов. Но в октябре месяце мне нужно было проходить очередное ТО, а в ВТБ это была категория с повышенным кешбэком поэтому решил оплачивать услуги сервиса картой ВТБ.
12 октября 2025 г. оплатил услуги автосервиса, однако никакой информации о начислении кешбэка в приложении ВТБ не было. Написал в службу поддержки и там констатировали, что операция прошла как продажа авто. Я удивился, обратил внимание оператора банка на то, что в операции написано STO SVOBODA и что СТО не осуществляют продажу автомобилей, а производят их ремонт и сервисное обслуживание. На что получил ответ, что МСС-код выставляет не банк, нечем помочь они не могут и посоветовали за ранее, перед совершением покупок, уточнять у организации какой МСС-код она присваивает.
То есть получается, что клиент ВТБ перед совершением любой покупки, если хочет получить кешбэк, должен уточнять во всех организациях (магазины, парикмахерские, СТО и тд.) присваиваемый ими МСС-код, далее сравнить его с МСС-кодами присваиваемыми ВТБ и в случае не совпадений либо искать другую организацию, либо оставаться без кешбэка.
В свою очередь написал банку, что о таких тонкостях не знал, а ориентировался на то, что указано в категории повышенного кешбэка и на название организации, а если бы знал о таких нюансах, то оплатил бы картой другого банка и получил бы кешбэк бы там, а так вообще остался без какого-либо кешбэка, а на лицо упущенная выгода и отсутствие моей вины.
Кроме того написал, что сталкивался с подобной проблемой в том же Т-банке, но там всесторонне изучив вопрос выплатили мне кешбэк. Видимо в Т-банке дорожат своими клиентами, да и справедливость для них явно не на последнем месте стоит (респект Т-Банку!!!).
За время переписки сменялись сотрудники и все как один, в целом, толдычали одно и тоже: очень жаль, но банк не может повлиять на выставление МСС-кода организациями. Писал им, что я не умственноотсталый и то, что банк не может повлиять на выставление МСС-кода организациями понял еще с первого ответа, а прошу оформить обращение и передать его на рассмотрение в профильное подразделения банка, так как другие банки без проблем решают такие вопросы в пользу клиента. Но в ответ только одно: нам жаль, но мы не можем...
Понял, что достучаться до сотрудников не получится и просто решил больше никакие средства в нем не хранить и перейти на другой зарплатный проект. Банку похоже проще проплачивать рекламу на ТВ о том как у них все здорово, нежели доказывать это делом (думаю клиенты по сарафонному радио сделали бы не меньше их рекламы которую банк размещает где только только возможно, получилось бы просто намного дешевле).
Для себя решил, что в конце месяце закрою накопительный счет и напишу заявление на смены зарплатного банка. Информации в приложении банка о там где и как закрыть счет, не нашел. Написал вопрос в чат как закрыть накопительный счет. Отвечает опять тот же Александр, зайдите туда, сделайте то то. Реально не сразу его понял (откровенно говоря у ВТБ не самое удобное приложение). В общем в процессе поисков приходит сообщение от Александра: "Сейчас закрою вам счет, подождите". Вот тут я снова напрягся. Просил уточнить инфу, а он уже закрывает. Одним словом "прекрасный" сервис.
В общем услугами банка впредь пользоваться не собираюсь, как по мне так по сравнению с другими финансовыми организациями, не ориентирован он на клиента.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
1000 р при оплатой картой ВТБ
Добрый день! Получила 1000 р за оплаченный товар на Валдбериз, при оплатой картой ВТБ. До этого, написала отзыв, что не было поступления кэшбэка,после оформления и оплатой картой...
Помогли с выплатой вознаграждения за рекомендацию карты другу
Не выплачено вознаграждение за рекомендацию карты другу - часто встречающаяся проблема в банке ВТБ по отзывам . С помощью поддержки банка , на сайте БАНКИ РУ , решили вопрос...
Разблокировка карты
Банк заблокировал перевод и вход в личный кабинет, связалась со специалистом по горячей линии. Задали много уточняющих и проверяющих вопросов, проверив информацию и удостоверившись...
Благодарность оператору чата Втб онлайн
Очень спешила с оплатой по повышенной категории картой Втб. Мне за подписку подарили категорию "образование" в октябре, но я подписку уже успела отключить. Написала в чат вопрос...
Помогли разблокировать
Долгое время не мог попрлнить свою карту для оплаты ипотеки. Переводы делал со своих счетов в других банках. Затем пришло уведомление о том, что необходимо в отделении банка...
Лояльный подход
Разочарован ВТБ. В конце сентября без каких-либо уведомлений снизили лимит по кредитной карте, смс даже не прислали об этом, вернее прислали, но постфактум через несколько часов...
Помогли с программой "пригласи друга"
Получил четкий и быстрый ответ про интервал действия программы. И где можно потратить 5 т. р. Получил 1000 рублей. И мама получила тысячу рублей. Все отлично. А я переживал что...