Как закрыть карту без активации?

16.10.2025 13:32
20
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Год назад я решила открыть карту Юнион Пэй. Мне ее открыли и в нагрузку дали кредитную карту, сказав, что без активации с меня плату брать не будут. Я ее до сих пор не активировала. 

Но через пару месяцев мне начали звонить из банка с требованиями оплатить задолженность по карте. Я попросила закрыть карту, так как не пользуюсь ей и даже не активировала. Не буду перечислять мытарства с роботами, но через 3 часа мучений, наконец-то ответила живая девушка и сказала, что решит вопрос. В итоге, пройдя ряд издевательств и переговоров с разными представителями банка, долг мой списали, но закрыть карту так и не получилось. Самостоятельно закрыть карту не представляется возможным, так как для этого требуется активация. Но как только я активирую карту, я буду должна банку. 

И вот, прошло полгода и мне снова звонят и требуют погасить задолженность. Дозвониться и поговорить с живым человеком нереально. Тратить снова свои нервы и дозваниваться часами я не могу. 

Что мне делать? 

Прикрепляю переписку и скриншот личного кабинета. там видно, что запрос закрыть карту я отправляла через чат 14 февраля. Также из скриншота видно, что карта неактивирована.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
11 542
отзывов
11 438
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Лояльный подход

Оценка 4

08 октября 2025 года я обратился на горячую линию АО «Газпромбанк» (ОГРН 1027700167110) с целью закрытия счета кредитной карты. На момент обращения вся задолженность по кредиту... Читать полностью

08.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В 2024 году, по акции, получал дебетовую карту Газпромбанка. Совместно с дебетовой картой, представитель привез и выдал мне кредитную карту в которой нужды у меня не было и нет... Читать полностью

06.10.2025

Повышение кредитного лимита

Оценка 5

Уточнил в чате 03.03.2025 наличие способа увеличить лимит по кредитной карте. Бот ответил, что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита. Заявления на увеличение... Читать полностью

18.09.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Открыла кредитную карту год назад. С декабря 2024 ей не пользовалась. Задолженности не было. Забыла про неё вообще. Сегодня вспомнила и решила закрыть, но теперь банк хочет... Читать полностью

10.09.2025

Быстро ответили

Оценка 5

08.09.2025 обратилась в контактный центр по поводу задолженности по кредитной карте. Картой долго не пользовалась, долга не должно было быть. Консультант Ольга проверила всё быстро... Читать полностью

09.09.2025

Задолженность по комиссии за обслуживание закрытой карты

Оценка 5

 Здравствуйте, сегодня в приложении мне приходит пуш о задолженности по просроченной комиссии за обслуживание карты. Я обратился в чат за разъяснениями и оператор пояснила, что... Читать полностью

02.09.2025

Уменьшение лимита по кредитной карте

Оценка 4

Через приложение. В чате мобильного приложения. Специалист Александр быстро объяснил как сделать данную процедуру. Правда до него нужно было еще дойти . специалисты первой линии не... Читать полностью

01.09.2025