Компенсация поездки на такси
У меня пакет Привелегия, в рамках пакета в сентябре была доступна компенсация 1 поездки на такси до 2000р., причем поездку можно было компенсировать в мобильном банке после 15 числа следующего месяца. С 1 октября условия "улучшили", теперь можно компенсировать поездки в сумме до 1000р всего, правда, их стало больше и доступны для компенсации они становятся быстрее. Так вот, 13 сентября я проехалась на такси за 2079р., естественно, ожидая, что после 15 октября, как обычно, компенсирую себе 2000. О новых условиях-то пока ни слуху ни духу!
Но как бы не так - с 1 октября начинают действовать новые правила, я вижу в начале октября свою поездку в списке с предложением компенсировать только 1000р. Несправедливо, думаю я, подожду 15 числа, как обычно; наверное, банк даст компенсировать сентябрьскую поездку по действовавшим на момент поездки условиям, что было бы логично. Отнюдь! 17 октября захожу в приложение - вообще нет моей поездки! Оказывается, теперь на компенсацию дано всего 30 дней. Пишу в чат, мне девушка расписывает преимущества новых "выгодных" условий, но старую поездку компенсировать нельзя! Не волнуйтесь, говорит, зато вам теперь будет очень выгодно! Вот так задним числом, по сути, переписав условия, банк, получается, кинул меня на 2000...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Благодарю за помощь!
Обратилась на сайте Банки. Ру с проблемой, возникшей с дебетовой картой, привезённой курьером. Она не отображалась в системе ВТБ и ее невозможно было активировать. После...
Кэшбек
Оператор Алсу таб.7***1 очень быстро помогла с вопросом и решила мою проблему с начислением кэшбека. К слову изначально в приложении он не высвечивался, и до этого оставляла на это...
Спасибо, вернули комиссию
Спасибо, вернули комиссию таб номер 7***8-Алина. Была снята небольшая сумма за уведомления, раньше не снимали, пользуюсь картой почти год. В результате небольшой переписки, деньги...
Благодарность сотруднику Милана
Огромная благодарность Милане 9*** за оказанную помощь в разблокировке карты дистанционно. Смогла все объяснить и оказать помощь по телефону, в то время, как все банки в городе...
Благодарность сотруднику
Выражаю свою искреннюю благодарность сотруднице доп. офиса "На Первомайской" С-ной Юлии за высокую культуру обслуживания. Обращался к ней по поводу блокировки моей дебетовой карты...
Спасибо ВТБ
Со мной произошла неприятная ситуация, снимала деньги, банкомат выдал неправильную сумму. Обратилась в тех. поддержку в мобильном приложении. Сначала отвечал робот, потом...
Крутой банк!
Хороший офис, приятные руководители и сотрудники! В офисе чист. Вежливый персонал. Обслужили быстро. Мне все понравилось. Ожидание в очереди было недолгим. Менеджер Виктория...