Хочу воздвигнуть цифровой памятник всем сотрудникам поддержки ВТБ, а именно выделить оператора по имени Дарья, которую мне пришлось сегодня немного «помучать», всем тем, кто «с боем» разговаривает с «противными клиентами». Это специалисты, которые проходят через чистилище такого дотошного, въедливого и местами невыносимого скрупулезного допроса, надеюсь, что не каждый день.
Дарья, если Вы это читаете — знайте: если Ваша карьера только началась - у Вас все обязательно получится! Вы — профессионал, который, хоть и вынужден прятаться за шаблонами, но умеет входить в положение и давать этому «бесконечному чату скриптов» немножко жизни и понимания! Это — бесценно. Вы не сломались под напором моей «мелочности» (хочется верить в это!) и в итоге дали тот самый простой ответ «да», который я так долго ждала. А эту ситуацию, надеюсь, проглотили как «жвачку». Спасибо Вам за терпение и человечность, за то, что прошли допрос о ставках по накопительным счетам.
А еще — всей команде поддержки ВТБ. Ребята, я знаю, как бывает сложно с клиентами вроде меня. Мы приходим не за готовым решением, а с сотней «почему» и требованием ясности там, где система велит быть размытым. Спасибо, что терпите нас. Без Вас - банк был бы просто бездушным алгоритмом.
Искренне желаю Вам поменьше «меня» в работе и побольше лёгких клиентов, которые ставят пятёрки, не вникая в суть. Пусть Ваш KPI растёт не за счёт битв с нами, въедливыми, а благодаря спокойному потоку тех, кто ценит Ваше терпение и труд. А Ваш заработок только растет!
Понимаю, что текст ниже для масштабов банка — как планета в «Млечном Пути», просто очередная (тут бы отлично подошла другая, более жизненная метафора с «лужей», но мы её опустим:) ). Для «баланса Вселенной» я обязана это написать!
А именно небольшое пожелание самому банку: пересмотреть систему «скриптов» и дать Вашим сотрудникам больше «воздуха» — возможности вносить в диалог ту самую простую человечность. Ведь нам, клиентам, нужны не заученные фразы, а прямые и понятные ответы («непонятные» и «поверхностные» понятия мы сами можем прочитать по кнопке «далее...» и в Ваших документах). А их, как правило, можно получить, только «мучая» (зачастую мы сами этого не желаем) поддержку и выуживая из операторов это самое живое участие. Ведь они — тоже люди, а не голосовые роботы.
Вы делаете великое дело: Вы остаётесь людьми в мире, где правит скоринг. Спасибо.
С уважением, «та самая противная клиентка»!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о продуктах ВТБ
Обновлённый Пакет услуг ПРИВИЛЕГИЯ
С 1.10.25 банк анонсировал обновленный спектр услуг по пакету ПРИВИЛЕГИЯ. Расширил преференции. По итогу: сервис не работает. К примеру, компенсировать поездки/такси на сегодня...
Списывали деньги за страховку, которую я не подключала
Оформила карту ВТБ, курьер которые ее привозил, под предлогом активации карты списал деньги на страховку. При этом не сказав, что что-то мне подключил. Как только списались деньги...
Начисление кешбэка
Я являюсь клиентом нескольких банков и только в Втб столкнулась с тем, что при определении кода операции не соотвествующей фактически оплаченной услуги не был скорректирвоан...
Проблема с кешбеком
Хочу поблагодарить оператора Олега ( 7***5) за решение проблемы неверного начисления кешбека. В сентябре у меня была плановая госпитализация и оплата операции, поэтому выбрала...
Клиентоориентированный подход банка
Выбрал повышенный кешбэк на октябре в категории Автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 04.10.2025г. в 17:09 оплатил услуги технического обслуживания на сумму...
Быстро решили проблему
02.10.2025, в 17:15 совершала платежи в интерент банке, как вдруг внезапно приложение заблокировалось. Позвонла по номеру 1000, моим вопросом занимался Дмитрий (таб.номер 7***3...
Проблемы с кэшбеком и решение проблемы
Алгоритм банка ошибочно списал у меня за возврат средств из онлайн маркета полную стоимость покупки (вернули 237р и списали 237р кэшбека, хотя должны были списать 12 р кэшбека...