Будьте осторожны! Газпромбанк автоматически подключает платное информирование.

20.10.2025 04:04
33
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

20 октября увидел, что с моего счета в газпромбанке было списано 99 руб. за какое-то мобильное информирование.

Данную услугу я не подключал.

Обратился в чат с просьбой уточнить как эта услуга подключилась. Попросил отключить и вернуть деньги.

Специалист Ольга в чате пояснила, что данная услуга подключается автоматически. Клиент дает согласие на автоматическое подключение этой платной услуги, подписывая заявление на оформление кредитной карты.

То есть я оформил кредитку в июле. Банк немного подождал и в октябре начал автоматически подключать какие-то платные услуги и списывать деньги с моего счета. Красавцы!

Более того при оформлении карты я задавал вопрос в чате или по телефону или представителю - "будет ли взиматься плата за смс информирование". Ответили - "плата за смс информирование не взимается."

Представитель Газпромбанка, проверьте, пожалуйста, со своей стороны кто конкретно из сотрудников банка ввел меня в заблуждение. Кто конкретно сказал, что плата за смс информирование взиматься не будет.

Спасибо!

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
11 651
отзыв
11 526
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Лояльный подход

Оценка 4

Год назад оформляла себе дебетовую карту. Курьер зачем-то привез ещё кредитную карту и тоже оформил. При попытке закрыть карту (она мне не нужна), мне ответили, что это необходимо... Читать полностью

14.10.2025

Персональное предложение кредитки, о котором рассказали в чате

Оценка 5

Сегодня 14.10.2025 года в мобильном приложении Газпромбанка я получил персональное предложение оформить кредитную карту Газпромбанка. С льготным периодом 90 дней и до кредитным... Читать полностью

14.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Несколько дней назад списали комиссию за обслуживание кредитной карты. Я забыл про это, получается, что моя вина. Но в рамках лояльности прошу вернуть комиссию за... Читать полностью

11.10.2025

Лояльный подход

Оценка 4

08 октября 2025 года я обратился на горячую линию АО «Газпромбанк» (ОГРН 1027700167110) с целью закрытия счета кредитной карты. На момент обращения вся задолженность по кредиту... Читать полностью

08.10.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Впервые за все время я столкнулась с негативным опытом в сфере банковских услуг, и этим первым опытом оказался Газпромбанк! Как запрплатному клиенту мне пришлось оформить дебетовку... Читать полностью

07.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В 2024 году, по акции, получал дебетовую карту Газпромбанка. Совместно с дебетовой картой, представитель привез и выдал мне кредитную карту в которой нужды у меня не было и нет... Читать полностью

06.10.2025

Повышение кредитного лимита

Оценка 5

Уточнил в чате 03.03.2025 наличие способа увеличить лимит по кредитной карте. Бот ответил, что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита. Заявления на увеличение... Читать полностью

18.09.2025