ТРИ сотрудника подряд обманули о беспроцентном периоде в 120 дней по кредитке
ТРИ сотрудника подряд обманули о беспроцентном периоде в 120 дней по одобренной кредитке.
09 октября в чате приложения банка на мой вопрос в 14:44:
" Ваши 120 дней первого беспроцентного периода, могут считать:
1) с первого числа месяца заключения договора на КК.
2) со дня заключения договора на КК.
3) со дня первой покупки пр ка карте в месяце заключения договора по КК.
ВЫБЕРИТЕ мне верный ответ по ВАШЕЙ кредитке!!!"
Сотрудница Анна в 14:46 написала ответ:
"С даты заключения договора на кредитную карту.
Уточните, пожалуйста, будут ли у вас дополнительные вопросы?"
Перед этим ещё при звонке по тел . 400 в колл-центр я у другой сотрудницы всё пытался выяснить с какого числа по новой одобренной кредитке будет отсчитываться 120 первого беспроцентного периода.
Указывал, что по действующей он с первого числа месяца. На что меня также заверили, что 120 дней будут считаться с даты подписания кредитного договора по ней!
Вчера же получив эту кредитку четвертый сотрудник мне сообщил, что по факту будет от отсчитывать с 1 октября. Т.е. из-за этих сотрудниц я потерял разом 20 дней первого беспроцентного периода (и последующие буду всего 90 дней)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Лояльный подход
Год назад оформляла себе дебетовую карту. Курьер зачем-то привез ещё кредитную карту и тоже оформил. При попытке закрыть карту (она мне не нужна), мне ответили, что это необходимо...
Персональное предложение кредитки, о котором рассказали в чате
Сегодня 14.10.2025 года в мобильном приложении Газпромбанка я получил персональное предложение оформить кредитную карту Газпромбанка. С льготным периодом 90 дней и до кредитным...
Лояльный подход
Здравствуйте. Несколько дней назад списали комиссию за обслуживание кредитной карты. Я забыл про это, получается, что моя вина. Но в рамках лояльности прошу вернуть комиссию за...
Лояльный подход
08 октября 2025 года я обратился на горячую линию АО «Газпромбанк» (ОГРН 1027700167110) с целью закрытия счета кредитной карты. На момент обращения вся задолженность по кредиту...
Лояльный подход
Впервые за все время я столкнулась с негативным опытом в сфере банковских услуг, и этим первым опытом оказался Газпромбанк! Как запрплатному клиенту мне пришлось оформить дебетовку...
Лояльный подход
В 2024 году, по акции, получал дебетовую карту Газпромбанка. Совместно с дебетовой картой, представитель привез и выдал мне кредитную карту в которой нужды у меня не было и нет...
Повышение кредитного лимита
Уточнил в чате 03.03.2025 наличие способа увеличить лимит по кредитной карте. Бот ответил, что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита. Заявления на увеличение...