Стабильность, которая раздражает: 15 лет лояльности в обмен на ежегодное обнуление лимита.
Уникальный опытом сотрудничества с банком ВТБ, который длится более 15 лет. Банк демонстрирует поразительную стабильность: каждую осень, как по расписанию, он в одностороннем порядке обнуляет кредитный лимит по карте.
Я являюсь идеальным клиентом с точки зрения любой финансовой организации:
Хорошая кредитная история: Ни единой просрочки за все 15 лет.
Рациональное использование кредита: Я никогда не тратила больше суммы своей месячной зарплаты и всегда возвращала средства в течение беспроцентного периода. Банк на мне никогда не заработал ни копейки процентов.
Я — зарплатный клиент, у меня есть вклад в ВТБ, а также в этом банке размещена моя накопительная часть пенсии.
Казалось бы, за такие отношения банк должен ценить клиента. Но в ВТБ думают иначе. Их «осеннее обострение» стало уже традицией.
На мои запросы я получаю один и тот же шаблонный ответ: «В соответствии с нашей внутренней политикой такие изменения проводятся регулярно с учетом различных факторов: динамики использования кредитных средств, изменения кредитной нагрузки и других обстоятельств. »
У меня к банку встречные вопросы, на которые я, разумеется, не получу ответа:
1. Какая «динамика использования»? Она стабильная. Что потратила — то и вернула. Без процентов.
2. Какая «кредитная нагрузка»? Я пользуюсь только вашими же продуктами. Больше нигде кредитов не имею.
3. Какие «другие обстоятельства»? То, что я храню у вас свои деньги на вкладе? Или то, что вы являетесь моим зарплатным банком? Похоже, именно эти обстоятельства и являются причиной для подобных решений.
Вывод: ВТБ не нужны дисциплинированные клиенты, которые используют кредитную карту как удобный инструмент для отсрочки платежа, а не как кабалу. Банк ждет клиентов, которые платят проценты.
Долгосрочная лояльность, финансовая дисциплина и многопрофильность отношений для ВТБ — не ценность, а, видимо, повод для регулярного проявления неуважения.
Продолжение истории:
Представитель банка. Г-н Алексей Шарихин из отдела по работе с социальными медиа вежливо пообещал, что «обязательно будет проведен анализ».
Что же это был за «анализ»? Сегодня я получила ответ. И это — дословно! — тот же самый шаблонный текст. Фраза «в соответствии с действующей политикой мы не комментируем принятые решения» — это не ответ, это плевок в лицо клиенту.
Этот ответ доказывает три простых факта:
1. ВТБ лжет клиентам. Слова «обязательно будет проведен анализ» — пустой звуок, предназначенный лишь для успокоения и создания видимости работы.
2. Уважение к клиенту равно нулю. Банк считает возможным бесконечно кормить клиентов заученными отписками, не вдаваясь в суть.
3. Лояльность и финансовая надежность — наказуемы. Все это не просто не ценится, а, видимо, является раздражителем.
У меня появляются новые вопросы, на которые, я уверена, мне снова пришлют ту же отписку:
· Какой смысл был запрашивать мои данные для «анализа», если результат — копипаста старого письма? Это и есть ваша «работа с обращениями в социальных медиа» — создание иллюзии диалога?
· Какая «внутренняя политика» запрещает вам уважать клиентов? Вы не можете даже формально объяснить, чем клиент, хранящий у вас суммы, в 5 раз превышающие кредитный лимит, заслужил такое пренебрежительное отношение?
Вывод: ВТБ не просто не нужны клиенты, которые не платят проценты. ВТБ демонстрирует системное неуважение, лицемерие и полное пренебрежение к долгосрочным отношениям. Ваша «политика» — это политика отчуждения самых надежных клиентов.
Спасибо за «понимание». Оно, как и ваш «анализ», полностью отсутствует.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о кредитных картах ВТБ
Банк помог решить проблему
07.10 произошли мошеннические списания с карты(платежного стикера), привязанного к счету кредитной карты. В пользу Билайн на сумму 14997 рублей, тут же в течение 1 минуты...
Осторожно, оплата детского сада кредиткой ВТБ проходит как операции кващи-кэш
Здравствуйте Оплатила сегодня за детский сад в кассе Примсоцбанка кредиткой ВТБ. Мне в саду сказали, что первая оплата должна быть через них. Ну ок, в кассе уточнила, что...
Ответы на вопросы о возврате
Здравствуйте. Сегодня общалась с оператором Александрой, номер оператора 70**19, через чат в мобильном приложении. Была покупка с большим кэшбэком, но после был произведён возврст...
Лояльный подход
Разочарован ВТБ. В конце сентября без каких-либо уведомлений снизили лимит по кредитной карте, смс даже не прислали об этом, вернее прислали, но постфактум через несколько часов...
Быстрое закрытие счета
Порадовала оперативность консультанта. Вопрос-ответ, без навязчивости и по делу. Закрыли счет без дополнительных процедур, похода в банк и прочего. Чат-бот тоже толковый, хорошо...
Выплата кешбека в рублях по акции
Здравствуйте, я 01.09.2025 г. в 20:00 обратился в чат поддержки ВТБ банка с вопросом о том, когда мне придёт кешбек рублями за бронирование мной номера в гостинице по акции...
Возврат комиссии
По переводе взяли комиссию. Сразу обратился в онлайн чат. В течение 30 минут проблема была решена. Денежные средства (комиссия) возвращена полностью. Очень рекомендую...