Стабильность, которая раздражает: 15 лет лояльности в обмен на ежегодное обнуление лимита.

20.10.2025 22:37
18
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Уникальный опытом сотрудничества с банком ВТБ, который длится более 15 лет. Банк демонстрирует поразительную стабильность: каждую осень, как по расписанию, он в одностороннем порядке обнуляет кредитный лимит по карте.

Я являюсь идеальным клиентом с точки зрения любой финансовой организации:

Хорошая кредитная история: Ни единой просрочки за все 15 лет.

Рациональное использование кредита: Я никогда не тратила больше суммы своей месячной зарплаты и всегда возвращала средства в течение беспроцентного периода. Банк на мне никогда не заработал ни копейки процентов.

Я — зарплатный клиент, у меня есть вклад в ВТБ, а также в этом банке размещена моя накопительная часть пенсии.

Казалось бы, за такие отношения банк должен ценить клиента. Но в ВТБ думают иначе. Их «осеннее обострение» стало уже традицией.

На мои запросы я получаю один и тот же шаблонный ответ: «В соответствии с нашей внутренней политикой такие изменения проводятся регулярно с учетом различных факторов: динамики использования кредитных средств, изменения кредитной нагрузки и других обстоятельств. »

У меня к банку встречные вопросы, на которые я, разумеется, не получу ответа:

1. Какая «динамика использования»? Она стабильная. Что потратила — то и вернула. Без процентов.

2. Какая «кредитная нагрузка»? Я пользуюсь только вашими же продуктами. Больше нигде кредитов не имею.

3. Какие «другие обстоятельства»? То, что я храню у вас свои деньги на вкладе? Или то, что вы являетесь моим зарплатным банком? Похоже, именно эти обстоятельства и являются причиной для подобных решений.

Вывод: ВТБ не нужны дисциплинированные клиенты, которые используют кредитную карту как удобный инструмент для отсрочки платежа, а не как кабалу. Банк ждет клиентов, которые платят проценты.

Долгосрочная лояльность, финансовая дисциплина и многопрофильность отношений для ВТБ — не ценность, а, видимо, повод для регулярного проявления неуважения. 

Продолжение истории: 

Представитель банка. Г-н Алексей Шарихин из отдела по работе с социальными медиа вежливо пообещал, что «обязательно будет проведен анализ».

Что же это был за «анализ»? Сегодня я получила ответ. И это — дословно! — тот же самый шаблонный текст. Фраза «в соответствии с действующей политикой мы не комментируем принятые решения» — это не ответ, это плевок в лицо клиенту.

Этот ответ доказывает три простых факта:

1. ВТБ лжет клиентам. Слова «обязательно будет проведен анализ» — пустой звуок, предназначенный лишь для успокоения и создания видимости работы.

2. Уважение к клиенту равно нулю. Банк считает возможным бесконечно кормить клиентов заученными отписками, не вдаваясь в суть.

3. Лояльность и финансовая надежность — наказуемы. Все это не просто не ценится, а, видимо, является раздражителем.

У меня появляются новые вопросы, на которые, я уверена, мне снова пришлют ту же отписку:

· Какой смысл был запрашивать мои данные для «анализа», если результат — копипаста старого письма? Это и есть ваша «работа с обращениями в социальных медиа» — создание иллюзии диалога?

· Какая «внутренняя политика» запрещает вам уважать клиентов? Вы не можете даже формально объяснить, чем клиент, хранящий у вас суммы, в 5 раз превышающие кредитный лимит, заслужил такое пренебрежительное отношение?

Вывод: ВТБ не просто не нужны клиенты, которые не платят проценты. ВТБ демонстрирует системное неуважение, лицемерие и полное пренебрежение к долгосрочным отношениям. Ваша «политика» — это политика отчуждения самых надежных клиентов.

Спасибо за «понимание». Оно, как и ваш «анализ», полностью отсутствует.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,92
средняя оценка
-
решено проблем
32 647
отзыва
32 297
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Банк помог решить проблему

Оценка 5

07.10 произошли мошеннические списания с карты(платежного стикера), привязанного к счету кредитной карты. В пользу Билайн на сумму 14997 рублей, тут же в течение 1 минуты... Читать полностью

11.10.2025

Осторожно, оплата детского сада кредиткой ВТБ проходит как операции кващи-кэш

Оценка 4

Здравствуйте  Оплатила сегодня за детский сад в кассе Примсоцбанка кредиткой ВТБ. Мне в саду сказали, что первая оплата должна быть через них. Ну ок, в кассе уточнила, что... Читать полностью

10.10.2025

Ответы на вопросы о возврате

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня общалась с оператором Александрой, номер оператора 70**19, через чат в мобильном приложении. Была покупка с большим кэшбэком, но после был произведён возврст... Читать полностью

09.10.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Разочарован ВТБ. В конце сентября без каких-либо уведомлений снизили лимит по кредитной карте, смс даже не прислали об этом, вернее прислали, но постфактум через несколько часов... Читать полностью

07.10.2025

Быстрое закрытие счета

Оценка 5

Порадовала оперативность консультанта. Вопрос-ответ, без навязчивости и по делу. Закрыли счет без дополнительных процедур, похода в банк и прочего. Чат-бот тоже толковый, хорошо... Читать полностью

04.10.2025

Выплата кешбека в рублях по акции

Оценка 5

Здравствуйте, я 01.09.2025 г. в 20:00 обратился в чат поддержки ВТБ банка с вопросом о том, когда мне придёт кешбек рублями за бронирование мной номера в гостинице по акции... Читать полностью

03.10.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

По переводе взяли комиссию. Сразу обратился в онлайн чат. В течение 30 минут проблема была решена. Денежные средства (комиссия) возвращена полностью. Очень рекомендую... Читать полностью

02.10.2025