Локо Банк-банк обманщик, списывает гигантские комиссии за хранение у них денег клиентов

21.10.2025 22:31
526
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  1. Уже много лет (с 2016г) я хранил в банке немалые суммы. Но недавно зашел в свой ЛК мобильное приложение Локо Банка и с удивлением обнаружил, что 5августа 2025 банк снял с моей карты "Комиссию за обслуживание лицевого счета при отсутствии операций по счету за июль 2025г." =0,1 руб. - 2 сентября 2025 банк снял с моей карты "Комиссию за обслуживание лицевого счета при отсутствии операций по счету за август 2025г." уже 300 руб. ! - ну а 1 октября 2025 банк снял с моей карты "Комиссию за обслуживание лицевого счета при отсутствии операций по счету за сентябрь 2025г." не много не мало, а уже 10 000 руб. !!! На мои изумленные вопросы в чате тех поддержка банка не отвечает (скриншоты переписки прилагаю) . Поэтому считаю это обманом. 
  2. Не дожидаясь того, что в ноябре Локо снимет с моей карты комиссию 100 тыс.руб., я решил закрыть в этом банке все мои счета и все свои дебетовые карты. Хотел бы предупредить об этом обмане всех будущих клиентов Локо банка. Другие банки (в частности Тинькофф банк) , они по крайней мере предупреждает своих клиентов. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-03T10:04:31+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Локо-Банк
Локо-Банк
2025-10-24T09:46:18+03:00
Уважаемый Innah! Расчетно-кассовое обслуживание по текущим, накопительным и карточным счетам осуществляется в соответствии с тарифным планом «Стандартный» (Тарифный план), на оказываемые банком услуги по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов – физических лиц в структурных подразделениях банка. В соответствии с п. 1.1.4. Тарифного плана ведение банковского счета в случае отсутствия по счету операций (проведенных клиентом) более 365 дней (включительно) осуществляется с комиссией. Стоит отметить, что данная комиссия присутствовала в банке с момента вами заключения договоров. Банк всегда уведомляет клиентов об изменении тарифных планов путем размещения информации на сайте банке либо направления смс/push уведомлений. Комиссия за обслуживание карточного счета при отсутствии клиентских операций за июль, август, сентябрь 2025, была списана на основании п. 1.10 Тарифного плана. Напоминаем, что Тарифный план «Стандартный» находится в свободном доступе на сайте банка. Рады, что ситуация была оперативно урегулирована, и надеемся, вы отметите это в комментарии. С уважением, Локо

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,48
средняя оценка
-
решено проблем
483
отзывов
477
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Хороший сотрудник

Оценка 5

16 сентября я пришла в офис на Конституции 3, забрать вклад. Меня пригласила Чащухина Инга, очень приятный и общительный сотрудник. Предложила оформить новый вклад с повышенной... Читать полностью

17.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Локо Банка  в г. Пермь О-ву Карину, за качественную консультацию и быстрое оформление продукта. Был в отделении 06.06.2025, хотел открыть накопительный счет... Читать полностью

04.07.2025

В офисе работает отзывчивая и грамотная девушка

Оценка 5

Оформила я кредит в клинике на медицинские процедуры. Позже увидела, что мне подключили какой-то сервис на 24 тысячи. После чего решила обратиться в банк и выяснить почему сумма... Читать полностью

04.03.2025

Первый банк, кто оперативно разрешил вопрос

Оценка 5

Обратилась я в банк по печальному событию - скончался мой супруг, который размещал вклад в Локо банке. Наследником выступала наша дочь, но так как она поживает за пределами... Читать полностью

27.02.2025

Обмен валюты

Оценка 5

Посетил 25 февраля 2025 года, в 18:33 в отделение КБ "Локо- Банк" по адресу улица Ярцевская дом 22 стр. 1 в городе Москва, так как у меня возникла необходимость в обмене валюты... Читать полностью

26.02.2025

Хочу поблагодарить сотрудника Локо банка в лице Никанорова Татьяна

Оценка 5

05.12.24 я обратился в ДО Беляево, для оформления накопительного счёта и мобильного приложения. Со мной работала Никанорова Татьяна, хочу поблагодарить за выбор нужного... Читать полностью

05.12.2024

Отзыв за качественную работу сотрудника Васильевой Н.П.

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 я обратилась в отделение банка КБ "Локо-Банк" (АО) с целью открытия накопительного счета. Меня обслуживала сотрудница Васильевна Надежда Павловна. Хочу... Читать полностью

04.12.2024